Возможно. Запишу пока твой вариант, а потом буду перечитывать и смотреть, как встанет. Правда при таком раскладе получается, что пересказ был интереснее именно потому что Талья вплела в него свои фантазии. Ну, почему нет?
Поздравляю ведущую, работы превосходны. давно не читала таких сильных минек.
Первому: смухлевать хотели, да, на литсайте про автора написать?) В принципе согласна, и неписец и обратное явление тот еще адский огонек
Второму: вначале было простенько… а вот к концу вырулили очень эффектному и правильному. Браво.
Третьему: здорово. Но знаете, можно было не объяснять что «мы, карты». Догадаться, понять самому — в этом большая радость для читателя и плюс рассказу.
Четвертому: отлично. Читаешь и веришь. Очень атмосферно.
Пятому: простовато, хотя и по теме.
Шестому:
Кто не читает и ни монстром, ни грешником,
серьезно? Вычитка нужна. И ни ангела, ни беса, ни кого-то между ними не увидела, лишь огрызок истории с констатацией факта, так вот и так, надо быть не тем и не этим.
Седьмому: мило. А к чему ритуальчик? Девушка-таки ведьма? Ну и отвалила бы мамашку своего благоверного.
Но путь идёт вверх. И самому-то нелегко карабкаться, а с накопленным добром на спине — почти невозможно. А остановиться нельзя — тотчас поедешь вниз.
Одно из правил «фа», которым я следую: «ничего лишнего. мешает — оставь». Постепенно мы все равно избавляемся от хлама. И как быстро порой ценность становится хламом! Собранные за жизнь «артефакты» тянут назад, в ясли. А когда гоняешься именно за артефактами, то так и сидишь в яслях жизни. Не хочу. Меня часто спрашивают теперь, зачем я рвусь писать все лучше, зачем учусь, зачем стараюсь, если
1. все равно похвалят
2. все равно не оценят.
и честно говоря мне без разницы, похвалят или нет — я хочу чтобы покритиковали и помогли выбросить очередной «артефакт» — авторскую самоуверенность, пристрастие к какой-то ошибке или фразе. Про «не оценят» разговор другой. Для кого время пришло, с кем мы на одной волне или с кем мы «с одной звезды», если на то пошло — оценят. Остальные читатели — просто читатели. Как некоторые чувства- просто чувства. А на вопрос «зачем ты вообще стараешься» ответ эгоистичный — я стараюсь ДЛЯ СЕБЯ. Я хочу расти. Это сильнее всего остального.
Про взрослых в детстве я не думала — не делила мир на взрослых и детей. Мир был цельным. Уже потом эта цельность терялась, ею я платила за опыт, который по кусочкам отсекал от меня детское совершенное состояние-ощущение, абсолют веры в то что «все хорошо и будет хорошо, и бывает только так».
В твоем варианте тоже не согласовано, ка ки у меня — бул чего лишь пересказом, густо вплетя свои фантазии, ну что это? Смешение версий порой дает такие вот ошибки.
Скорее так:
Но пролог оказался интереснее, хотя был всего лишь пересказом того, что в мире Снаружи все знают как наше «общее знание». Талья густо вплела в него свои фантазии.
Хм… по знакам небольшое сомнение… Проконсультируюсь со жрецом Розенталя)
Прекрасная традиционная сказка.
Чудо рождается не случайно,
Много приходится испытать.
И не во флейте волшебной тайна —
В том, что вдруг нужно сильнее стать
Ради спасенья любимой и друга,
Ради счастия и добра.
И конь волшебный окажет услугу,
И Осень поможет ключ подобрать
К оковам и стенам. И все случится
Так как должно с свой час и срок.
… Лишь сказка не кончится, будет длиться,
Прекрасная как золотой цветок
Цельность возвращается?
Хотя да, если подумать… просто это ДРУГАЯ цельность уже. И не ко всем приходит.
Есть такое) Это у не от меня)
А))) бывает)
Возможно. Запишу пока твой вариант, а потом буду перечитывать и смотреть, как встанет. Правда при таком раскладе получается, что пересказ был интереснее именно потому что Талья вплела в него свои фантазии. Ну, почему нет?
Поздравляю ведущую, работы превосходны. давно не читала таких сильных минек.
Первому: смухлевать хотели, да, на литсайте про автора написать?) В принципе согласна, и неписец и обратное явление тот еще адский огонек
Второму: вначале было простенько… а вот к концу вырулили очень эффектному и правильному. Браво.
Третьему: здорово. Но знаете, можно было не объяснять что «мы, карты». Догадаться, понять самому — в этом большая радость для читателя и плюс рассказу.
Четвертому: отлично. Читаешь и веришь. Очень атмосферно.
Пятому: простовато, хотя и по теме.
Шестому:
серьезно? Вычитка нужна. И ни ангела, ни беса, ни кого-то между ними не увидела, лишь огрызок истории с констатацией факта, так вот и так, надо быть не тем и не этим.Седьмому: мило. А к чему ритуальчик? Девушка-таки ведьма? Ну и отвалила бы мамашку своего благоверного.
Топ:
1 — номер 3
2 — номер 4
3 — номер 2
Ну почему сразу марафон?))Леди обещает — леди делает))
Ага. Надеюсь автор не обидится.
Прочитав две первые две, короткие, строчки, настраиваешься на этот размер. А он потом меняется. Не знаю, мне мешало.
Ничего, ничего. Ожидание — вечная плата
За надежду и счастье, за право поверить мечтам.
И конечно, все будет, и хватит и слов и объятий,
Только все почему-то не нынче, а «завтра» и «там».
Ты конечно, все знаешь, как мне неосознанно нужен,
Как мне ждать нелегко, делать первый решительный шаг…
Ничего, ничего. Я завидую утренним лужам,
В них и небо и ты отражаетесь — просто так.
Позитивно
Девяностые, ах, девяностые!
Было все в них так славно, так просто, и
В «светлом завтра» решили,
Что в него поспешили.
Но уже не вернуть девяностые.
Пожалуй, я не рискну здесь экспромтить. Тема в самом деле нелегкая. Могу ненароком сделать больно.
Стихи хороши.
И чего никто не любит пессимистов?) Пессимисты и нытики- это же разное! Последних и сама не люблю.
Легко выбрать путь.
Свободы меньше в конце.
Размен в финале:
Небеса отворятся,
Но земля закроется.
Вроде монорим я так не умею. Но в стиле что-то есть. Только все так неровно, что это что-то под ним почти погребено.
Вечерний сумрак прозрачным ядом течет.
Кому-то хватит, а кто-то крикнет — еще!
Еще немного неверных и горьких нот…
Нельзя же, чтоб кот на заборе был просто кот,
Чтоб тучи подумали, да и уплыли в Рай,
Там тесно и так уже. Вечером и с утра
На трассах пробки, хоть в небе, хоть на земле.
А вечер накроет мир, как ладонь в золе,
Серая, в прахе сгоревших «привет-пока».
Теряем себя мы, не понимая — как.
Любви несезон.
Легкий путь для двоих — смерть
Жизни и чувства.
1. все равно похвалят
2. все равно не оценят.
и честно говоря мне без разницы, похвалят или нет — я хочу чтобы покритиковали и помогли выбросить очередной «артефакт» — авторскую самоуверенность, пристрастие к какой-то ошибке или фразе. Про «не оценят» разговор другой. Для кого время пришло, с кем мы на одной волне или с кем мы «с одной звезды», если на то пошло — оценят. Остальные читатели — просто читатели. Как некоторые чувства- просто чувства. А на вопрос «зачем ты вообще стараешься» ответ эгоистичный — я стараюсь ДЛЯ СЕБЯ. Я хочу расти. Это сильнее всего остального.
Про взрослых в детстве я не думала — не делила мир на взрослых и детей. Мир был цельным. Уже потом эта цельность терялась, ею я платила за опыт, который по кусочкам отсекал от меня детское совершенное состояние-ощущение, абсолют веры в то что «все хорошо и будет хорошо, и бывает только так».
) ну вот) я порекомендую еще одну Елены Абрамовой и ее стихи, и на этом приторможу)
В твоем варианте тоже не согласовано, ка ки у меня — бул чего лишь пересказом, густо вплетя свои фантазии, ну что это? Смешение версий порой дает такие вот ошибки.
Скорее так:
Но пролог оказался интереснее, хотя был всего лишь пересказом того, что в мире Снаружи все знают как наше «общее знание». Талья густо вплела в него свои фантазии.
Хм… по знакам небольшое сомнение… Проконсультируюсь со жрецом Розенталя)
Хорошо, запишу к себе показать немного отношения Кинто.