Если честно, я немного не поняла про гончих. Это Лардан придумал, как их делать? Ими становятся только слабые или превращающий вампир выбирает, кому быть нормальным, а кому мертвым? Интересная деталь мира. Не припомню такого в других историях о вампирах
Детальное объяснение про гончих и всю прочую вампирологию, научное прямо такое, идет во второй части, которая как раз после этой.
Никакого фэнтези. Только генетика и энергетика.
Аррас. Его так мало, и так много там, где он есть.
Его много в спиноффе, где как раз куча всего про историю Цереа, и вся история про Арраса и Стефани. Просто я пока не знаю, делать ли это отдельно или запихнуть в первую часть, повыкидывав оттуда избыток подросткового пафоса. Короче, работаю над этим. Редактирую потихоньку)
ОффтопикО как)))
Не знаю, что тут беспощадного с фокалами. Я не заметила.
Фабула тоже ясна.
Идея… ну, прямо скажем, не нова. Хотя, повторюсь, воплощена на уровне.
Зеркало в зеркале тоже гут.
Вопрос по фантдопу: а автор вообще был когда-то материален? Чего б себя за зад не ущипнуть и не оклематься?
Стебусь, пардон))) Понятно, в общем-то. Просто под первое прочтение мне плейер с собственным сарказмом выдал песню со строчками: Все происходит потому, что происходит
Сначала в мыслях, а потом выходит
В реальность в самый неожиданный момент.
Подумай, прежде чем подумать, стоит ли об этом думать...
И мысли мои двинуло, видимо, совсем не туда)
Вот теперь свое мне писать уже как-то стыдно. Лучше и точнее, чем у Юханана Магрибского не выйдет. К тому же, уже дано и объяснение того, почему сразу не потянуло к этому рассказу прикасаться. Было такое тянущее, зудящее и напрягающее чувство гадливости к описанным местам, людям и событиям.
Но раз обещала…
НЕ на конкурс. И даже НЕ критика
Для начала, я так окончательно и не поняла, в каком мире все происходит: в реальном или же в произведении автора. Реальность лидирует по очкам, но сомнения все же остаются. Уж не знаю, минус ли это текста или моя личная непонятливость и склонность сомневаться.
Задумка — персонаж, преследующий автора — хороша, хоть и не особо нова. И атмосфера создана умело. Но какая атмосфера! Я лично в процессе чтения ощущала себя тем самым преступником, которого в назидание возят по городу в бочке с… хм… нечистотами. Только чуть вынырнешь — над головой свистит меч, и приходится нырять обратно.
Не могу не отметить, что ощущение навязчивого, преследующего кошмара удалось. И Ольга (все-таки с Ольгой-Хельгой в начале несколько путано) даже пытается вызвать робкую симпатию. Автор (он же наездник) никакой симпатии не вызывает — к финалу уже сладко мечтаешь, чтобы его догнали наконец и прищучили.
Все в целом напоминает перестроечное кино, которое лично я не перевариваю. Тягуче мрачное и гадостное, до дна пропитанное грязью и тотальной безнадежностью. Отмеченное клеймом отсутствия не только светлого, но и какого-либо вообще будущего. День сурка, когда завтра — только другое название для сегодня.
Сложно обойти похвалой форму. Еще сложнее похвалить содержание. Можно сказать, что это правда жизни. Но мне все-таки упорно кажется, что эта правда преувеличенно гадкая. На самом деле в жизни есть светлое, и есть надежда. А в подобной прозе, как в перестроечном кино, нет ни того, ни другого. И это минус, вызывающий то самое отвращение и подсознательное отторжение, о котором я упомянула перед тем, как начать писать этот отзыв.
Никакого фэнтези. Только генетика и энергетика.
Не знаю, что тут беспощадного с фокалами. Я не заметила.
Фабула тоже ясна.
Идея… ну, прямо скажем, не нова. Хотя, повторюсь, воплощена на уровне.
Зеркало в зеркале тоже гут.
Вопрос по фантдопу: а автор вообще был когда-то материален? Чего б себя за зад не ущипнуть и не оклематься?
Стебусь, пардон))) Понятно, в общем-то. Просто под первое прочтение мне плейер с собственным сарказмом выдал песню со строчками:
Все происходит потому, что происходит
Сначала в мыслях, а потом выходит
В реальность в самый неожиданный момент.
Подумай, прежде чем подумать, стоит ли об этом думать...
И мысли мои двинуло, видимо, совсем не туда)