Что это за дом, который нужно обходить СОРОК минут?
все запущено и заросло, ноги-руки-шею сломать не хочется, потому идем медленно. Плюс интерес ко всему что видим — заметили, подошли, рассмотрели, обдумали находку, пошли дальше.
Прелесть неописуемая. Удивительное дело, цельность ВСЕГО рассказа ощущается чем-то вроде обещания в самой первой его части. Автор обещание выполнил. Мне, как читателю, приятно участвовать в игре на равных, с автором, который хотя и знает больше, но позволяет читателю знать по-своему или что-то свое. Понять и удивиться легкости и уникальности понимания, которое завтра, если перечитаешь рассказ, будет другим. Или не понять и тоже удивиться и все же захотеть понять.
Есть агрессивные тексты, которые вцепляются в читателя — кто острой или корявой, как раскрошенный кирпич, замороченностью, кто скользкой и пустенькой простотой… требуют понять их — именно так как автор написал. А ваш добр, он оставляет свободу, понимать или нет.
Чудесный пример того, что КАК написано важнее того, О ЧЕМ. Ведь если пересказать своими словами, останется бытовое — пусть оно же и Вечное — жизнь-смерть-любовь. Но нить рассказа вьется тонко, завораживает, звенит, вовлекает образами и образностью не в придуманную историю, а в жизнь. Есть истории, которые не надо оживлять — они изначально живы… и сами как живая вода, прошу простить за пафос. Я забыла что это рассказ на втором же предложении. Рассказ — слишком искусственное слово для такой вещи. Искусной. Это непросто, как показывает конкурс — рассказать о Любви и не быть при этом слащаво-сентиментальным. Рассказать о смерти и не упасть в глупый пошлый делающий настоящее искусственным пафос. Не говоря уже о том, чтобы рассказать о чужой жизни так, чтобы это было интересно, важно, странно, упоительно, звеняще не только для самого автора.
НО все УЖЕ хорошо я наркоман слова. И словленный от Вашего рассказа кайф мало с чем сравнится. Прошло уже несколько часов, а я все еще балдею. Это даже не хорошо — это лучше хорошего. Вам спасибо. Редкость сейчас такое. Бедному словесному нарику и заторчать не на чем.
На экране появляется изображение, в руках она ощущает коробку… — вот тут так и тянет поменять местами… потому что хоть изображение не она а оно, но в таком ощущение коробки в руках связывается с изображением — словно в руках изображения коробка появилась. И разве не пакет а коробка?
Ну, хватит, она повернулась: на застеленном ветошью полу, на коленях у немолодой женщины сидел мальчик. — вот тут все очень странно. Ну хватит, она повернулась. — одно предложение хотя на самом деле два. Ну хватит — решение прекратить думать. И поворот к уродливой матери. И тут можно прочесть так что колени немолодой женщины это не колени какой то посторонней дамы а именно гг.
которая дала жизнь в этом аду, чтобы потешить себя! — все-таки жизнь ребенку. Нужно существительное.
Какое роскошество. И мысль, и чувство, и стиль, и сюжет великолепны, звенят пронзительно и искренне. «Войны нет, но она нам для чего-то нужна» — в этом месте я на миг перестала воспринимать реальность. Слишком сильно и слишком горько. Но пусть, пусть звенит и вырывает из бездумной колеи живущих одним днем. Может, получится отвоевать нового себя или новые будни.
Теперь отлично работает, благодарю
И вам всего)
все запущено и заросло, ноги-руки-шею сломать не хочется, потому идем медленно. Плюс интерес ко всему что видим — заметили, подошли, рассмотрели, обдумали находку, пошли дальше.Прелесть неописуемая. Удивительное дело, цельность ВСЕГО рассказа ощущается чем-то вроде обещания в самой первой его части. Автор обещание выполнил. Мне, как читателю, приятно участвовать в игре на равных, с автором, который хотя и знает больше, но позволяет читателю знать по-своему или что-то свое. Понять и удивиться легкости и уникальности понимания, которое завтра, если перечитаешь рассказ, будет другим. Или не понять и тоже удивиться и все же захотеть понять.
Есть агрессивные тексты, которые вцепляются в читателя — кто острой или корявой, как раскрошенный кирпич, замороченностью, кто скользкой и пустенькой простотой… требуют понять их — именно так как автор написал. А ваш добр, он оставляет свободу, понимать или нет.
счастливые беззаботные люди...
Чей уровень достаточен, чтобы понять второй уровень твоей шутки?)))
Чудесный пример того, что КАК написано важнее того, О ЧЕМ. Ведь если пересказать своими словами, останется бытовое — пусть оно же и Вечное — жизнь-смерть-любовь. Но нить рассказа вьется тонко, завораживает, звенит, вовлекает образами и образностью не в придуманную историю, а в жизнь. Есть истории, которые не надо оживлять — они изначально живы… и сами как живая вода, прошу простить за пафос. Я забыла что это рассказ на втором же предложении. Рассказ — слишком искусственное слово для такой вещи. Искусной. Это непросто, как показывает конкурс — рассказать о Любви и не быть при этом слащаво-сентиментальным. Рассказать о смерти и не упасть в глупый пошлый делающий настоящее искусственным пафос. Не говоря уже о том, чтобы рассказать о чужой жизни так, чтобы это было интересно, важно, странно, упоительно, звеняще не только для самого автора.
Вы смогли
Каким образом связано блюдение фигуры голосование за стишки?)))
Да ладно бывают же обстоятельства, и что, каждый раз голодным сидеть?)
Не знаю. Пока под рукой нет компа. Смогу проверить только вечером.
Более чем(((( такой чудесный стих.
Отходняк? Если только то, что в ближайшие дни будет мне повышенная творческая работоспособность после эдакого «заряда». Но это тоже «хорошо и лучше»)
НО все УЖЕ хорошо я наркоман слова. И словленный от Вашего рассказа кайф мало с чем сравнится. Прошло уже несколько часов, а я все еще балдею. Это даже не хорошо — это лучше хорошего. Вам спасибо. Редкость сейчас такое. Бедному словесному нарику и заторчать не на чем.
А, я забыла, бывает такая коробка, которая открывается сверху двумя «крылышками». забыла.
На экране появляется изображение, в руках она ощущает коробку… — вот тут так и тянет поменять местами… потому что хоть изображение не она а оно, но в таком ощущение коробки в руках связывается с изображением — словно в руках изображения коробка появилась. И разве не пакет а коробка?
Ну, хватит, она повернулась: на застеленном ветошью полу, на коленях у немолодой женщины сидел мальчик. — вот тут все очень странно. Ну хватит, она повернулась. — одно предложение хотя на самом деле два. Ну хватит — решение прекратить думать. И поворот к уродливой матери. И тут можно прочесть так что колени немолодой женщины это не колени какой то посторонней дамы а именно гг.
которая дала жизнь в этом аду, чтобы потешить себя! — все-таки жизнь ребенку. Нужно существительное.
Чертовски хороша финальная фраза.
Топ внеконкурса:
1. Танки
2. Песок и скамейка
3. Мюзетт
ясно. Оригинальненько.
Увлекся то ли автор, то ли герой, а может, оба)) легкий такой розыгрыш… отыгрыш… наигрыш?)
Красиво, увлекает, косяки как-то мимо глаз пролетают… Насладилась образами.
Да, таки плодово-выгодный или плодово-ягодный?
Какое роскошество. И мысль, и чувство, и стиль, и сюжет великолепны, звенят пронзительно и искренне. «Войны нет, но она нам для чего-то нужна» — в этом месте я на миг перестала воспринимать реальность. Слишком сильно и слишком горько. Но пусть, пусть звенит и вырывает из бездумной колеи живущих одним днем. Может, получится отвоевать нового себя или новые будни.
Извините за эмоции. Сижу, реву.