А потом войдет в автомат недопущение этих слабых мест. Правда, всегда найдутся новые слабые места.
Это точно.
Это довольно жизнеутверждающая история, несмотря на то, что полна трупов, теней и призраков.
Поразительно. Вот уж не ожидала, что так можно о ней выразиться! Почти все фигуранты умерли, Тина едва живая — очень жизнеутверждающе. Но, на самом деле, я люблю во всём искать плюсы. Рада, что и вы нашли.
Я… Честно, я в некотором шоке. Такой разбор! Я очень удивлена, и удивлена приятно.
Раз уж пошло такое дело, сейчас объясню некоторые детали.
Насчёт затянутости, «топтания на месте» — да, временами есть такое, но это чисто от того, что я видела сюжет именно таким, что именно такие события должны в нём происходить, потому что воображение у меня довольно яркое, и это совсем другой вопрос, насколько хорошо и ярко я могу описать эти мои «видения».
Примеры того, что хотелось бы расписать: жизнь полутени, знакомство с Кристиной и то, как она маньячила за ним, развитие отношений с Ирмой и т.д. Хочется не дополнительного объёма, а дополнительной конкретики.
Честно, хотела. Особенно отношения с Ирмой. Но тогда это точно бы растянулось ещё на одну главу так точно. А вот знакомство с Кристиной — я не знаю, возможно, опять не хватило конкретики, но то воспоминание Немо/Тимофея о концерте на Невском проспекте и есть эпизод знакомства с Кристиной. Но об этом, конечно, никто ещё не подозревал.
Насчёт одежды — есть такое, да, не спорю.
Хотя про одержимость Кристины стоило бы написать отдельное сочинение. Тема мне близкая и любопытная, и раскрыта именно со стороны безумия, а не любви. И мне чисто по-женски жаль её, что она так и осталась там, в этом замкнутом круге, и эта сволочь Марк явился к ней и в эпилоге — вот чисто идейно мне это поперёк горла. Такой это тупик, что и не вышептать.
Потому что Кристина сама завела себя в этот тупик. Хотя мне её тоже жаль — не зря я ей столько моментов уделила, и как-никак она же у меня и на аватарке сейчас стоит. ^^ Но не стоит и забывать, что она же самоубийца. Да, она живая, но живая формально. Она убила себя, оттого она страдает ещё больше. Такой вот она беспокойный персонаж.
И про развитие Марка хочется пару слов. Я не увидела в нём просветления и очищения в конце. Сначала показалось, что вроде бы прояснилось, но потом он опять совершенно по-детски глупо пошёл в этот дом и главное — в кульминации он не действовал! Это было бы мощным идейным ходом, если бы он действительно осознал, поборолся, хоть кого-то спас. Но его роль опять свелась к роли источника проблем. Мне очень хотелось от него чего-то мощного такого в финале, чтобы прям катарсис и всё-всё ему простить. Может, тогда и не пришлось бы в самом конце его убивать.
Я тебе в ЛС уже упоминала это, но скажу ещё раз для тех, кто ещё будет это читать, что после того, как Кристина столь резко «вправила память» Марку, он снова вернулся в то состояние, когда он был «старым» Марком, а вот после Дома Слёз его новое «я» вернулось, пусть уже и поздно. По идее он всё равно должен был умереть в конце, вне зависимости от чего-либо.
Опять же есть в этом что-то сериальное и ТВ-шное, что-то от ТВ3 и от «улицы разбитых фонарей», плюс готишность и немного современного Питера.
Ты прямо перечислила то, что я больше всего смотрела в возрасте 18-минус. Именно оно! Вот оно и повлияло подсознательно, думается мне.
Насчёт атмосферы… Я пыталась. Говорю честно, я пыталась создать больше атмосферы. Видимо, нужно ещё больше… всего, чтобы научиться.
Отдельно хочется ответить звуковую составляющую текста и удивительную работу с эпиграфами и музыкой, из которых буквально соткан сюжет. Сразу чувствуется искренняя любовь и свет авторской души, и это однозначно очень мощно работает на атмосфера. За это много-много плюсов и даже хочется чтобы технически электронные книги позволяли бы авторам включать саундтреки к главам. Мощно. Супер.
Ещё я не сказала про интересное фантастическое допущение о живых мертвецах как о красивой метафоре эскапизма.
Неужели ты это отметила? Надо же! Где-то на фоне всего происходящего я подразумевала такую метафору. Я приятно удивлена, что ты это увидела!
Боже мой, это прекрасная рецензия. Спасибо тебе огромное за неё!
Кира, у меня не хватит всей полноты слов описать то, как же я счастлива была получить такую рецензию, да ещё от вас.
Я до сих пор улыбаюсь от того, как же вы описали здесь мой роман, да ещё и эпиграф сразил меня сразу.
Насчёт описания города — это, как я говорила вам в прошлый раз, в основном от того, что я описываю те районы жительства героев, в которых я не была (так уж вышло). И вот дом Германа, который я уже вроде бы «находила» на карте, но так и не описала его именно так — у меня было его полное описание, но я стёрла по некоторым причинам. Теперь тоже жалею.
Закручено, короче. Хорошо закручено.
Вот это особенно приятно!
Многое в романе связано с музыкой, и мне хотелось бы как-то отдельно и восторженно это отметить. Но тут случилось непопадание чисто во вкус и в жанровый выбор.
И я знала, на что шла. Это как саундтреки к фильмам, где-то джаз, где-то электроника, где-то блокбастерно-эпичная симфоника. У меня такой выбор. Но тут ещё во многом от того, что такая музыка и их тексты и вдохновляли меня на такой сюжет — точнее даже, на его символику, если можно так выразиться. Такие дела.
Про язык кто мне только не говорил, и потому я даже удивлена, что в чём-то у него даже имеются плюсы. Но тут уже нужно… не знаю, время, опыт? Для того, чтобы он достиг большего потенциала. Я ведь не собираюсь кончать на этом романе!
П.С. если встретите опасного призрака — бейте его фонарем по голове.
Ох!.. В общем, сказать, что я очень рада, не сказать ничего. Я просто счастлива. Спасибо вам огромное!
В том-то и дело, если честно, что это более-менее нормальное выражение, которое приходило мне на ум, когда я писала. Возможно, мне вновь нужно время, чтобы с этим что-то сделать.
Я сама не знаю. Может, потому, что я сама отчасти такая?
Но я очень рада, если оно так и есть!
Я… Честно, я в некотором шоке. Такой разбор! Я очень удивлена, и удивлена приятно.
Раз уж пошло такое дело, сейчас объясню некоторые детали.
Насчёт затянутости, «топтания на месте» — да, временами есть такое, но это чисто от того, что я видела сюжет именно таким, что именно такие события должны в нём происходить, потому что воображение у меня довольно яркое, и это совсем другой вопрос, насколько хорошо и ярко я могу описать эти мои «видения».
Честно, хотела. Особенно отношения с Ирмой. Но тогда это точно бы растянулось ещё на одну главу так точно. А вот знакомство с Кристиной — я не знаю, возможно, опять не хватило конкретики, но то воспоминание Немо/Тимофея о концерте на Невском проспекте и есть эпизод знакомства с Кристиной. Но об этом, конечно, никто ещё не подозревал.Насчёт одежды — есть такое, да, не спорю.
Потому что Кристина сама завела себя в этот тупик. Хотя мне её тоже жаль — не зря я ей столько моментов уделила, и как-никак она же у меня и на аватарке сейчас стоит. ^^ Но не стоит и забывать, что она же самоубийца. Да, она живая, но живая формально. Она убила себя, оттого она страдает ещё больше. Такой вот она беспокойный персонаж. Я тебе в ЛС уже упоминала это, но скажу ещё раз для тех, кто ещё будет это читать, что после того, как Кристина столь резко «вправила память» Марку, он снова вернулся в то состояние, когда он был «старым» Марком, а вот после Дома Слёз его новое «я» вернулось, пусть уже и поздно. По идее он всё равно должен был умереть в конце, вне зависимости от чего-либо. Ты прямо перечислила то, что я больше всего смотрела в возрасте 18-минус. Именно оно! Вот оно и повлияло подсознательно, думается мне.Насчёт атмосферы… Я пыталась. Говорю честно, я пыталась создать больше атмосферы. Видимо, нужно ещё больше… всего, чтобы научиться.
Неужели ты это отметила? Надо же! Где-то на фоне всего происходящего я подразумевала такую метафору. Я приятно удивлена, что ты это увидела!Боже мой, это прекрасная рецензия. Спасибо тебе огромное за неё!
Ой, ладно!.. Спасибо.
Так, ВСЁ! Пора и мне браться за рецензии! Отсиделась в дупле, хватит.
Кира, у меня не хватит всей полноты слов описать то, как же я счастлива была получить такую рецензию, да ещё от вас.
Я до сих пор улыбаюсь от того, как же вы описали здесь мой роман, да ещё и эпиграф сразил меня сразу.
Насчёт описания города — это, как я говорила вам в прошлый раз, в основном от того, что я описываю те районы жительства героев, в которых я не была (так уж вышло). И вот дом Германа, который я уже вроде бы «находила» на карте, но так и не описала его именно так — у меня было его полное описание, но я стёрла по некоторым причинам. Теперь тоже жалею.
Вот это особенно приятно! И я знала, на что шла. Это как саундтреки к фильмам, где-то джаз, где-то электроника, где-то блокбастерно-эпичная симфоника. У меня такой выбор. Но тут ещё во многом от того, что такая музыка и их тексты и вдохновляли меня на такой сюжет — точнее даже, на его символику, если можно так выразиться. Такие дела.Про язык кто мне только не говорил, и потому я даже удивлена, что в чём-то у него даже имеются плюсы. Но тут уже нужно… не знаю, время, опыт? Для того, чтобы он достиг большего потенциала. Я ведь не собираюсь кончать на этом романе!
Ох!.. В общем, сказать, что я очень рада, не сказать ничего. Я просто счастлива. Спасибо вам огромное!
Ой, ты мне льстишь.
Это же гениально! Гениально просто.
Традиция:
1) #3 — Нравится мне этот контраст, а я падкая на контрасты. ^^ Красивый такой «призрак».
2) #4 — Книга здесь как вход в Зазеркалье нашего мира. Хорошая концепция!
3) #1 — Забавная маска.
Диджитал:
1) #8 — Меня потянуло на улыбку, когда я это увидела. Милашки такие. :3
2) #1 — Есть в этом что-то притягательное… Трудно объяснить, если честно, но цепляет.
3) #3 — Симпатичная композиция.
Из внеконкурса особенно хочу выделить работу #1 — и цепляет, и затягивает. Так и тянет разглядывать её целыми минутами.
Хоть что-то в коим-то веке вышло неплохо. Спасибо! Это одна из тех сцен, за которые я больше всего переживала.
В том-то и дело, если честно, что это более-менее нормальное выражение, которое приходило мне на ум, когда я писала. Возможно, мне вновь нужно время, чтобы с этим что-то сделать.
Но ведь раны же. ^^ А как вы бы лучше написали?
Я определённо за Вернисаж. А насчёт каникул — это как остальным удобно.
Не буду.
Хотя, почему же? И по ножам тоже. Ты потом увидишь ещё.
Ну хорошо. Так-то я тоже себе жертв для рецензий уж избрала… только ножи ещё не заточены, ибо в ужаснейшем состоянии.
А вот и ты!
Это точно.