Оба-на! Все дойти не могу, на книжке пару недель лежал перечень тараканей)
Спасибо.
Про музыку, рубцы (смешно получилось) и фокал исправила.
Какое у Вечезара отношение к людям, у которых такое мировоззрение и без всякой терапии?
Обычное, но в данном случае пристрастное, ему хочется, чтобы она испытала терзания совести, заставить ее страдать. При этом он понимает, что она поступила по ситуации, которую он и создал. Люди чаще всего обмениваются неверными, нелогичными поступками, придаваясь эмоциям, не находя разумных решений. И при этом долго оставаясь вместе. А здесь типа: нет любви — иди дальше. А ведь это верно — чего время-то терять)) Вот он и выискивает в ней «дефекты» корректировки.
они на набережной, откуда взялся архив и куда делось море? Кстати, море шумит)
Не, речь про реку, представляла Канал Грибоедова, где-то в районе Казанского — самый центр города со множеством зданий.
текст твой, но как читатель я такие моменты не люблю, это как «Ах, это жизнь! Но похожа на повесть», как транспарант «Люди добрые! Поверьте в эту историю!»
Согласна, но мне важно сохранить параллель с его книгой. Я хочу чтобы, получив некий недостающий опыт, он её все таки потом дописал.)) Подумаю как переписать эти строки немного иначе, чтобы воспринималось именно в этом контексте.
Прививать или навязывать нравственность — это уже не сработало. Ноократы (новые правители) интеллектуально решили проблему мировых войн, создали универсальное законодательство. В части морали они только лишь исключили религиозный и этнический экстремизм. В остальном обычный мир — с преступниками и полицией, в котором появляется якобы коммерческий институт коррекции негативных эмоций, мешающих самим людям ощущать себя счастливыми.
Идею как преподнести интеллектуальных правителей возникла, вспомнив казус известной группы из Дюссельдорфа «Крафтверк» — отцы основатели электронной музыки. Их трое, на сцене их заменяли куклы — полностью повторяющие их внешность, в натуральную величину. Они провозили их в багаже в специальных футлярах, что привлекло внимание досматривающих багаж. Хотя, скорее в его, это легенда.
Я не собираюсь писать нравоучения, интересно сделать больше акцент на атмосфере и приключениях героев. Мораль будет сама собой, не навязана, постараюсь оставить пространство самостоятельно порассуждать.
Спасибо!) Во всяком случае попробую и постараюсь. Сложность, как уже могу предположить, будет заключаться в доработке уже готового материала по мере развития сюжета, придется по мере наполнения отстраивать логику не существующего доселе, но теоретически возможного мироустройства. Главное — выбрать правильный, немного хитрый, посильный подход.
Про музыку, рубцы (смешно получилось) и фокал исправила.
Обычное, но в данном случае пристрастное, ему хочется, чтобы она испытала терзания совести, заставить ее страдать. При этом он понимает, что она поступила по ситуации, которую он и создал. Люди чаще всего обмениваются неверными, нелогичными поступками, придаваясь эмоциям, не находя разумных решений. И при этом долго оставаясь вместе. А здесь типа: нет любви — иди дальше. А ведь это верно — чего время-то терять)) Вот он и выискивает в ней «дефекты» корректировки. Не, речь про реку, представляла Канал Грибоедова, где-то в районе Казанского — самый центр города со множеством зданий. Согласна, но мне важно сохранить параллель с его книгой. Я хочу чтобы, получив некий недостающий опыт, он её все таки потом дописал.)) Подумаю как переписать эти строки немного иначе, чтобы воспринималось именно в этом контексте.Прививать или навязывать нравственность — это уже не сработало. Ноократы (новые правители) интеллектуально решили проблему мировых войн, создали универсальное законодательство. В части морали они только лишь исключили религиозный и этнический экстремизм. В остальном обычный мир — с преступниками и полицией, в котором появляется якобы коммерческий институт коррекции негативных эмоций, мешающих самим людям ощущать себя счастливыми.
Идею как преподнести интеллектуальных правителей возникла, вспомнив казус известной группы из Дюссельдорфа «Крафтверк» — отцы основатели электронной музыки. Их трое, на сцене их заменяли куклы — полностью повторяющие их внешность, в натуральную величину. Они провозили их в багаже в специальных футлярах, что привлекло внимание досматривающих багаж. Хотя, скорее в его, это легенда.
Я не собираюсь писать нравоучения, интересно сделать больше акцент на атмосфере и приключениях героев. Мораль будет сама собой, не навязана, постараюсь оставить пространство самостоятельно порассуждать.
Сделано. Извини, закапалась, было сложно, но само задание на самом деле очень полезное.
Спасибо!) Во всяком случае попробую и постараюсь. Сложность, как уже могу предположить, будет заключаться в доработке уже готового материала по мере развития сюжета, придется по мере наполнения отстраивать логику не существующего доселе, но теоретически возможного мироустройства. Главное — выбрать правильный, немного хитрый, посильный подход.
Да, так и есть, уже на работе, смогу исправить только в кофе-брейк.
Поняла. Спасибо, идеи перепишу иначе, с учетом твоего замечания.