Может быть, дело в том, что в фэнтези эльфы не являются сверхъестественными сущностями?
Вообще, члены братства Кольца, и феи, которых Конан Дойль ловил на фотографию это разные сущности. В мистике можно сказать, что эльфов не видно, потому что они сокрылись от недостойных.
Попробуй в фэнтези мире сказать, будто эльфов не существует.
С этими новомодными словечками, вам Лекс рэп исполнять нужно. Деусэкс ещё понял. Ск, изи, анималити!
Нет бы по-старому исполать бояре, весьма охальники хаяли, брешут, собаки, на грамоту.
В дальней земле то заморскою живут люди-звери диковинные. Вроде люди, да ак собаки, да кошки, кто как рыбы морские диковинные. Чудно у них обычаи устроены! Сидит Люция, Люся по-нашему, с крылами лебёдушка, а крылья яровчатые! Зело страшно прогневали Бога, болеют, да так им и надо, безбожникам!
Да, так и есть. В предисловии Кинг писал, уж не знаю, правда ли это, по возвращении с Вудстока в юности решил написать эпичный дорожный роман, как в путешествии Хоббита, и про защиту мира, как во Властелине Колец.
Ну, а самая задумка из стихотворения Сэр Роланд до тёмной башни дошёл.
Историю Пути превратили в экшен с подростком. По нашему времени самое простое решение.
Были б поля роз в конце, фильм точно передал бы хотя бы исходное стихотворение.
В первой книге ещё и Флэг действовал, который во многих других книгах у Кинга появляется. В Глазах Дракона он главный злодей. И есть версия, что вот этими порталами миры книг Кинга в одну Вселенную связанны. Так же как монстры из Мглы, стражи порталов у Роланда и т.д.
Посмотрите Ловец Снов, для своего времени и ужастик, и блокбастер в фантастике.
Кинга давно и успешно экранизируют. Как пошла мода на ужастики, фильмы Ромеро, Байки из склепа. А у него уже было много извизвестных сюжетов модную тему, + по качеству выше тех баек.
Т.е. байки коммерчиским сериалом были.
Отдельные классные фильмы в серию выходили. А у Кинга его фильмы воспринимались как серия.
Ромеро не так много тогда снял. Плюс в серию из других Вязы и Из Ада вышли. Вероятно, фильмы по Кингу где глубже, где успешнее оказались, где имели потенциал к продолжениюпродолжению.
Лёгкий способ бросить курить — сняли ещё до баек.
Кладбище домашних животных, — в первых кадрах, кстати, пародия на байки из склепа.
Ловец снов — жалко, сейчас это вот не снимают, было бы продолжение.
Ну, и остальные. Сейчас, видно, решили, что Башня в трэнд подросткового экшена попадает.
Таки сценарий к Один в темноте не Кинг написал, Кинг круче пишет.
Это, для своего времени похоже полемика с Эдмондом Гамильтоном. И довольно оригинальный ответ для того времени. У него было птицы хорошие, в серии про Звёздных Волков, продолженной Сухиновым птицы вообще раса хранителей и у них свой фонд знаний. Тут птицы плохие, «интернет» бесполезен, зато люди не военным путём других ассимилируют. И вообще, для своего времени идея выхода в космос с «братьями по Земле» была достаточно революционной. А конфликт как раз в том, что у людей, которые как бы дикие для космоса, получится самостоятельно выбраться.
Это как в Крестоносцах космоса рыцари планеты чужих захватили.
Ну, т е эти книги пост-Звёздный Волк Гамильтона.
Интересно, недавно узнал, Ефремов пытался продвинуть издание Звёздных Королей, что бы потом на их фоне быть продвинутым, глубоким и гуманистическим. Т.е. Туманность Андромеды была его ответом Гамильтону.
А есть ещё Имён Бенкс с циклом Культура, наверно, продолжение идей Брина, его ответ этому. Может прочту Бенкса, вроде выглядит интересно.
Да просто идея, что можно полететь в космос с дельфинами и обезьянами мощный посыл из социологии. Как из книги и фильм Планета обезьян Цезаря помнят, наверно и цикл Брина имеет такую же ценность.
Возможно, до самых вкусных героев и нечеловеческих отношений из другой книги цикла ещё недобрались.
Вот, в его книгах самое важное, это идея сотрудничества. У Гамильтона сотрудничество весьма странно выглядело.
Куда катится мир, куда катится мир.
Ещё на том ККП.
Извините, рецензию тогда по личным причинам не стал выставлять.
А это такой местный прикол, чо по- китайски
Объясните такой факт, почему цыплёнка можно взглядом убить?
Может быть, дело в том, что в фэнтези эльфы не являются сверхъестественными сущностями?
Вообще, члены братства Кольца, и феи, которых Конан Дойль ловил на фотографию это разные сущности. В мистике можно сказать, что эльфов не видно, потому что они сокрылись от недостойных.
Попробуй в фэнтези мире сказать, будто эльфов не существует.
Бас, Вы же, кажется, дальневосточник, для чего 5-й пункт?
А вот сейчас как напишут, а вот сейчас как пришлют.
С этими новомодными словечками, вам Лекс рэп исполнять нужно. Деусэкс ещё понял. Ск, изи, анималити!
Нет бы по-старому исполать бояре, весьма охальники хаяли, брешут, собаки, на грамоту.
В дальней земле то заморскою живут люди-звери диковинные. Вроде люди, да ак собаки, да кошки, кто как рыбы морские диковинные. Чудно у них обычаи устроены! Сидит Люция, Люся по-нашему, с крылами лебёдушка, а крылья яровчатые! Зело страшно прогневали Бога, болеют, да так им и надо, безбожникам!
Надеюсь, что будут работы для кворума.
Классная рецензия, как-будто из Мира Фантастики статью прочитал.
Наверно, ещё и книга там с внутренними иллюстрациями?
Как там работы? Набирались, или ещё все в процессе?
И на вестерн, наверное, экранизация совсем не похожа?
Так у Сапковского первые две книги про Ведьмака написаны.
У Далина космоопера про планету пиратов, — Записки Проныры.
Мир показывается, когда кое-где персонажи, реалии и локации пересекаются.
Газеты, слухи, связи между событиями.
Кстати, циклы у Лема.
Молодец, приспособился.
Тут вспоминаю… вообще настоящую жесть. До Осады подземелий у Уве Болла были две первые части, которые типа в том же мире Дунгеон Сайга, т.е. игры.
Немецкий бомж с лицом Лунгреда попадает в фэнтези и там мочит дракона, которого зовут Катализатор.
Это надо видеть, как он весь фильм ходит в свитере и с каменным лицом врагов раскидывает.
Да, так и есть. В предисловии Кинг писал, уж не знаю, правда ли это, по возвращении с Вудстока в юности решил написать эпичный дорожный роман, как в путешествии Хоббита, и про защиту мира, как во Властелине Колец.
Ну, а самая задумка из стихотворения Сэр Роланд до тёмной башни дошёл.
Историю Пути превратили в экшен с подростком. По нашему времени самое простое решение.
Были б поля роз в конце, фильм точно передал бы хотя бы исходное стихотворение.
В первой книге ещё и Флэг действовал, который во многих других книгах у Кинга появляется. В Глазах Дракона он главный злодей. И есть версия, что вот этими порталами миры книг Кинга в одну Вселенную связанны. Так же как монстры из Мглы, стражи порталов у Роланда и т.д.
Посмотрите Ловец Снов, для своего времени и ужастик, и блокбастер в фантастике.
Бойтесь, сериал по Амберу снимают.
Корвин наверное негром там будет… и женщиной…
Таким образом, весь катет Роланда за бортом.
Кинга давно и успешно экранизируют. Как пошла мода на ужастики, фильмы Ромеро, Байки из склепа. А у него уже было много извизвестных сюжетов модную тему, + по качеству выше тех баек.
Т.е. байки коммерчиским сериалом были.
Отдельные классные фильмы в серию выходили. А у Кинга его фильмы воспринимались как серия.
Ромеро не так много тогда снял. Плюс в серию из других Вязы и Из Ада вышли. Вероятно, фильмы по Кингу где глубже, где успешнее оказались, где имели потенциал к продолжениюпродолжению.
Лёгкий способ бросить курить — сняли ещё до баек.
Кладбище домашних животных, — в первых кадрах, кстати, пародия на байки из склепа.
Ловец снов — жалко, сейчас это вот не снимают, было бы продолжение.
Ну, и остальные. Сейчас, видно, решили, что Башня в трэнд подросткового экшена попадает.
Таки сценарий к Один в темноте не Кинг написал, Кинг круче пишет.
Ты меня призываешь проявлять толерантность к Ефиму?
Это, для своего времени похоже полемика с Эдмондом Гамильтоном. И довольно оригинальный ответ для того времени. У него было птицы хорошие, в серии про Звёздных Волков, продолженной Сухиновым птицы вообще раса хранителей и у них свой фонд знаний. Тут птицы плохие, «интернет» бесполезен, зато люди не военным путём других ассимилируют. И вообще, для своего времени идея выхода в космос с «братьями по Земле» была достаточно революционной. А конфликт как раз в том, что у людей, которые как бы дикие для космоса, получится самостоятельно выбраться.
Это как в Крестоносцах космоса рыцари планеты чужих захватили.
Ну, т е эти книги пост-Звёздный Волк Гамильтона.
Интересно, недавно узнал, Ефремов пытался продвинуть издание Звёздных Королей, что бы потом на их фоне быть продвинутым, глубоким и гуманистическим. Т.е. Туманность Андромеды была его ответом Гамильтону.
А есть ещё Имён Бенкс с циклом Культура, наверно, продолжение идей Брина, его ответ этому. Может прочту Бенкса, вроде выглядит интересно.
Да просто идея, что можно полететь в космос с дельфинами и обезьянами мощный посыл из социологии. Как из книги и фильм Планета обезьян Цезаря помнят, наверно и цикл Брина имеет такую же ценность.
Возможно, до самых вкусных героев и нечеловеческих отношений из другой книги цикла ещё недобрались.
Вот, в его книгах самое важное, это идея сотрудничества. У Гамильтона сотрудничество весьма странно выглядело.