Так как они заботятся? Угробили кучу народу, и после этого хотят преклонения? А память никуда не уходит, кстати. Она передается менталитетом и из различных источников. Такую бойню забыть нельзя. Богам тысячи лет надо у людей прощения просить, а не к папочке бежать за прощением.
Жаль, что вы не слышали моих композиций. Кстати, слова можно увидеть в моем произведении, а музыка — этакий симбиоз Ритчи Блэкмора, «Скорпионз», и «Иглз».
А книги мы читаем чтобы прочувствовать места, где не были. И прожить жизни, которые мы не прожили. Именно в этом состоит искусство.
напрасное утверждение. И собственно, проясняющее все различия. Вы видите картинку и внутренний мир, а я вижу поступки. Поскольку картинку могу представить какую угодно, и внутренний мир героя, да и настоящего человека — тоже, по двум трем фразам. Поскольку, если он спас своего телохранителя, он по логике должен спасти его еще раз, и еще раз. Потому что не спасти во второй раз — нелогично. Зачем в первый раз спасать?
Это то же самое — если человек не берет взятку в миллион, или в миллиард, то брать взятку в тысячу — нелогично. Но, это не значит, что он не взяточник, просто надо идти в двумя миллиардами
Еще раз поясню. Я увидел в Миранисе противоречия в психологии характера. Он может быть таким, а может, противореча себе первому — быть другим по сути. А это не так, поскольку получается, что и наоборот может быть. А это уже не предполагает дружбы, долга, чести и доверия. То есть, вы взяли героя и наградили его различными психоформами сознания, не понимая, что вместе они быть не могут.
И в этом, именно для меня, самое главное неприятие в книге. Поскольку нелогичность характера отражается на нелогичности поступков — а значит нелогична вся сюжетная линия Мираниса.
Вон Васильев, так долго убеждал меня, что его Вика — ангел, хотя я логично ему пояснил, что она просто выпендривается, то есть, считает себя выше других за счет того, что считает себя героем. А он мне про каких то кураторов талдычит. В конце концов Васильев сказал, что я ему мешаю. А на самом деле он считает, что она имеет право так думать. Если герой — то выше других. Только я так не считаю.
Правда?
Правда!
И будем отделять реальный мир от фэнтезийного. В нашем мире всему можно найти объяснение, если капнуть немного глубже. И оно будет обоснованным и логичным.
Мир не ищет на самом деле свободы. Он просто хочет быть нужным. Обществу, миру, кому-то еще
ну, это настолько глубоко скрыто в книге, что я не верю
Который тем не менее герои делают))
Те самые, которые по вашей версии и пальцем двинуть не могут без согласия богов)) не так ли?))
да, не так. Выбор сделан с вмешательством богов, с использованием магии и разных случаев произрастания лоз. Выбор сделан в том направлении, куда было указано. Не так ли? Даже в случае с Алланой.
Да, и на их ощущения тоже питание (и, говорят, возраст) резко влияет
да влияет, особенно на тех, кто любит сладкое. Ощущения притупляются, да и толстеют немерено. Даже от малосъеденного.
А возраст у меня нормальный, способный воспринимать и отталкивать. А пастилки, иль пластинки — это не важно. Суть в буле-гуме. Он как, ни крути, все одно — жвачка. Теряет вкус очень быстро.
Подачи слишком много, а вы просто не видите. Ощущаете со своей стороны, как автор. Да и не ругал, а высказал мнение. Кому-то нравится. Мне лично, не очень. Об этом и сказал
А кому там что бьет по мозгам? Ну, если кому-то нравиться получать по мозгам — я не против Мне не нравится.
Мне не надо ничего разминать лишний раз убеждаюсь, что мои доводы достигли цели.
На мой взгляд, все вживаются. Из тех, кто ближе к серьезным, оговорюсь
у нас разные отношения к разным авторам и подходам к описанию и написанию. Вы вживаетесь в атмосферу кузницы и переносите ее своими словами, и своими понятиями. Другой автор, не вживаясь, понимает структуру работы и творит фантазию. У вас кузнец, весящий 100 кг поднимает молот в тонну, а у него максимум в 100 кг.
Отъявленному негодяю не присущи черты героя.
И опять же я это спишу на плюс, а не на минус. Это слегка тоже разный подход
простите, но это не подход. Это, своего рода, беспечная фантазия. Злая собака, нацеленная на укус, может испугаться только палки, да и то не всегда. А что бы сломать восприятие человека должны произойти события, которые потрясут его сознание аж до копчика. Да и то не всегда он станет другим. У вас в книге негодяй может стать героем с бухты барахты, без видимых причин, на основании вопросов, задаваемых самому себе. Это я образно, если что. Свои сомнения уже высказывал в комментариях по тексту.
Главный вопрос – это талант
А вот это еще раз подтверждает, что фэнтези — это мир с потолка. Кстати, объяснение своим талантам(если они есть) я имею. И они не родились ниоткуда.
Неудачный пример, который не объясняет происхождение магии, в том числе, почему она есть у конкретных людей, а других почему-то нет. Если магия дана, как дар, типа таланта, почему у рожан ее вообще нет. Неужели они все бесталанные? А у арханов она есть практически у всех.
Тут я вижу маленькое противоречие. С одной стороны вы говорите, что свобода это зло, говорите, что законы для того, чтобы их исполнять, с другой — ругаете достаточно не на пустом месте взявшиеся законы моего мира.
я не говорил, что свобода — это зло. Я сказал, что анархия — это зло. И законы вашего мира тоже не ругал. Я говорил про противоречия в вашем мире, кстати. Вы же в книге постоянно твердите о свободе, загоняя ее в рамки. Не давая чувствовать ее героям. Не предлагая читателям рассмотреть закономерность явления этих законов, спихивая все на каких-то богов. Так зачем герои ищут свободу? И какую свободу? Она нужна героям? Мне непонятно. В книге только протесты. И нет ни капли обоснования. Так же и обоснования в том мире законов.
Так вот, у вас получилось напротив, несознательные.)
не правда опять размытое понятие. Да и мнение Тигры не о сознательности. А о том, что герои слишком много думают, что бы сделать выбор, терзают себя сомнениями. Терзают сознание.
Потому что нормальный человек как раз не задумывается и не анализирует, разве что разок в кульминации до него дойдет какая-нибудь азбучная истина
это мнение той же Тигры.
Так и я сказал о том же — слишком много раздумий о выборе.
Собственно Этан был обязан любить Мираниса и быть ему верным? Ну по сути не был обязан))) и не хотел.
и вот эта ваша фраза лишнее подтверждение. Был обязан — по сути не обязан — и не хотел. Вот и понимай как хочешь. Был он обязан, или не был обязан, и какая суть? А в книге по воле богов был обязан, и даже клятву вроде приносил, и даже исполнял свои обязанности. И умереть с хозяином вместе обречен. Или не так? Или опять будут объяснения свободы выбора?
Это высший свет, статус, уважение к собеседнику и показатель богатства этого самого собеседника))
а ну да статусный мужик должен иметь спортивную тачку, дорогие «котлы», и недешевую женщину.
Так он нетерпелив? Так дайте в тексте это нетерпение, хотя бы разговор с отцом о правлении в какой-нибудь провинции
пожалста
Так как они заботятся? Угробили кучу народу, и после этого хотят преклонения? А память никуда не уходит, кстати. Она передается менталитетом и из различных источников. Такую бойню забыть нельзя. Богам тысячи лет надо у людей прощения просить, а не к папочке бежать за прощением.
Жаль, что вы не слышали моих композиций. Кстати, слова можно увидеть в моем произведении, а музыка — этакий симбиоз Ритчи Блэкмора, «Скорпионз», и «Иглз».
Она нормальная большая и честная. И, кстати, довольно логичная, а не основанная на раздеваниях в присутствии мужчин Не обижайтесь, я просто смеюсь.
А я в романе не могу использовать брак русского с полькой и то же сопротивляюсь. Но, в моем мире они есть, а в вашем нет русичей.
Так вы сами сказали, что вживаетесь в героев получается, что мозги все ж читателя
Например Панов.
Да, я вредный но, любя
напрасное утверждение. И собственно, проясняющее все различия. Вы видите картинку и внутренний мир, а я вижу поступки. Поскольку картинку могу представить какую угодно, и внутренний мир героя, да и настоящего человека — тоже, по двум трем фразам. Поскольку, если он спас своего телохранителя, он по логике должен спасти его еще раз, и еще раз. Потому что не спасти во второй раз — нелогично. Зачем в первый раз спасать?Это то же самое — если человек не берет взятку в миллион, или в миллиард, то брать взятку в тысячу — нелогично. Но, это не значит, что он не взяточник, просто надо идти в двумя миллиардами
Еще раз поясню. Я увидел в Миранисе противоречия в психологии характера. Он может быть таким, а может, противореча себе первому — быть другим по сути. А это не так, поскольку получается, что и наоборот может быть. А это уже не предполагает дружбы, долга, чести и доверия. То есть, вы взяли героя и наградили его различными психоформами сознания, не понимая, что вместе они быть не могут.
И в этом, именно для меня, самое главное неприятие в книге. Поскольку нелогичность характера отражается на нелогичности поступков — а значит нелогична вся сюжетная линия Мираниса.
Вон Васильев, так долго убеждал меня, что его Вика — ангел, хотя я логично ему пояснил, что она просто выпендривается, то есть, считает себя выше других за счет того, что считает себя героем. А он мне про каких то кураторов талдычит. В конце концов Васильев сказал, что я ему мешаю. А на самом деле он считает, что она имеет право так думать. Если герой — то выше других. Только я так не считаю.
Правда!И будем отделять реальный мир от фэнтезийного. В нашем мире всему можно найти объяснение, если капнуть немного глубже. И оно будет обоснованным и логичным.
ну, это настолько глубоко скрыто в книге, что я не верю да, не так. Выбор сделан с вмешательством богов, с использованием магии и разных случаев произрастания лоз. Выбор сделан в том направлении, куда было указано. Не так ли? Даже в случае с Алланой.Так получается не героям, а читателю Или вы героям пишите о героях?
Так я понял, но это все же слово древних русичей, а в вашем мире их как бы нет.
У нас разные взгляды на кулинарию
У себя в библиотеке
Чудик, спасибо!
А возраст у меня нормальный, способный воспринимать и отталкивать. А пастилки, иль пластинки — это не важно. Суть в буле-гуме. Он как, ни крути, все одно — жвачка. Теряет вкус очень быстро.
Подачи слишком много, а вы просто не видите. Ощущаете со своей стороны, как автор. Да и не ругал, а высказал мнение. Кому-то нравится. Мне лично, не очень. Об этом и сказал
А кому там что бьет по мозгам? Ну, если кому-то нравиться получать по мозгам — я не против Мне не нравится.
Мне не надо ничего разминать лишний раз убеждаюсь, что мои доводы достигли цели.
у нас разные отношения к разным авторам и подходам к описанию и написанию. Вы вживаетесь в атмосферу кузницы и переносите ее своими словами, и своими понятиями. Другой автор, не вживаясь, понимает структуру работы и творит фантазию. У вас кузнец, весящий 100 кг поднимает молот в тонну, а у него максимум в 100 кг. простите, но это не подход. Это, своего рода, беспечная фантазия. Злая собака, нацеленная на укус, может испугаться только палки, да и то не всегда. А что бы сломать восприятие человека должны произойти события, которые потрясут его сознание аж до копчика. Да и то не всегда он станет другим. У вас в книге негодяй может стать героем с бухты барахты, без видимых причин, на основании вопросов, задаваемых самому себе. Это я образно, если что. Свои сомнения уже высказывал в комментариях по тексту. А вот это еще раз подтверждает, что фэнтези — это мир с потолка. Кстати, объяснение своим талантам(если они есть) я имею. И они не родились ниоткуда.Неудачный пример, который не объясняет происхождение магии, в том числе, почему она есть у конкретных людей, а других почему-то нет. Если магия дана, как дар, типа таланта, почему у рожан ее вообще нет. Неужели они все бесталанные? А у арханов она есть практически у всех.
я не говорил, что свобода — это зло. Я сказал, что анархия — это зло. И законы вашего мира тоже не ругал. Я говорил про противоречия в вашем мире, кстати. Вы же в книге постоянно твердите о свободе, загоняя ее в рамки. Не давая чувствовать ее героям. Не предлагая читателям рассмотреть закономерность явления этих законов, спихивая все на каких-то богов. Так зачем герои ищут свободу? И какую свободу? Она нужна героям? Мне непонятно. В книге только протесты. И нет ни капли обоснования. Так же и обоснования в том мире законов. не правда опять размытое понятие. Да и мнение Тигры не о сознательности. А о том, что герои слишком много думают, что бы сделать выбор, терзают себя сомнениями. Терзают сознание. это мнение той же Тигры.Так и я сказал о том же — слишком много раздумий о выборе.
и вот эта ваша фраза лишнее подтверждение. Был обязан — по сути не обязан — и не хотел. Вот и понимай как хочешь. Был он обязан, или не был обязан, и какая суть? А в книге по воле богов был обязан, и даже клятву вроде приносил, и даже исполнял свои обязанности. И умереть с хозяином вместе обречен. Или не так? Или опять будут объяснения свободы выбора? а ну да статусный мужик должен иметь спортивную тачку, дорогие «котлы», и недешевую женщину.