Вот именно. В том и разница: у них аццки много хлама, но есть и не только хлам, и этого «не только» много, оно разнообразно и доступно. А у нас хлам наступает, а помимо него уже почти ничего и не осталось.
Вообще в этом есть беспощадная логика: ляпы в описаниях эпох замечают зачастую только критики. А читатели, затрудняющиеся даже назвать даты начала и конца ВОВ, не говоря уже о Второй Мировой, работу, проделанную с источниками и точность деталей не оценят.
И, кстати, да. Про фэнтези ныне все все знают. Вон, недавно на ЭФе некромант оказался «не такой». Потому, что некоторые товарищи, наверное, имеют много знакомых некромантов)))
Еще у них полно межавторских проектов. Разнообразных. Это целая индустрия.
У них там все — индустрия. 95% хлама дают тот самый вал прибыли, который позволяет рисковать, выдавая оригинальные новинки, 95% которых провалится, чтобы остальные 5% действительно сказали новое слово)))
Ага. Это самое интересное — то, что я могу найти сбои ритма, разобраться с размером… у других. А вот сама написать так, чтобы с тем и другим был порядок, не могу)))
«Цветы и снега» такая же классика, как и желтый/оранжевый с синим на постерах фильмов. Эстеты от дизайна плююццо, а публике нравится. И на то, что нравится эстетам она, публика в смысле, тоже плюет)))
И потом, классика на то и классика, что всегда хороша. На уровне, как минимум.
Но все-таки большинство людей не мыслит независимо…