Когда я начинал писать, у меня преобладали описания. Цветистые, вычурные, тяжёлые.
Ой, сколько не спрошу, у многих так было! Это, видимо, общее убеждение, которое летает в воздухе и залетает в головы к начинающим авторам)) У меня тоже было похоже. А когда ничего описательного не могла сочинить, открывала книжку какого-нибудь автора и передирала оттуда «описание неба» или «описание моря». Для красоты! Хорошо, что в те времена интернета не было
Пишу и правлю. Пишу и правлю. Пишу и правлю… это может дойти до бесконечности.
Я думаю, однажды вы остановитесь на неком варианте) Да, идеал недостижим, но можно достичь уровня, который будет более или менее удовлетворять самолюбие. А качество всегда перерастает в количество. Главное — не останавливаться и не отчаиваться.
— вообще бич всех авторов, по-моему, хоть как разжёвывай, всё равно прибежит такой читатель)) И ничего с ним не поделаешь. Хотя я не согласна и с обратной стороной вопроса, когда автор полагает, что не понял — проблемы читателя. Иногда у автора ну всё так понятно в голове, а тексте нет, почему-то…
О, я вспомнила, я же читала твой отрывок, выложенный для написания отзывов. Правда, собиралась отзыв написать, но почему-то не собралась. Ну ничего страшного, сейчас напишу: даже при том, что мир представляется достаточно сложным, и я начала читать не с первого тома, всё вполне понятно. Сленг и язык, которыми ты пугала всех в заявке, мне показался вполне себе литературным. Ну, может, у меня корявые представления о литературном языке. Описания на месте, их не слишком много, но хватает. Действий и правда много (в хорошем смысле), так что текст прочитывается на одном дыхании.
Пристаю к людЯм с вопросом «ДА ЧЕГО ЗДЕСЬ НЕПОНЯТНОГО, Б»№&Ь?! ПО ПУНКТАМ ИЗЛАГАЙ! ПО ПУНКТАМ!"
Я уже и не надеюсь вкурить, что там может быть непонятно))) Хотя у каждого своя степень понятности. Кому-то нужно, чтобы в книжке объяснялось, как вбивали каждый гвоздик в шкаф, мимо которого прошёл персонаж, кто-то просто принимает на веру то, что шкаф, мимо которого прошёл персонаж, может висеть в воздухе. Патамуша так аффтар сказал. Ну, понятно…
Приведённый отрывок из Зотова мне понравился по стилю, мне вообще последнее время нравится, когда стиль как бы «изнутри головы персонажа», помогает увидеть мир именно его глазами, глубже вжиться в него. Другая крайность — когда повествование ведётся с нарочито-отвлечённой, безоыценочной точки зрения, кажется мне сейчас суховатой. Больше пригодной для научной литературы что ли. Хотя на всё есть любители.
Хотя я в последнее время то и дело замечаю за авторами иностранных научных статей эмоциональные всплески, типа вот читала недавно: «чтобы сравнивать молекулярные данные с морфологическими нужно быть человеком с патологическим стремлением всё систематизировать». Такие выверты меня веселят, но писать в научных статьях я так не буду. Ой, я отвлеклась.
У меня нынче пароксизм самобичевания, так что ничего! удачного! у меня! нет! всё! в топку! стереть! нахрен! ааааааа!
Бывает! Это пройдёт, я верю, и собственные тексты опять покажутся если не офигитительными, то нормальными как минимум)))
Обалдеть, вот у человека терпение! Меня уже давно на столько не хватает (писать, я имею ввиду) — всё хочется побыстрее всё разрулить и закруглиться
Мне кажется, у этого произведения весьма широкая читательская аудитория, и ещё — мне последнее время очень импонируют произведения, написанные в настоящем времени. Даже не могу объяснить почему. Сначала я это просто выбивало из колеи, а потом как-то втянулась, что даже в прошедшем времени читать непривычно.
Все три сюжетные линии меня заинтриговали (больше всего — вторая, ахахаха), в первую очередь импонирует чётко прописанный психологизм ситуаций и мотивы персонажей. Мне понравился ход со слепотой, он такой метафорический, прям хоть на профессионально-ролевые игры растаскивай)) Вторая сюжетная линия как-то больше всего зацепила за душу, хоть у меня нет братьев, но я хорошо могу себе представить эту ревность Гвенн к Алиенне, и актуальная тема — ка отпустить того, кого любишь — актуальна всегда.
Еву я помню ещё из первого романа, и там, кажется, были моменты, где упоминалось, что она страшненькая, её можно испугаться и выглядит как-то не симпатично. Но вот просто по тексту мне было очень сложно представить её страшненькой, всё время мозг упорно норовил нарисовать вполне симпатичную девочку. И тут она тоже очень миленькая)) И очень похожа на то, как я её себе представляла.
Сполеры-не спойлеры, я в них немного запуталась, когда дочитала, так что, думаю, когда буду читать сам роман, я про них уже и не вспомню. Так что без проблем. Так много разнообразных сюжетных линий! Снимаю шляпу. Я бы запуталась в таком, но, может, когда-нибудь и дойду до такого уровня))
Я совсем перестала вкуривать, что происходит. Мне нужно написать отзывы на Мастерство, или я на Стилистику отзывы тоже пропустила? Всю почту перерыла, не нашла.
Спасибо! Вам тоже успехов))
Про первый отрывок — весьма неожиданно)) Честно выбирала тот, который считаю самым муторным. Спасибо!
Самый забористо-непонятный кусок надо выбирать!
Скоро будет, наверное)) не переживайте
ээээ… да вроде да)) Я уже испугалась, что не то комментирую. Но вот написали мне вроде)
Взаимопроверка)
Самопроверка)))
Читательское
— вообще бич всех авторов, по-моему, хоть как разжёвывай, всё равно прибежит такой читатель)) И ничего с ним не поделаешь. Хотя я не согласна и с обратной стороной вопроса, когда автор полагает, что не понял — проблемы читателя. Иногда у автора ну всё так понятно в голове, а тексте нет, почему-то…О, я вспомнила, я же читала твой отрывок, выложенный для написания отзывов. Правда, собиралась отзыв написать, но почему-то не собралась. Ну ничего страшного, сейчас напишу: даже при том, что мир представляется достаточно сложным, и я начала читать не с первого тома, всё вполне понятно. Сленг и язык, которыми ты пугала всех в заявке, мне показался вполне себе литературным. Ну, может, у меня корявые представления о литературном языке. Описания на месте, их не слишком много, но хватает. Действий и правда много (в хорошем смысле), так что текст прочитывается на одном дыхании.
Я уже и не надеюсь вкурить, что там может быть непонятно))) Хотя у каждого своя степень понятности. Кому-то нужно, чтобы в книжке объяснялось, как вбивали каждый гвоздик в шкаф, мимо которого прошёл персонаж, кто-то просто принимает на веру то, что шкаф, мимо которого прошёл персонаж, может висеть в воздухе. Патамуша так аффтар сказал. Ну, понятно…Приведённый отрывок из Зотова мне понравился по стилю, мне вообще последнее время нравится, когда стиль как бы «изнутри головы персонажа», помогает увидеть мир именно его глазами, глубже вжиться в него. Другая крайность — когда повествование ведётся с нарочито-отвлечённой, безоыценочной точки зрения, кажется мне сейчас суховатой. Больше пригодной для научной литературы что ли. Хотя на всё есть любители.
Хотя я в последнее время то и дело замечаю за авторами иностранных научных статей эмоциональные всплески, типа вот читала недавно: «чтобы сравнивать молекулярные данные с морфологическими нужно быть человеком с патологическим стремлением всё систематизировать». Такие выверты меня веселят, но писать в научных статьях я так не буду. Ой, я отвлеклась.
Бывает! Это пройдёт, я верю, и собственные тексты опять покажутся если не офигитительными, то нормальными как минимум)))наоборот гордиться надо!
Это впечатляет!
Читатели будут нарасхват. Можно будет читательством деньги зарабатывать)))
Тут иногда главное — заставить прочитать)))
Насчёт ящерка вообще прикольный ход, звучит очень интересно.
120 алок — это ж
Взаимопроверка
Мне кажется, у этого произведения весьма широкая читательская аудитория, и ещё — мне последнее время очень импонируют произведения, написанные в настоящем времени. Даже не могу объяснить почему. Сначала я это просто выбивало из колеи, а потом как-то втянулась, что даже в прошедшем времени читать непривычно.
Все три сюжетные линии меня заинтриговали (больше всего — вторая, ахахаха), в первую очередь импонирует чётко прописанный психологизм ситуаций и мотивы персонажей. Мне понравился ход со слепотой, он такой метафорический, прям хоть на профессионально-ролевые игры растаскивай)) Вторая сюжетная линия как-то больше всего зацепила за душу, хоть у меня нет братьев, но я хорошо могу себе представить эту ревность Гвенн к Алиенне, и актуальная тема — ка отпустить того, кого любишь — актуальна всегда.
Взаимопроверка.
Еву я помню ещё из первого романа, и там, кажется, были моменты, где упоминалось, что она страшненькая, её можно испугаться и выглядит как-то не симпатично. Но вот просто по тексту мне было очень сложно представить её страшненькой, всё время мозг упорно норовил нарисовать вполне симпатичную девочку. И тут она тоже очень миленькая)) И очень похожа на то, как я её себе представляла.
Сполеры-не спойлеры, я в них немного запуталась, когда дочитала, так что, думаю, когда буду читать сам роман, я про них уже и не вспомню. Так что без проблем. Так много разнообразных сюжетных линий! Снимаю шляпу. Я бы запуталась в таком, но, может, когда-нибудь и дойду до такого уровня))
Аааа, дошло теперь!
Я совсем перестала вкуривать, что происходит. Мне нужно написать отзывы на Мастерство, или я на Стилистику отзывы тоже пропустила? Всю почту перерыла, не нашла.
Вот бы все писали книги! Ну хоть пару рассказиков «как я провёл день»
О, я тоже так думаю! Так весело наблюдать, как произведение читает человек, про которого в ней написано!
Я буду рада))
Займёмся этим