Правда, вместо тараканов спотыкалась об довольно тяжелые предложения, в прошлых главах ты писала легче и плавнее. Здесь появились гусеницы и пятиэтажки, что немного портит картину.
Поработаю над этим, сама не заметила такого перехода.
Интересно, Вечезар обратит внимание, что техника стала «душевней», а люди «бездушней»? Это само так получилось или задумано было?)
Подразумевала, что чувственность Проксимы — сайд-эффект похмельного состояния Вечезара. Программа как бы выполняла обычные действия, но, разумеется, так, что у любого закрались бы сомнения насчет её не пристрастности. На мысль, которую ты отметила, еще будет наталкивать описание моды в следующей главе. Спасибо, здесь её дополню в виде иронии от лица ГГ.
Для меня это первый месяц, ушел он на выполнение первых двух упражнений, ещё больше работы было сделано в уме — продумывание того, как оптимально перетрясти черновик, чтобы материал вписался в выбранную концепцию без провисания логики в будущем. Планирую потратить на доработку черновика и первую половину декабря, попутно буду дополнять новые главы, которые уже есть в наброске (их в статистику не включала: полнейший творческий беспорядок — отрывки-зарисовки, которые пока есть только на планшете).
Да, и там все-таки обезличивание: номера, стирается индивидуальность, здесь же только апгрейд — избавление от крайних эмоций. Обычному человеку это не нужно, он и так справляется.
Обычных с таким характером — особо не замечаем, коробят перемены. Человек страдал-страдал в (!) твоё удовольствие, и вдруг ему стало легко, а ты с чем был, никуда от себя не ушёл.
А про «Мы» обижаешь, начала читать, ГГ пишет скорее отчет о жизни, а не как бы отвлеченное художественное произведение. Ещё буду думать, статус «все сложно».))) Завтра надо отчитаться по прогрессу, а время появится с середины декабря. Буду сейчас наверстывать, бегу…
Оба-на! Все дойти не могу, на книжке пару недель лежал перечень тараканей)
Спасибо.
Про музыку, рубцы (смешно получилось) и фокал исправила.
Какое у Вечезара отношение к людям, у которых такое мировоззрение и без всякой терапии?
Обычное, но в данном случае пристрастное, ему хочется, чтобы она испытала терзания совести, заставить ее страдать. При этом он понимает, что она поступила по ситуации, которую он и создал. Люди чаще всего обмениваются неверными, нелогичными поступками, придаваясь эмоциям, не находя разумных решений. И при этом долго оставаясь вместе. А здесь типа: нет любви — иди дальше. А ведь это верно — чего время-то терять)) Вот он и выискивает в ней «дефекты» корректировки.
они на набережной, откуда взялся архив и куда делось море? Кстати, море шумит)
Не, речь про реку, представляла Канал Грибоедова, где-то в районе Казанского — самый центр города со множеством зданий.
текст твой, но как читатель я такие моменты не люблю, это как «Ах, это жизнь! Но похожа на повесть», как транспарант «Люди добрые! Поверьте в эту историю!»
Согласна, но мне важно сохранить параллель с его книгой. Я хочу чтобы, получив некий недостающий опыт, он её все таки потом дописал.)) Подумаю как переписать эти строки немного иначе, чтобы воспринималось именно в этом контексте.
Сейчас бы уже столько не наляпала, старый рассказ, тогда, видимо, было в запасе много лишних зпт. Спасибо, исправлю.
1. Объем общий = 12 а. л.
2. Чистовик = 0 а. л.
3. Черновик = 1,83 а. л.
4. С нуля = 10,17 а. л.
Для меня это первый месяц, ушел он на выполнение первых двух упражнений, ещё больше работы было сделано в уме — продумывание того, как оптимально перетрясти черновик, чтобы материал вписался в выбранную концепцию без провисания логики в будущем. Планирую потратить на доработку черновика и первую половину декабря, попутно буду дополнять новые главы, которые уже есть в наброске (их в статистику не включала: полнейший творческий беспорядок — отрывки-зарисовки, которые пока есть только на планшете).
Книга, которую хочется прочесть по многим причинам. Пока в процессе, потом серьезнее поговорим)
Да, и там все-таки обезличивание: номера, стирается индивидуальность, здесь же только апгрейд — избавление от крайних эмоций. Обычному человеку это не нужно, он и так справляется.
Обычных с таким характером — особо не замечаем, коробят перемены. Человек страдал-страдал в (!) твоё удовольствие, и вдруг ему стало легко, а ты с чем был, никуда от себя не ушёл.
А про «Мы» обижаешь, начала читать, ГГ пишет скорее отчет о жизни, а не как бы отвлеченное художественное произведение. Ещё буду думать, статус «все сложно».))) Завтра надо отчитаться по прогрессу, а время появится с середины декабря. Буду сейчас наверстывать, бегу…
Про музыку, рубцы (смешно получилось) и фокал исправила.
Обычное, но в данном случае пристрастное, ему хочется, чтобы она испытала терзания совести, заставить ее страдать. При этом он понимает, что она поступила по ситуации, которую он и создал. Люди чаще всего обмениваются неверными, нелогичными поступками, придаваясь эмоциям, не находя разумных решений. И при этом долго оставаясь вместе. А здесь типа: нет любви — иди дальше. А ведь это верно — чего время-то терять)) Вот он и выискивает в ней «дефекты» корректировки. Не, речь про реку, представляла Канал Грибоедова, где-то в районе Казанского — самый центр города со множеством зданий. Согласна, но мне важно сохранить параллель с его книгой. Я хочу чтобы, получив некий недостающий опыт, он её все таки потом дописал.)) Подумаю как переписать эти строки немного иначе, чтобы воспринималось именно в этом контексте.