То, что сделал Булгаков я не очень хочу обсуждать — мы с ним на разных берегах реки. И его аллюзии относятся скорее не к христианству, как принято полагать.
Чтобы до конца понять такую идею, необходимо мастерски владеть теми базовыми знаниями, и суметь оценить знания автора.
согласна). Но уж так вышло, что я пишу то, что пишу. Что касается моих знаний в этой области, то они не поверхностны. Да и потом, вы думаю согласитесь, что в одном произведении, тем более объемном, идея может быть не одна, а несколько — в виде слоеного пирога, где нижний слой — главный, а верхние хотя и работают на него, но самостоятельны).
Да, в читателе). И не всякий читатель может-хочет увидеть и понять идею, которую преподносит автор. Потому что читатель может отрицать саму эту идею. Понимаете? Сама идея может быть диаметральна мировоззрению читателя. И тогда он предпочтет видеть не ее, а поверхностные перипетии сюжета. Я сталкивалась с таким и была к этому готова, потому как хорошо понимаю этот момент. Скажем, мою идею вы бы не поняли, потому как для вас религия — одно, а для меня — другое. В основе моего романа лежит сакральность истории — и мировой, и отдельной взятой человеческой, если можно так сказать. Так что я рада, что несмотря на то, что вы порой делаете интересные выводы, мы не пересеклись как критик и автор). Это не принесло бы читательского удовольствия вам и пользы мне. А все, что не имеет смысла — не стоит затрат времени).
По поводу того, что в основе произведения должна лежать прежде всего идея — я соглашусь. Насчет того, что за фандопом ее можно потерять — нет. Идея или есть или нет. Другое дело, читатель может ее и не увидеть, не понять. И дело тут не в авторе — не всегда в нем.
А я в обратном порядке пойду. После многотомника доработаю три отдельных романа, которые ждут своей очереди много лет, а затем хочу написать чисто исторический роман.
Да нет, я каменным веком не считаю — книги люблю, постоянно покупаю, так что и свои в руках подержать хочу. Но у меня шансов немного — неформат и объем. Книгоиздательство — это бизнес и в нем свои законы. Так что если мимо, то здравствуй, Ридеро.
ой не, мне ожидание финала наоборот помогает к нему двигаться). Вот сейчас я предпоследний том пишу и до трясучки хочу финал последнего — вижу его до деталей, снится даже. А нельзя. Фиг мне.
Никак. Хожу по МП и скучаю)), раздражаюсь на все, периодически зависаю в файле произведения и тыкаю в клавиши. День-два мучений и что-то выходит)). Не знаю, если честно, не задумывалась даже)
У некоторых хватает мужества отключить только часть своих профилей.
Что касается Тори, то я в курсе частично, да и то не уверена в курсе ли того, что ее задело. А песочница это или нет — для кого-то укол зонтиком тоже самое, что кинжал в грудь. Я к примеру считаю песочницей по любому слову в адрес своего произведения писать топы на главной. А кто-то вот не считает.
Хорошее драматическое произведение — это когда проходишь весь путь с героем, как Бастиан с Атрейо в «Бесконечной истории» — и в конце душа переворачивается).
То, что сделал Булгаков я не очень хочу обсуждать — мы с ним на разных берегах реки. И его аллюзии относятся скорее не к христианству, как принято полагать.
согласна). Но уж так вышло, что я пишу то, что пишу. Что касается моих знаний в этой области, то они не поверхностны. Да и потом, вы думаю согласитесь, что в одном произведении, тем более объемном, идея может быть не одна, а несколько — в виде слоеного пирога, где нижний слой — главный, а верхние хотя и работают на него, но самостоятельны).Да, в читателе). И не всякий читатель может-хочет увидеть и понять идею, которую преподносит автор. Потому что читатель может отрицать саму эту идею. Понимаете? Сама идея может быть диаметральна мировоззрению читателя. И тогда он предпочтет видеть не ее, а поверхностные перипетии сюжета. Я сталкивалась с таким и была к этому готова, потому как хорошо понимаю этот момент. Скажем, мою идею вы бы не поняли, потому как для вас религия — одно, а для меня — другое. В основе моего романа лежит сакральность истории — и мировой, и отдельной взятой человеческой, если можно так сказать. Так что я рада, что несмотря на то, что вы порой делаете интересные выводы, мы не пересеклись как критик и автор). Это не принесло бы читательского удовольствия вам и пользы мне. А все, что не имеет смысла — не стоит затрат времени).
По поводу того, что в основе произведения должна лежать прежде всего идея — я соглашусь. Насчет того, что за фандопом ее можно потерять — нет. Идея или есть или нет. Другое дело, читатель может ее и не увидеть, не понять. И дело тут не в авторе — не всегда в нем.
Хорошая тема, кстати)), можно про что угодно написать)
Не, на танке не проеду, нужно что-то типа СУ-27
пока не знаю)))
А я в обратном порядке пойду. После многотомника доработаю три отдельных романа, которые ждут своей очереди много лет, а затем хочу написать чисто исторический роман.
Фэнтези\фантастика)).
Проще, но иногда книга автора не спрашивает — она приходит и все)
Да нет, я каменным веком не считаю — книги люблю, постоянно покупаю, так что и свои в руках подержать хочу. Но у меня шансов немного — неформат и объем. Книгоиздательство — это бизнес и в нем свои законы. Так что если мимо, то здравствуй, Ридеро.
В смысле? На бумаге что ли? Только повесть и очень давно. Мой многотомник еще ждет своего звездного часа). Вначале надо дописать.
и перфекционизмом. Все должно быть по порядку, никаких поблажек
ой не, мне ожидание финала наоборот помогает к нему двигаться). Вот сейчас я предпоследний том пишу и до трясучки хочу финал последнего — вижу его до деталей, снится даже. А нельзя. Фиг мне.
Никак. Хожу по МП и скучаю)), раздражаюсь на все, периодически зависаю в файле произведения и тыкаю в клавиши. День-два мучений и что-то выходит)). Не знаю, если честно, не задумывалась даже)
ну так поищите в гугле по опорным фразам)
Ну, каждый работает, как удобно. Я не зарекаюсь и от такого пути.
У некоторых хватает мужества отключить только часть своих профилей.
Что касается Тори, то я в курсе частично, да и то не уверена в курсе ли того, что ее задело. А песочница это или нет — для кого-то укол зонтиком тоже самое, что кинжал в грудь. Я к примеру считаю песочницей по любому слову в адрес своего произведения писать топы на главной. А кто-то вот не считает.
Вот этого не могу знать. Я как-то сразу — ррраз — и вижу героя и часть истории, конец точно. Поэтому стадии планирования нет.
Хорошее драматическое произведение — это когда проходишь весь путь с героем, как Бастиан с Атрейо в «Бесконечной истории» — и в конце душа переворачивается).
Не признаю никаких формул.
Ну так тем более — к лучшему). Переработаете. Книги, имеющие богатую историю и выстраданные годами — имеют неповторимое послевкусие.