Из всех рассказов, прочитанных мной этот — самый лучший.
Ну, а здесь мне нравится всё от начала и до конца: и форма дневника, и главный герой, и его мысли, и «кудрявое недоразумение», ну, и сухие кактусы — этот маленький фетиш в беспросветном городе для меня стал тоже главным героем.
Огромное спасибо, за всё, а за Ваше мнение именно об этом рассказе, мнение пропитанное теплотой и пониманием, отдельное спасибо
А вот эти фразы — супер. Они свежи и не банальны. Если будешь править, их оставь.
Я вообще при правке буду стараться как можно меньше затронуть стиль, ибо, можно сказать, не мне этот дневник принадлежит )
Не, тут бы я оставила «нервную попытку», если в этом словосочестании что-то такое абсурдно меанхоличное — под стать рассказу )
Здесь я задумался. Если убийца был на небольшом расстоянии от министра, то все, конечно, видели, куда стреляли, но а если нет? Тогда бы увидели, что стреляли в министра, он упал замертво и только потом все увидели пробитую голову.
Заметили ли они это сразу или чуть погодя, но факт остаётся фактом: министру выстрелили в голову и именноэтот факт констатирует рассказчик.
лишнее — словесный сор.
Эх, сколько с ним не бейся, а его ещё полным-полно
необратимое заражение могло произойти настолько от чего угодно, что происходило
Но тут повтор намеренный, не звучит нужным образом фраза если заменить каким бы то ни было синонимом
ну, уж очень канцелярски
Я, честное слово, долго билась над этим определением, но так и не смогла придумать ничего лучше
Необычный и странный рассказ, и очень-очень мрачный. В целом очень атмосферно. В таких рассказах — ИМХО — не важен конец или завершённость, а именно выдержать атмосферу, но всё ж нагнетание излишне
Благодарю, очень рада вашей оценке Насчёт мрачности и лишнего нагнетания, то я недавно заметила, что настроение в котором я пишу то или иное произведение, бывает, независимо от меня передаётся и ему. Вирус я начала писать в депрессии и упадке духа и вообще он сначала планировался как чернушка, но оказался намного больше и многограннее, поэтому я выделила его в целый рассказ, посему перебор с «красками» — это в какой-то степени тоже одна из изюминок рассказа
можно ли это применить к большой толпе людей, не знаю.
А почему нет?
совершенно два разных слово по смыслу, но близкие по звучанию, поэтому при чтении сливаются.
огрызания
Однако что иной раз я не вытворю с родным Великим и Могучим )
совершенно два разных слово по смыслу, но близкие по звучанию, поэтому при чтении сливаются.
Ну не знаю, это больше к музыкальности слога вопрос, а до такого уровня мне ещё расти и расти, а пока не буду даже пытаться прыгнуть выше головы, с другой стороны что в том же месте выскочила едкая тавтология «лишь только» — это да, косяк который я ещё могу разглядеть, поэтому спасибо что указали на предложение )
лишнее, как мне кажется, слово. Запятая после «голоском» не нужна.
лишнее. Раз симпатичный, значит, относится к внешности, «на вид» — это уточнение здесь не нужно.
вот ведь никогда б сама не заметила, посему за эти правки отдельное огромное спасибо
пороще бы фразу, но сохранив изысканность))
Ооо, это ещё простая фраза, учитывая мой психоделический стиль
именно минуту длилось молчание?
Да с точностью до милисекунды XD А если серьёзно, Вы, как всегда, правы.
по-моему, этот слово выбивается из общей стилистики произведения. Оно скорее относится к современности, нежели к XIX веку. Здесь можно выкрутится следующим образом: «Так, есть небольшое дельце — швейные мастерские...»
Совершенно верно так даже и смысл корявый выходит, спасибо за замечание ) А вообще, как я и писала в обращении к читателям, у меня с мат.частью тут очень туго =(
???
Ачепятка .__.
Громоздко. Слово лучше убрать и: «Воспользовавшись замешательством, произведённым последней фразой,...»
Громоздко это да, очень вам признательна за исправление
не пыталась
Не знаю, не знаю, по-моему мой вариант тоже имеет право на существование ^^
Индустриальный век только начался, информационный (20-ый век) ещё далеко. Лучше поставить «сведения»
Вы даже не представляете, как здесь мне важны правки в мат.части, в стилистической особенно, огромное спасибо, просто огромное!
точка в конце
Что-то я их постоянно теряю
если до конца придерживаться стилю, то Моська и слон не подходят для англичан, так как это сравнение родилось в лоне русской культуре и принадлежит к русскому менталитету. Я не знаю, есть ли у англичан нечто подобное, но можно взять сравнение более понятное для большинства культурных пространств: маленький человек и надвигающийся на него ураган.
В такие моменты мне особенно стыдно за свою некомпетентность, большое спасибо )
тоже сложная фраза.
И тем не менее, в этой фразе есть важный акцент, который сложно будет передать по иному, по карйней мере мне (
нож к горлу прижал, а можно написать и так, что коснулся холодным лезвие губ девушки, как только та хотела закричать.
Даже у меня самой на мгновение перехватило дыхание — вы это очень сильно подобрали
вечно мрачного мужчины самым уютным и отрадным местом, несмотря на свою бедную обстановку.
Здесь повтор намеренный А в остальном снимаю шляпу
Понравилось — да. Началась, как обычная история, а закончилась нетривиально. Особенно понравился тот резкий поворот в сюжете — Фред с ножом, и чередование сцен в первой половине произведения — тоже в «плюс». Мысли главных героев, эмоциональные повороты, по-моему, переданы хорошо, вот только б в целом причесать текст. Убрать лишние слова, нагромождения, стиль выдержать и — да, было б ещё лучше. А Фред не просто мерзкий тип, а даже я бы сказал ненормальный в чём-то, помешанный на своей мечте, идущий ради неё на всё, даже ценой собственного падения.
Безумно приятно, когда читателю нравиться произведение, но никакими словами не передать, как приятно, когда читателю в произведении нравиться тоже, что и автору
Да, причесать текст надо, и буквально этот вечер я над ним почти основательно посидела, подправив самые вопиющие недочёты, конечно, не без Вашей неоценимой помощи (огромное, огромное спасибо). А вообще ЦЛ в любом случае, если будет всё хорошо, подвергнется глобальному перекарчеванию (тут и стиль и мат.часть и очень-очень многое надо подтягивать). Очень уж засела у меня в голове мысль продолжить историю с похождениями Фреда, потому как такие колоритные персонажи у меня выходят редко XD
А Фред не просто мерзкий тип, а даже я бы сказал ненормальный в чём-то, помешанный на своей мечте, идущий ради неё на всё, даже ценой собственного падения.
Забавно, но вот в понимании Фреда мы с Вами совершенно расходимся, т.е он, конечно, стремиться к своей мечте, но скорее как наркоман стремиться получить дозу, судорожно и болезненно, уже давно перестав понимать зачем ему всё это надо. Агенство для него скорее идея фикс, чем мечта. И его основная трагедия в том, что он уже давно разучился мечтать и слишком хорошо это понимает, как и то, что ничего не может сделать, но мысль о том что когда-нибудь всё будет хорошо даже на в конце такого тёмного и скользкого пути, для него (да, я думаю, для каждого из нас в безысходной ситуации) слишком спасительна, чтобы позволить себе принять всю её лживость. Но это, как ни странно, ИМХО.
Признаюсь Вам по секрету, Фред писался с реальной личности (ну как сказать реальной — в жизни мы с ним никогда не общались) поэтому, на самом деле, даже я не могу точно сказать, что он за человек, так что в будущем карябая свои истории буду пытаться узнать его получше
Конечно не останется, слишком уж многим людям он понравился, да и мне он люб, посему сиё творение у меня первое в списке на обязательную редактуру (ну ладно, второе, сразу после сухих кактусов), только сейчас я вряд ли смогу его хорошенько отполировать, ничего при этом не потеряв (((( Но я обещала себе клятвеннозаняться этим к лету, у меня уже даже готов примерный план по глобальному развитию слога, благодарю Вас за все поправки, для моей косноязынчной натуры это неоценимая помощь и я обязательно всё учту при полноценном редактировании рассказа
Идея, форма и наполнение — всё супер! Да, понравилось.
Какой Вы ценитель я лично на сегодняшний день прежние тёплые чувства испытываю только к идее )
масло масленное
Это несуразно, да, но специально так сделано )
поначалу — вместе пишется, ну, и повторы.
Я где угодно в этом тексте вижу повторы, но только не здесь
В остальном же, полностью с Вами согласна. Да, остыв от восторженного впечатления, я перечитала сей опус ещё раз и с ужасом узрела, насколько он неуклюж, но пока таковы все мои тексты, надеюсь, когда-нибудь, моя словесность станет хоть чуть-чуть изящнее и эти маленькие рассказики будут лишь милым напоминанием, а пока всё печально (
Немного сумбурно написано. Мысль то проявлялась, то вновь ускользала от меня.
Писалась она примерно также, я то понимала что пишу, то вновь запутывалась. На то они и чернушки — эти миньки, как бессознательные каракули, даже для меня, иной раз, загадки )
Ну да, это старенький рассказ, к тому же спонтанный, так что вот такой вот он неуклюжий. Касаться или нет — чисто по желанию, но я вряд ли буду его глобально переделывать, он мне дорог именно в таком виде )
Ну, а здесь мне нравится всё от начала и до конца: и форма дневника, и главный герой, и его мысли, и «кудрявое недоразумение», ну, и сухие кактусы — этот маленький фетиш в беспросветном городе для меня стал тоже главным героем.
так даже и смысл корявый выходит, спасибо за замечание ) А вообще, как я и писала в обращении к читателям, у меня с мат.частью тут очень туго =(клятвеннозаняться этим к лету, у меня уже даже готов примерный план по глобальному развитию слога, благодарю Вас за все поправки, для моей косноязынчной натуры это неоценимая помощь и я обязательно всё учту при полноценном редактировании рассказаБлагодарю, в который раз, спасибо Вам огромное )