Сразу вопрос, чисто из любопытства, как уходят в Крепость? Как это происходит? Ты упоминала — уходят вниз, приходят сверху, то есть появляются на крыше. А в мире Снаружи как? Просто в какой-то момент исчезают — для всех?
Кажется, при правке потерялся кусок старой версии. Было как-то так: «Просто однажды я открыл дверь своего дома и шагнув за порог, оказался в Крепости».
Я не думаю, что на этом все для Паула закончилось и он получил так сильно желанный покой надолго.
И я так не думаю Но писать дальше… Мне кажется там достаточно очевидное — Талья изменила мир, и Крепость тоже начала меняться. И в какой-то миг изменилась и талья и пришла в Крепость к неизменившимся Паулу и Сиверу…
Спасибо за высокую оценку, рада, что все понятно и что чтение захватило. Мне все кажется, что я пишу нудно. Изнутри, со стороны автора, я вижу свой стиль как «затягивающий», и стараюсь добиться этого по максимуму. Но в моем понимании затягивает не сугубый экшн — пошел, нашел, потерял — а размышления чередующиеся с действиями. Ловлю баланс между ними
Другой, конечно, но вот Вы так хорошо раскрыли в каменте. В рассказе этого нет и это не так очевидно, как хотелось например мне. Возможно, стоит чуть намекнуть?
— мне кажется, что ему слишком быстро надоело отвечать на глупые вопросы.
припишу так: «Мне слишком быстро надоело отвечать на глупые вопросы. Не для того сюда пришел». так лучше? Просто у него дело есть, а все что помимо дела — мешает и раздражает.
«Отвернулся уйти» хочется оставить как пример неправильности речи опять же. Думаешь, лишнее?
— «Вместо ответа я...»
можно и так, но это еще одно «я», а я и так в местоимениях как мои коты в шерсти.
— как интересно… При всём конфликте желаний у Тальи нет власти над героем, а у него над ней — есть?
а откуда это следует, я опять где-то накосячила?
серьёзно… Есть над чем подумать. И у несбывшегося — вкус полыни и зубы маленьких зверьков… Тонко и точно.
спасибо. Ох у меня и версий было на сей счет… А потом стукнуло — «я знаю!»
если Талья сама пожелала, чтобы Сивер стал частью Крепости, то этот её вопрос выглядит по меньшей мере странно. Неужели она сама не знала, где он может быть?
да нет, она поделала спустить пар и тряхнуть Крепость. Способ ее не интересовал и она его не продумывала. Она не в курсе просто.
с каким-то фанатизмом в голосе: «Смотри!» — я посмотрел.
сомнения по знакам. Посмотри, так правильно?
Но пролог оказался интереснее, хотя был всего лишь пересказом того что в мире Снаружи знают все — наше «общее знание» — густо вплетя в него свои фантазии.
Много чем.
Грустно человеку.
Просто помочь и спасти НГ. Миссия выполнима?
Так их у вас и так много, чего я еще и свое пихать буду?)
Стихосказки Елены Абрамовой:
Волшебный лес
Русалка ждет
Сказка наоборот
Удивительный кот или попутчик
Чудо-юдо
А я только хотела рассказ предложить… Ладно, тогда стихи)
Баллада о семнадцати
Пестрая баллада
Баллада Лилит
Баллада Крысолова
Песенка ловчего душ
Как вариант — проводи ты
Поклонники «семейного обряда» не одобрят)
Дааа, ты вчера наверное полночи сидела — вон сколько работ в последний момент нанесли)))
спасибо.
Et lux perpetua luceat eis.
Хорошо
Хм. Любопытство — грех Если Вам интересно рассказать — расскажите.
у смотрите мне было мало, но «это ж я» ) Как социальщик, решающий многослойные задачи, я люблю многослойность вообще. Но тут ее не увидела.
значит будет так. в другом случае написала «избавит от трудностей», но кажется так не говорят. Нет?
и мне было очень приятно и полезно.
Спасибо за высокую оценку, рада, что все понятно и что чтение захватило. Мне все кажется, что я пишу нудно. Изнутри, со стороны автора, я вижу свой стиль как «затягивающий», и стараюсь добиться этого по максимуму. Но в моем понимании затягивает не сугубый экшн — пошел, нашел, потерял — а размышления чередующиеся с действиями. Ловлю баланс между ними
Другой, конечно, но вот Вы так хорошо раскрыли в каменте. В рассказе этого нет и это не так очевидно, как хотелось например мне. Возможно, стоит чуть намекнуть?
«Отвернулся уйти» хочется оставить как пример неправильности речи опять же. Думаешь, лишнее?