Про законы физики неубедительно, персонаж только и делает, что от своего лица рассказывает о закономерностях этого — другого мира, полного хаоса не наблюдается.
Этот вариант понравился больше остальных, читателю вряд ли понравится третий, да и для него нет подготовленности в самом произведении. Вспомнилась моя любимая «Ностальгия по черной магии» В. Равалека, вот туда вписался бы любой беспросветно мрачный эпизод — главное, с картинным описанием. А тут — хлабысь, и два чела важны, если не найдут другого ребёнка — мысль уже закинута тем, что один уже был. Ну, кстати, может, так, пройдут за новую дверь — а там много других, еще живых детей, наталкивающих на мысль о них самих, типа того.
В моем случае, самое плохое, когда начинаю править, то, что написано на одном дыхании — теряется стиль, драйв, добавляется много банальных слов, оборотов, вместо «перегруженных», итд. Так и с салфеткой — успела «подправить» первую четверть — и это заметно, потом читается гладко, как и в начале, пока не «пригладила». И, вот смотрю, как же не заметила, что сама спотыкаюсь в начале.
Придется переписать, но я за — в теории, пишу только под настрой, а потом не возвращаюсь, даже, когда надо бы… Усидчивость, как у Джек Рассела, творческое видение — как у Малинуа: торкнуло, прыжок на три метра, порвать и бросить.
Тут Вы не учли буйство фантазии, Мишке явился кот в облике Федора Тимофеевича, не случайно, он задержался у когтеточки, а может, это уже был другой кот. Да, приснилось. Надо добавить, очнулся лицом в попкорн, от того, что Морфеус орал, просил есть. Спасибо, сделаю.
Спасибо, ценно, меня поймали на проблеме с логикой. Расслабилась таки, силу ветра, угол полета и вес кота не учла (шучу). Начала попытки излагать художественно мысли после того, как понадобилось по работе, а я, что ни пишу — методички по физике. Вроде, тогда представляла двор — колодец, у нас в Питере такое возможно — стена без окон, еще напротив — кажется, встречалась, и с пожарной лестницей, но не точно — скорее, правы — как минимум не долетел бы. Минька старенькая, а я, и в стилистике, и вычитке текста — косячу, чуть поменьше.
Что интересно, что эти люди — с одним стаканчиком, и до 90 доживают! Наверное, удивляются, как мы «тут» в зимний сезон выживаем, «полаптеки»: горсть после завтрака, горсть после обеда, итд. А еще выбираем пищу: без красителя, без глютена, и главное — без гмо. Может, жидкость в автоматах на самом деле все решала — завезли ее и «того» будущего, которое у нас не случилось?
Если честно, ощущение, что все уже встречалось ранее: в фрагментах произведений, где-то мельком в сюжетах кино. Местами, хотелось, чтобы текст был короче. Даже в 7, при том, что выполнено с юмором, профессионально. Возможно, потому, что потребовалось перейти поле 1-6 до прочтения последнего. В 6 хотелось возразить, что не только детей — в лучшем месте и трепетные кости оставляет человек в этом мире, типа того. В 3 недожато, с раной не убедительно, а по началу супер, хотелось поставить на 1 место. Все те, что не упомянула, имели свои сильные стороны и свои погрешности (для меня, как читателя): сюжет, мысль, подача, законченность, уровень написания, но в целом, запомнились и, если не придираться, можно было бы каждый — на тумбу.
Спасибо! Да, как представишь: аппарат с газировкой и к каждому подходит человек из будущего с инфрокрасным термометром.) Не чихали, видимо.) Или чихающих все-таки выгоняли из очереди?)
Боль — это то, как видит ситуацию автор. А я… не настолько люблю людей, чтобы искать красоту в прагматичном выборе и новом увлечении без обязательств. Обычное дело, жизненно. Любви к жене не уловила.
Ну тогда ладно, с этим согласна. Добрее написали. А то подмывало ответить, что не стала бы Вас читать в поезде «Санкт-Петербург — Благовещенск». А ведь это было бы не правдой!
Да, бункера. Есть проблемы со структурой текста, неумением, но подача такой останется в стиле короткометражки. Моим близким по интересам понравится именно так, потому что мы знаем, в том числе и созвучный по посылу музыкальный контент.
Маша легкая! Медведица — вечно со своими загонами, но после десятой чашки — нет разницы!.. А утром зверски голова болит, и Маша — просто вкусная.
Про законы физики неубедительно, персонаж только и делает, что от своего лица рассказывает о закономерностях этого — другого мира, полного хаоса не наблюдается.
Этот вариант понравился больше остальных, читателю вряд ли понравится третий, да и для него нет подготовленности в самом произведении. Вспомнилась моя любимая «Ностальгия по черной магии» В. Равалека, вот туда вписался бы любой беспросветно мрачный эпизод — главное, с картинным описанием. А тут — хлабысь, и два чела важны, если не найдут другого ребёнка — мысль уже закинута тем, что один уже был. Ну, кстати, может, так, пройдут за новую дверь — а там много других, еще живых детей, наталкивающих на мысль о них самих, типа того.
Первый вариант концовки напомнил мой «Сиквел».
В моем случае, самое плохое, когда начинаю править, то, что написано на одном дыхании — теряется стиль, драйв, добавляется много банальных слов, оборотов, вместо «перегруженных», итд. Так и с салфеткой — успела «подправить» первую четверть — и это заметно, потом читается гладко, как и в начале, пока не «пригладила». И, вот смотрю, как же не заметила, что сама спотыкаюсь в начале.
Придется переписать, но я за — в теории, пишу только под настрой, а потом не возвращаюсь, даже, когда надо бы… Усидчивость, как у Джек Рассела, творческое видение — как у Малинуа: торкнуло, прыжок на три метра, порвать и бросить.
Мне кажется или мы похожи?
Ну тут как раз размышление на тему — не могу представить, что было бы как-то иначе!.. И представила, типа, а вот, иначе.)
Тут Вы не учли буйство фантазии, Мишке явился кот в облике Федора Тимофеевича, не случайно, он задержался у когтеточки, а может, это уже был другой кот. Да, приснилось. Надо добавить, очнулся лицом в попкорн, от того, что Морфеус орал, просил есть. Спасибо, сделаю.
Спасибо, ценно, меня поймали на проблеме с логикой. Расслабилась таки, силу ветра, угол полета и вес кота не учла (шучу). Начала попытки излагать художественно мысли после того, как понадобилось по работе, а я, что ни пишу — методички по физике. Вроде, тогда представляла двор — колодец, у нас в Питере такое возможно — стена без окон, еще напротив — кажется, встречалась, и с пожарной лестницей, но не точно — скорее, правы — как минимум не долетел бы. Минька старенькая, а я, и в стилистике, и вычитке текста — косячу, чуть поменьше.
Что интересно, что эти люди — с одним стаканчиком, и до 90 доживают! Наверное, удивляются, как мы «тут» в зимний сезон выживаем, «полаптеки»: горсть после завтрака, горсть после обеда, итд. А еще выбираем пищу: без красителя, без глютена, и главное — без гмо. Может, жидкость в автоматах на самом деле все решала — завезли ее и «того» будущего, которое у нас не случилось?
1. — №7
2. — №3
3. — №6
Если честно, ощущение, что все уже встречалось ранее: в фрагментах произведений, где-то мельком в сюжетах кино. Местами, хотелось, чтобы текст был короче. Даже в 7, при том, что выполнено с юмором, профессионально. Возможно, потому, что потребовалось перейти поле 1-6 до прочтения последнего. В 6 хотелось возразить, что не только детей — в лучшем месте и трепетные кости оставляет человек в этом мире, типа того. В 3 недожато, с раной не убедительно, а по началу супер, хотелось поставить на 1 место. Все те, что не упомянула, имели свои сильные стороны и свои погрешности (для меня, как читателя): сюжет, мысль, подача, законченность, уровень написания, но в целом, запомнились и, если не придираться, можно было бы каждый — на тумбу.
Спасибо! Да, как представишь: аппарат с газировкой и к каждому подходит человек из будущего с инфрокрасным термометром.) Не чихали, видимо.) Или чихающих все-таки выгоняли из очереди?)
Огромное спасибо за арт и отзыв
Спасибо за отзыв
Боль — это то, как видит ситуацию автор. А я… не настолько люблю людей, чтобы искать красоту в прагматичном выборе и новом увлечении без обязательств. Обычное дело, жизненно. Любви к жене не уловила.
Да что уж там себя жалеть, сам маршрут уже кошмарный сон. Шучу.
P.S.: Я предполагала.
Ну тогда ладно, с этим согласна. Добрее написали. А то подмывало ответить, что не стала бы Вас читать в поезде «Санкт-Петербург — Благовещенск». А ведь это было бы не правдой!
Да, бункера. Есть проблемы со структурой текста, неумением, но подача такой останется в стиле короткометражки. Моим близким по интересам понравится именно так, потому что мы знаем, в том числе и созвучный по посылу музыкальный контент.