Всем привет! Прошу прощения за прыжок в вагон не до отправления поезда, и даже не на самой первой станции по пути его следования. Обещаю быстро, тихо занять свое место и не мешать.
Даже не знаю, лучше восполнить пробел («Мы» не читала) в мировых атиутопиях или попытаться не оглядываться. В 11-ой главе поймала себя на том, что сделала описание персонажа, сходное с Рутгером Хауэром из «Бегущего», но здесь кумир, оно понятно. Пришлось переписать. А вот когда «не читала я вашего „Буратино“, здесь уже сложнее не совпасть сюжетом. Но не обидно!))))
Ариса, спасибо. Пока дописываю 11- 13 главы, потом буду исправлять недочеты в предыдущих. В отношении масштабов истории, вероятно, ограничусь одним тоталитарным государством, что не мешает ГГ испытывать глобальные фобии.)) Но само замечание очень кстати, даже под фобии придется расширить рамки мира для читателя. Да и как-то оформить их придется в лююбом случае, даже при наличии железного занавеса. Иначе не серьезно. Как раз над этим думаю. Понимаю, придется вывернуться так, чтобы это оставалось фантастикой, а не копированием.)
Лиц было не разглядеть — мутные пятна. Но я быстро понял — видят и меня, и Крепость. И не удивился, когда один из остановившихся взял с обочины камень и швырнул. Камень исчез в полосе тумана, но я невольно подался назад — и город так же стремительно отступил, теряясь, исчезая, прячась как испуганная улитка.
Я еще раз поднимался на площадку — Кинто нет, но с площадки город виден лучше. Он больше не исчезает и сегодня я заговорил с ним. Сказал: эй чего ты хочешь? Уйди, ты здесь не нужен. Мы застыли между вчера и завтра, и ты тоже. Но у тебя свои сумерки, в которых не будет перемен. И не надо нам встречаться, иначе полетят камни.
И город вроде бы чуть отодвинулся, стал не таким угрожающим.
Просто отлично!
—
Теперь, когда замысел стал понятнее, показалось, что в предыдущих главах не достаточно «крючков». Тех, которые помогли бы читателю догадаться, что дальнейший сюжет повествования будет не только о жизни людей, оказавшихся в какой-то абстрактной для себя крепости и не о занудной дамочке, лелеющей любовные истории. Подразумеваю более понятную связь ГГ с теми, кого он призвал. Связь, которую осознаешь только в развязке. Пока это видно по близким к ГГ персонажам, но упоминается, что в крепости немало других людей. Последние две главы изменили впечатление о произведении. Оно стало нравится больше. А в целом — замах на очень серьезную, глубокую книгу. И замах в самом лучше смысле — берется высокая планка. И должно получиться.
—
Недавно с упоением перечитала книгу Зиновия Юрьева «Дарю вам память». Там тоже есть образ «дамочки»: затертой бытом скучной домохозяйки, оперирующей в своей жизни самыми простыми, человеческими истинами, умеющей находить радость в обыденном. Именно она предстала самой красивой, спасая планету не видящих смысла жить дальше высокоразвитых существ, погрузившихся в Великую грусть. Сюжет не перекликается, но простые истины, как и любовь — спасают от бессмыслицы, пустоты.
2 — 6 (Большую часть жизни мы просыпаем не так, как нам хочется. И настолько отличная от сна желанная реальность унижает в нас спящего, его честность и его умение спать. Поменять сон и реальность местами — оригинально)))
3 — 8 (Полностью согласна)))
Оффтопик
1 — Неплохо, немного бы доработать эту миниатюру и можно в топ;
2 — Наверное, есть миниатюры, которые не выигрывают, когда являются одной из девяти. Из-за нехватки простора для их полного восприятия;
4 — Не мое, но написано хорошо;
5 — Не достаточно обыгран момент, почему судья прячется от виновных на тихих улицах, иначе бы — в топ;
Есть работы, которые мне понравились больше топовых, но как малая форма, на мой взгляд, не цепляющих.
Например, 3 — автор виртуозно владеет словом, интересная атмосфера, но история скорее кажется зарисовкой, фрагментом. Или 4 — тоже воспринимается подобным образом. 5 — задумка интересная, повествование показалось немного вялым, что сделало и развязку не столь неожиданной. 7 — образ нерешившейся на перемены женщины можно было сделать ярче, а финал более понятным, продолжения же не будет.)
И еще раз повторю, эти «салфетки» понравились все. Видимо, потому что есть новые участники, а те, кто был и раньше постарались проявить себя интереснее, поэтому не ощущения что из раза в раз читаешь одно и то же. Все порадовали.
Все так. Иначе бы: хороший критик=хороший писатель и наоборот. От дальнейших комплиментов здесь воздержусь. Лучше под текстами. Приду.
В фильмах ужасов можно найти и положительный момент — они моделируют возможные ситуации, при которых доверчивый человек может попасть в беду. Показывают поведение обычных людей в критических ситуациях. Как себя проявляют те или иные психотипы. От кого из своего окружения ждать проблем и кто самым неожиданным образом может на самом деле оказаться злом.)
Sv.I., с планшета не жмется «ответить» или глюк на сайте. После твоей правки из чего угодно получится годный рассказ. Восхищаюсь. Правда. Это отвлеченно от ужасов)))
Это один из видов потребительского извращения — смотреть, как пугается и страдает кто-то другой, а не ты. Кайф от того, что можешь перебороть зрительский страх. Некий экстрим. Как правило полное отрицание этого жанра базируется на испытанном ранее страхе, доставившим серьезный психологический дискомфорт. У меня тоже был такой опыт. Старший брат посоветовал мне и моей подруге, когда нам было 12, посмотреть «Кошмар на улице вязов». После этого не могли нормально спать, у подруги шла кровь из носа. С тех пор ужасы не смотрю. Бррр… Рассказ, который у меня не особо получился на конкурс (про сошедшего с ума режиссера и тигров) как раз был задуман об этом: погрузить кайфующих от ужастиков в реальный кошмар. Вот это кайф.) Все тогда становится про ужасы понятно.)
Кстати, когда зашла речь про эротику, вспомнила «Клубнику для Кошки». Читала на «Авторском стиле», о себе могу напомнить: Новый год, одиночество, голодная змея, хомяки.
1 — в стихах я понимаю, когда они безупречны, в этом спотыкалась и слогом и мыслью, но сам посыл дошел и впечатлил;
2 — все бы хорошо, но слишком отвлеченное начало, исходя из замысла в целом, понятно, что так автор подводит к неожиданному финалу, но переход показался несколько странноватым, еще одно «но»: прочтение истории удалось таки сделать новым;
3 — в начале провела аналогию с другими братьями, заскучала, потом заняли уже свои мысли про Маш, которым одно аргентинское танго кажется лучше другого, одного мачо мало, чтобы уяснить, что все мачо — врут, но по-разному, как и танцуют;
4 — если убрать первую половину, оставить про бригадира, труды, желание все бросить, но более кратко, и потом сразу по солдата, про желание продолжать — мне бы понравилось больше.
По 4-ой работе еще добавлю про свой субъективно-предвзятый подход к слезоточивым приемам ведения боя… Подумала про ангела с красками и больничную палату с малышом. Но это, еще раз акцентирую, только моё прочтение. Во 2-ой работе меня это не смутило.
Выбор — 3 (жизненно, заставляет задуматься, запомнилось)
Спасибо, буду очень стараться.
Всем привет! Прошу прощения за прыжок в вагон не до отправления поезда, и даже не на самой первой станции по пути его следования. Обещаю быстро, тихо занять свое место и не мешать.
Ок. Восполню пробел. Спасибо.
Даже не знаю, лучше восполнить пробел («Мы» не читала) в мировых атиутопиях или попытаться не оглядываться. В 11-ой главе поймала себя на том, что сделала описание персонажа, сходное с Рутгером Хауэром из «Бегущего», но здесь кумир, оно понятно. Пришлось переписать. А вот когда «не читала я вашего „Буратино“, здесь уже сложнее не совпасть сюжетом. Но не обидно!))))
Ариса, спасибо. Пока дописываю 11- 13 главы, потом буду исправлять недочеты в предыдущих. В отношении масштабов истории, вероятно, ограничусь одним тоталитарным государством, что не мешает ГГ испытывать глобальные фобии.)) Но само замечание очень кстати, даже под фобии придется расширить рамки мира для читателя. Да и как-то оформить их придется в лююбом случае, даже при наличии железного занавеса. Иначе не серьезно. Как раз над этим думаю. Понимаю, придется вывернуться так, чтобы это оставалось фантастикой, а не копированием.)
—
Теперь, когда замысел стал понятнее, показалось, что в предыдущих главах не достаточно «крючков». Тех, которые помогли бы читателю догадаться, что дальнейший сюжет повествования будет не только о жизни людей, оказавшихся в какой-то абстрактной для себя крепости и не о занудной дамочке, лелеющей любовные истории. Подразумеваю более понятную связь ГГ с теми, кого он призвал. Связь, которую осознаешь только в развязке. Пока это видно по близким к ГГ персонажам, но упоминается, что в крепости немало других людей. Последние две главы изменили впечатление о произведении. Оно стало нравится больше. А в целом — замах на очень серьезную, глубокую книгу. И замах в самом лучше смысле — берется высокая планка. И должно получиться.
—
Недавно с упоением перечитала книгу Зиновия Юрьева «Дарю вам память». Там тоже есть образ «дамочки»: затертой бытом скучной домохозяйки, оперирующей в своей жизни самыми простыми, человеческими истинами, умеющей находить радость в обыденном. Именно она предстала самой красивой, спасая планету не видящих смысла жить дальше высокоразвитых существ, погрузившихся в Великую грусть. Сюжет не перекликается, но простые истины, как и любовь — спасают от бессмыслицы, пустоты.
Топ:
1 — 9 (Мне нравится идея этих двух зарисовок)
2 — 6 (Большую часть жизни мы просыпаем не так, как нам хочется. И настолько отличная от сна желанная реальность унижает в нас спящего, его честность и его умение спать. Поменять сон и реальность местами — оригинально)))
3 — 8 (Полностью согласна)))
1 — Неплохо, немного бы доработать эту миниатюру и можно в топ;
2 — Наверное, есть миниатюры, которые не выигрывают, когда являются одной из девяти. Из-за нехватки простора для их полного восприятия;
4 — Не мое, но написано хорошо;
5 — Не достаточно обыгран момент, почему судья прячется от виновных на тихих улицах, иначе бы — в топ;
7 — Не правдоподобно, чиновники — рептилоиды.
Есть работы, которые мне понравились больше топовых, но как малая форма, на мой взгляд, не цепляющих.
Например, 3 — автор виртуозно владеет словом, интересная атмосфера, но история скорее кажется зарисовкой, фрагментом. Или 4 — тоже воспринимается подобным образом. 5 — задумка интересная, повествование показалось немного вялым, что сделало и развязку не столь неожиданной. 7 — образ нерешившейся на перемены женщины можно было сделать ярче, а финал более понятным, продолжения же не будет.)
И еще раз повторю, эти «салфетки» понравились все. Видимо, потому что есть новые участники, а те, кто был и раньше постарались проявить себя интереснее, поэтому не ощущения что из раза в раз читаешь одно и то же. Все порадовали.
Все работы понравились, поэтому решение по топу отложила. Ярче запомнились как раз три: 1, 6 и 8.
Топ:
1 — 1 (понравился стиль, подача);
2 — 8 (да… эта история запомнилась, а другие меньше: тонко использована «запоминалка про время», против этого приема не нашлось лучшего);
3 — 6 (надоело, когда не смешно, а сам подход не нов, но здесь исполнен очень удачно).
Все так. Иначе бы: хороший критик=хороший писатель и наоборот. От дальнейших комплиментов здесь воздержусь. Лучше под текстами. Приду.
В фильмах ужасов можно найти и положительный момент — они моделируют возможные ситуации, при которых доверчивый человек может попасть в беду. Показывают поведение обычных людей в критических ситуациях. Как себя проявляют те или иные психотипы. От кого из своего окружения ждать проблем и кто самым неожиданным образом может на самом деле оказаться злом.)
Sv.I., с планшета не жмется «ответить» или глюк на сайте. После твоей правки из чего угодно получится годный рассказ. Восхищаюсь. Правда. Это отвлеченно от ужасов)))
Теперь знаю, где самые лучшие истории пишутся! И еще важно — кота не подпускать.
Он так вдохновлял, мурчал тебе тихо про море)) Поздравляю!
Это один из видов потребительского извращения — смотреть, как пугается и страдает кто-то другой, а не ты. Кайф от того, что можешь перебороть зрительский страх. Некий экстрим. Как правило полное отрицание этого жанра базируется на испытанном ранее страхе, доставившим серьезный психологический дискомфорт. У меня тоже был такой опыт. Старший брат посоветовал мне и моей подруге, когда нам было 12, посмотреть «Кошмар на улице вязов». После этого не могли нормально спать, у подруги шла кровь из носа. С тех пор ужасы не смотрю. Бррр… Рассказ, который у меня не особо получился на конкурс (про сошедшего с ума режиссера и тигров) как раз был задуман об этом: погрузить кайфующих от ужастиков в реальный кошмар. Вот это кайф.) Все тогда становится про ужасы понятно.)
С элементами жесткой п… эротики. А это разное. Ладно, пошутили, Джи великолепен и эротичен. Все на месте, ничего добавлять не надо. Жди.
Кстати, когда зашла речь про эротику, вспомнила «Клубнику для Кошки». Читала на «Авторском стиле», о себе могу напомнить: Новый год, одиночество, голодная змея, хомяки.
Что шиш?))
Добавь откровенных мыслей и сцен! (шутка)
Я чего-то опять ударилась в музыку (слушаю все свободное время), скоро поднимусь и приду читать дальше.
Отлично получилось, появился прозрачный занавес с некой матрицей, в которую Джи проникает, символично И делает его образ… хмм… чувственней)
Внек:
1 — в стихах я понимаю, когда они безупречны, в этом спотыкалась и слогом и мыслью, но сам посыл дошел и впечатлил;
2 — все бы хорошо, но слишком отвлеченное начало, исходя из замысла в целом, понятно, что так автор подводит к неожиданному финалу, но переход показался несколько странноватым, еще одно «но»: прочтение истории удалось таки сделать новым;
3 — в начале провела аналогию с другими братьями, заскучала, потом заняли уже свои мысли про Маш, которым одно аргентинское танго кажется лучше другого, одного мачо мало, чтобы уяснить, что все мачо — врут, но по-разному, как и танцуют;
4 — если убрать первую половину, оставить про бригадира, труды, желание все бросить, но более кратко, и потом сразу по солдата, про желание продолжать — мне бы понравилось больше.
По 4-ой работе еще добавлю про свой субъективно-предвзятый подход к слезоточивым приемам ведения боя… Подумала про ангела с красками и больничную палату с малышом. Но это, еще раз акцентирую, только моё прочтение. Во 2-ой работе меня это не смутило.
Выбор — 3 (жизненно, заставляет задуматься, запомнилось)