Давайте не ныть, давайте о мотивации.
Мы много говорим о критике — кому-то она нужна, кому-то не очень а кто-то вообще вежливо просит всех критиков идти лесом.
Зачем нам надо доводить свои романы до совершенства? Зачем вычитывать ошибки и опечатки?
Зачем соблюдать обоснование персонажей и так далее?
Это не дает множества читателей — факт. Зачастую у безграмотного, наивного произведения будет гораздо больше читателей, чем у точного и выверенного. Почему? Попробуйте ответить на этот вопрос, меня вот это тоже интересует.
Это не дает гарантии, что вещь возьмут и напечатают. Вообще не дает никакой гарантии. Зачастую печатают как раз наивное, примитивное, развлекательной и с ошибками. Потому что у этого есть читатели и оно продастся. (или не продастся, но заполнит серию, которая в общем и целом продается и окупает себя).
Что дает постоянная и напряженная работа над текстом?
Вот я, к примеру, много раз вычитывала и правила своей первый роман. Мне он дорог, мне много помогал Джаспер в этом деле.
Но читателей у него очень и очень мало, это действительно неформатная литература для очень ограниченной ЦА. И его не напечатали и вряд ли напечатают.
И вот такой вопрос — зачем тогда прислушиваться к критикам и работать над своими произведениями?
Если что — я сама и прислушиваюсь и работаю.
Обсудим?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.