И Вам удачи в творчестве. Как говорится, через страдания обретаем мы силу, так что буду ждать новых вещей, уверен, они будут с меньшим количеством ошибок (вовсе без?). А пока на досуге прочту еще что-нибудь из уже написанного.
Если говорить о чужих героях, то меня очень сильно раздражает т.н. «правило ниндзя», классический штамп из кинематографа, гласящее — сила ниндзя всегда обратно пропорциональна их количеству. В переложении на книги это примерно так — жил да был добрый молодец, что людей косил по восемь пачек за раз, и тут внезапно встретился на его пути пяток собак, тут и сказке конец (вольный пересказ нескольких сцен из одной популярной книги). Выглядит это так, будто автор где-то посередине книги вспоминает (впервые узнает?) о синдроме Мэри Сью и в срочном порядке пытается показать, что на главной роли в его книге вовсе не Супербой Прайм, а обычный человек. Впрочем, такие авторы обычно уже через главу снова подтасовывают «результаты кастинга».
В собственных же героях раздражает, когда они появляются. Я не имею в виду «когда их придумываешь», я имею в виду что они именно раздвигают заранее продуманные сцены, вылезают оттуда и говорят — привет. Я буду жить тут.
И, казалось, заранее продуманная и отшлифованная структура произведения перекашивается и начинает скрипеть под напором нового, даже самому автору совершенно неизвестного пока еще характера. Вносимый хаос ставит и остальных героев в тупик, но зато дает новые пространства для творчества. Посему такие случаи даже если и раздражают, то только поначалу и очень непродолжительное время.
Хорошая добротная новелла. Почему новелла? Потому что заканчивается довольно неожиданно.
Но не без замечаний.
«Взрыв прокатился недавно. Ещё небо не очистилось. Так и сыпет белым.»
А почему именно белым? Если после взрыва ракеты с неба что-то и сыплет то это происходит при надземном подрыве, что актуально только для хим-, био-, или ядерного оружия. Во всех трех случаях происходит распыление активного компонента и заметить его частицы возможно только если в процессе падения они «нарастили» на себя какие-то примеси из воздуха. Первое что приходит на ум — пыль. А пыль вовсе не белая. Ежели разговор идет о снеге, то при взрыве ракеты любой снег должен был испариться. А если пепел, то для его образования должно было что-то сгореть в воздухе, именно в воздухе.
Если же разговор идет о наземном взрыве, то да, вариант с пеплом возможен, но только в случае если в зоне поражения много того, что может сгореть в этот пепел, сиречь дерева. Практически любой другой материал, присутствующий в жилом районе будет гореть без образования пепла ибо является синтетическим либо белковым. А учитывая нынешние темпы вырубки лесов, лично мне сомневается что даже в недалеком будущем в районах, специально строящихся для войны, будет много дерева. Что вообще оно там будет.
«Сперва обезьяна додумалась в драке за кусок мяса поднять палку на своего сородича.»
Самыми умными обезьянами (а значит наиболее вероятными претендентами на поднятие палки) общепризнанно считаются шимпанзе, а они исключительно травоядные и за мясо драться бы не стали. Но это в принципе несущественно.
" Стремились святоши запретить арбалет"
«Потом человек научился сгибать указательный палец, дёргая спусковой крючок»
Минутку… А арбалет чем спускается? Не спусковым крючком? Или святоши потому и пытались его запретить что арбалеты были да пользоваться ими никто не умел, все прямым пальцем пытались спускать?
«Именно с того момента, как Хиросиму покрыло пеплом, зародилось нынешнее человечество — Воины.»
Самый первый подрыв ядерной бомбы произошел раньше Хиросимы — 16 июля против 6 августа.
«И лишь стекло моего шлема — последний осколок прочности в этом хрупком пространстве.»
Пусть рассказ о будущем и о хайтеке, но во всем мире для тактических очков и визоров давно уже используют поликарбонат, который не бликует и не бьется, в отличие от стекла. Если все предпосылки к тому, что стекло скоро совершенно исчезнет из мира войны, оставшись только в коллиматорных прицелах.
«игра на поражение» и одну «игра на уничтожение»
Наверное, все же лучше «удар на поражение», «удар на уничтожение», потому что игра она и так всегда идет на поражение. Поражение одного или другого игрока.
«победным маршем бреду»
Победным.
Маршем.
Бреду.
Просто вдумайтесь.
" А ноги стали тяжелы и точны — каждый шаг, что свая вколачивается в землю — при готовности к поединку центр тяжести костюма уходит вниз конструкции."
Это логично только при максимально близком контакте — понижать центр масс чтобы не повалили. В хоть сколько-нибудь огневом контакте понижение центра масс сыграет плохую шутку, сильно понижая мобильность и шансы уйти из-под огня.
«не способна спасти от излучения»
Возвращаемся к самому первому пункту. Итак, мы имеем дело с радиационным оружием, а радиоактивные частицы, обрастая пылью воздуха, образуют пепел от серого через багровый до черного цвета, в зависимости от вида поражающего элемента.
«Левая рука напряглась — завибрировала механика огнёмёта в предплечье «капсула».»
Как-то сомнительно что для боя с противником, облаченным в такой хай-тек экзоскелет не придумали ничего лучше обычного огнемета. Конечно, если это не девайс, который огнемётом зовется лишь условно, а на деле является генератором высокотемпературной плазмы.
«У Воина не должно быть женское лицо!… Воины — мужчины. „
Есть такая женщина в мире, Авивит Коэн. Вот она во главе со всеми женщинами-военнослужащими Израиля и прочих стран поспорила бы.
Но это скорее на правах оффтопа.
“Тонкие брови — два крыла ракеты «игра на поражение».»
А нос, полагаю, — фюзеляж…
Прошу простить за много букаф и местами ехидный тон комментариев, никоим образом не хотел Вас задеть, лишь указал на некоторые неточности.
Благодарю за внимание к моему творчеству. Этот рассказ, как и несколько других, был элементом экспериментального цикла — создавался с нуля прямо в окошке текстового редактора живого журнала. От первого до последнего слова это чистейшая импровизация, даже без начальной задумки. Без вычитки, без корректуры, написал и нажал «Отправить». Посему некоторые огрехи в виде пропущенных слов или неверных окончаний имеют место быть, грешен. Не успевал за своими мыслями.
За мнение спасибо. Замечания приняты к сведению.
«не только сохранить свою голову, но и лишить головы цель.»
Джеймс Херриот… У меня самого лежит его книга «О всех созданиях, больших и малых», очень нравится, перечитывал не раз. Возможно, он сыграл не последнюю роль в формировании моей любви к животным.
Принято
Минуччку, я что-т не допираю, а ведущая-то лонгмоба кто? Вербовая Ольга или Штрамм Дора? В тексте правил написано одно, в шапочке лонга — другое…
Этапять, рукоплещу стоя
А мне понравилось. Хороший складный слог, адаптирующийся под настроение каждого абзаца…
Но потом…
«Садят»
«Пугается»
«Пацан»…
О, автор, ю мейкс ми край…
Сроки-то поджимают… Дедлайн уже скоро
Изи
Fata Lunaris
writercenter.ru/library/fantastika/rasskaz/fata-lunaris/253145.html
Нарконавты
writercenter.ru/library/fantastika/rasskaz/narkonavty/248510.html
Дезинсектор
writercenter.ru/library/fantastika/rasskaz/dezinsektor/289299.html
Даже не представляете, насколько страшный… Не для человека в частности, но человечества в целом
Здраво. Очень.
Дак описанное общество это де юре то что мы имеем сейчас — женщина безгрешны и «права имеют» а мужикам только одно и надо и они всем все должны.
Впрочем, это далеко не первый случай, когда прогноз фантаста сбывается…
И Вам удачи в творчестве. Как говорится, через страдания обретаем мы силу, так что буду ждать новых вещей, уверен, они будут с меньшим количеством ошибок (вовсе без?). А пока на досуге прочту еще что-нибудь из уже написанного.
Если говорить о чужих героях, то меня очень сильно раздражает т.н. «правило ниндзя», классический штамп из кинематографа, гласящее — сила ниндзя всегда обратно пропорциональна их количеству. В переложении на книги это примерно так — жил да был добрый молодец, что людей косил по восемь пачек за раз, и тут внезапно встретился на его пути пяток собак, тут и сказке конец (вольный пересказ нескольких сцен из одной популярной книги). Выглядит это так, будто автор где-то посередине книги вспоминает (впервые узнает?) о синдроме Мэри Сью и в срочном порядке пытается показать, что на главной роли в его книге вовсе не Супербой Прайм, а обычный человек. Впрочем, такие авторы обычно уже через главу снова подтасовывают «результаты кастинга».
В собственных же героях раздражает, когда они появляются. Я не имею в виду «когда их придумываешь», я имею в виду что они именно раздвигают заранее продуманные сцены, вылезают оттуда и говорят — привет. Я буду жить тут.
И, казалось, заранее продуманная и отшлифованная структура произведения перекашивается и начинает скрипеть под напором нового, даже самому автору совершенно неизвестного пока еще характера. Вносимый хаос ставит и остальных героев в тупик, но зато дает новые пространства для творчества. Посему такие случаи даже если и раздражают, то только поначалу и очень непродолжительное время.
Хорошая добротная новелла. Почему новелла? Потому что заканчивается довольно неожиданно.
Но не без замечаний.
«Взрыв прокатился недавно. Ещё небо не очистилось. Так и сыпет белым.»
А почему именно белым? Если после взрыва ракеты с неба что-то и сыплет то это происходит при надземном подрыве, что актуально только для хим-, био-, или ядерного оружия. Во всех трех случаях происходит распыление активного компонента и заметить его частицы возможно только если в процессе падения они «нарастили» на себя какие-то примеси из воздуха. Первое что приходит на ум — пыль. А пыль вовсе не белая. Ежели разговор идет о снеге, то при взрыве ракеты любой снег должен был испариться. А если пепел, то для его образования должно было что-то сгореть в воздухе, именно в воздухе.
Если же разговор идет о наземном взрыве, то да, вариант с пеплом возможен, но только в случае если в зоне поражения много того, что может сгореть в этот пепел, сиречь дерева. Практически любой другой материал, присутствующий в жилом районе будет гореть без образования пепла ибо является синтетическим либо белковым. А учитывая нынешние темпы вырубки лесов, лично мне сомневается что даже в недалеком будущем в районах, специально строящихся для войны, будет много дерева. Что вообще оно там будет.
«Сперва обезьяна додумалась в драке за кусок мяса поднять палку на своего сородича.»
Самыми умными обезьянами (а значит наиболее вероятными претендентами на поднятие палки) общепризнанно считаются шимпанзе, а они исключительно травоядные и за мясо драться бы не стали. Но это в принципе несущественно.
" Стремились святоши запретить арбалет"
«Потом человек научился сгибать указательный палец, дёргая спусковой крючок»
Минутку… А арбалет чем спускается? Не спусковым крючком? Или святоши потому и пытались его запретить что арбалеты были да пользоваться ими никто не умел, все прямым пальцем пытались спускать?
«Именно с того момента, как Хиросиму покрыло пеплом, зародилось нынешнее человечество — Воины.»
Самый первый подрыв ядерной бомбы произошел раньше Хиросимы — 16 июля против 6 августа.
«И лишь стекло моего шлема — последний осколок прочности в этом хрупком пространстве.»
Пусть рассказ о будущем и о хайтеке, но во всем мире для тактических очков и визоров давно уже используют поликарбонат, который не бликует и не бьется, в отличие от стекла. Если все предпосылки к тому, что стекло скоро совершенно исчезнет из мира войны, оставшись только в коллиматорных прицелах.
«игра на поражение» и одну «игра на уничтожение»
Наверное, все же лучше «удар на поражение», «удар на уничтожение», потому что игра она и так всегда идет на поражение. Поражение одного или другого игрока.
«победным маршем бреду»
Победным.
Маршем.
Бреду.
Просто вдумайтесь.
" А ноги стали тяжелы и точны — каждый шаг, что свая вколачивается в землю — при готовности к поединку центр тяжести костюма уходит вниз конструкции."
Это логично только при максимально близком контакте — понижать центр масс чтобы не повалили. В хоть сколько-нибудь огневом контакте понижение центра масс сыграет плохую шутку, сильно понижая мобильность и шансы уйти из-под огня.
«не способна спасти от излучения»
Возвращаемся к самому первому пункту. Итак, мы имеем дело с радиационным оружием, а радиоактивные частицы, обрастая пылью воздуха, образуют пепел от серого через багровый до черного цвета, в зависимости от вида поражающего элемента.
«Левая рука напряглась — завибрировала механика огнёмёта в предплечье «капсула».»
Как-то сомнительно что для боя с противником, облаченным в такой хай-тек экзоскелет не придумали ничего лучше обычного огнемета. Конечно, если это не девайс, который огнемётом зовется лишь условно, а на деле является генератором высокотемпературной плазмы.
«У Воина не должно быть женское лицо!… Воины — мужчины. „
Есть такая женщина в мире, Авивит Коэн. Вот она во главе со всеми женщинами-военнослужащими Израиля и прочих стран поспорила бы.
Но это скорее на правах оффтопа.
“Тонкие брови — два крыла ракеты «игра на поражение».»
А нос, полагаю, — фюзеляж…
Прошу простить за много букаф и местами ехидный тон комментариев, никоим образом не хотел Вас задеть, лишь указал на некоторые неточности.
Благодарю за внимание к моему творчеству. Этот рассказ, как и несколько других, был элементом экспериментального цикла — создавался с нуля прямо в окошке текстового редактора живого журнала. От первого до последнего слова это чистейшая импровизация, даже без начальной задумки. Без вычитки, без корректуры, написал и нажал «Отправить». Посему некоторые огрехи в виде пропущенных слов или неверных окончаний имеют место быть, грешен. Не успевал за своими мыслями.
За мнение спасибо. Замечания приняты к сведению.
«не только сохранить свою голову, но и лишить головы цель.»
Поразить голову цели, сохранив при этом свою.
Еще один вариант
writercenter.ru/library/boevik/rasskaz/nomer-pyatdesyat-dva/
Джеймс Херриот… У меня самого лежит его книга «О всех созданиях, больших и малых», очень нравится, перечитывал не раз. Возможно, он сыграл не последнюю роль в формировании моей любви к животным.
writercenter.ru/library/fantastika/rasskaz/beregite-fey/248507.html