Начиналось неплохо, семейная почти идиллия и поездка в горы… Но потом вдруг:
курортная зона расстраивалась каждый день,
что именно так расстраивало курортную зону?)
Устаешь натыкаться на тире вместо дефиса:
Где — то он слышал
бандита из какого — нибудь фильма:
может что — то и выращивают
— Приезжайте летом, у нас есть смотровые площадки, где можно заночевать, с видом на горизонт, зрелище непередаваемое. — Катя молчала, наблюдая, как водитель пытается настроить навигатор, не смотря на дорогу.
Зачем вставлять молчащую Катю в авторскую речь при словах болтливого водилы?
единственный фонарь, освещение которого едва доходило до земли,
фонарь и есть освещение.
Преодолевая желания закричать,
С момента «самого что ни на есть черепа» очевидность зашкаливает, о страхе речи нет.
И как же он пишется правильно, это лафа кар? Лафа Кар? Лафакар? Гугель не помог…
А хорошо))) Вначале показалось пугалкой ради пугалки, но с момента с кружкой я вошла во вкус. Очень атмосферно, почти до самого конца развязка и объяснение неочевидны и это прекрасно. Очень удачно вписывается образ фенакистископа. Моя благодарность автору. Действительно страшно.
Понимаю. Но перспектива смерти любимца не перевешивает перспективу счастливой жизни в твоем доме маленького существа, которое мерзло и голодало на улице.
Не надо писать про девиц, работающих на Одина… Но отразить их суть как образа, явления… мифа. Не «конкурс» как слово, а конкурс как суть, как явление. Да? Нет? Без этого конкурс много теряет.
констатация фактов, о которых герой знать не может, так как не проверял температуру тела и не видел, как вымачивали в соли кнут.
Общее впечатление можно выразить словами из рассказа:
от старика веяло угрозой, опасностью, злом. Тем самым, что прячется у вас под кроватью и хватает за ноги, когда вы неосторожно встаёте с постели посреди ночи.
Взрослому человеку бука под кроватью либо смешон и не страшен, либо воспринимается как курьез и все равно нестрашен.
Нет, валькирии конечно в наличие, только зачем ради этого так много писать? И с таким медленным темпом текста. Экшна ноль. По миру куча вопросов. Например, откуда в мире, где место дефицит, полянки, где кто-то похоронен? Зачем просто выбрасывать кости на помойку, практичное человечество и тут могло что-то придумать, и уж точно не поступать так оскорбительно по отношению и к мертвым, и к живым. И главное, чего гг так вцепилась в эту работу? Это что, личное?
Да я понял В дальнейшем такую придирку не буду выставлять. Хотя, знаешь, все же хотелось бы связи с названием хоть какого-то. А то иначе конкурс мог б называться как угодно, или даже не называться никак. Просто «Конкурс хоррора и мистики». Авторы так и эдак не были бы обязаны соблюдать дополнительное условие, которое вдохновляет и дает допстимул написать нечто оригинальное — согласно с или несмотря на)
Чтобы читать, приходится постоянно делать скидки автору или героям и игнорировать отсутствие логики.
ИМХО монстра
Тут у девушек словно языки прилипли к небу,
за что обеих? Абасы берет одна. Но допустим, просто за то, что вторая видела…
Иля же в полной немоте смотрела за всем округлившимися глазами, и в ее голове мелькнула мысль, что зря они связались с колдуньей — неспокойно ей было, ох, неспокойно!
только неспокойно? Правда? Только что это была «напуганная девушка» которая говорила от страха едва слышно, а тут — легкое беспокойство?
Каждый день, после полудня, она, опасливо озираясь и кутаясь в теплые одежды, пробиралась по заросшей тропинке к пепелищу и носила еду для «ребенка»;
и никто не увидела? в деревне? серьезно?
Говорю вам, это Улин со своей дочкой бесовщину творит, иначе зачем это чудище к ним в избу зашло? Хозяева его там, точно!
в этом месте возникает ощущение, что вся деревня — ведьмы… И при этом с настоящей ведьмой, которая, судя по финалу, постоянно прореживает деревенское население, до сих пор не разобрались, вместо этого давайте будем просто кивать на соседа — ну ведьмак же!
Подруги бросились за ними, зная наперед, что сейчас будет.
чертовски проницательные подруги! Тоже ведьмы? Или в прошлой жизни уже брали абасы и сейчас вспомнили, как оно?
Через некоторое время на всю деревню раздался вой и вопли:
«Некоторое время» тут так же уместно как и «Практически» в:
почерневшие десны, практически лишенные зубов.
И это — после всех попыток автора заставить деревенских жителей говорить то ли старинным слогом с кабы и дабы, то ли возвышенным с инверсиями типа
даже узнавать перестала его.
и
еще несчастье принесет нам задуманное дельце,
он нависал над хозяйкой, заглядывая ей в лицо, заставляя ту дрожать всем телом, даже дотронуться было страшно до каменного существа.
вот не пойму, эти девицы, которые говорят возвышенно-просторечным слогом, то пугаются, только идя к ведьме, то испытывают неспокойствие, взяв у нее жуткий подарок, заранее знают, что через некоторое время раздастся вой и вопли, они глупые, сами искать демона да еще и трогать его, или в этом есть какой-то особый замысел, который не могу постичь глупая я?
силуэт невысокой незнакомки. Тусклый свет упал не нее, и Иля сразу признала знакомое ей лицо.
так знакомка или незнакомка?
Тут Ёрка взмахнула рукой, расправив накидку,
Я попробовала взмахом руки расправить накидку. Не вышло. Это два разных движения — резкий взмах, почти хаотичный, и намеренное достаточно плавное и направленное движение что-то расправить.
Молодость и здоровье вмиг сошли с их лиц,
— только с лиц? не такая уж и проблема, косметика форэва.
Сок тек по бороде, окрашивая застиранную рубашку кроваво-красными пятнами. Мальчик сдвинулся на полшага
Бородатый мальчик? Почему сок тек по БОРОДЕ, а окрашивал РУБАШКУ, а не бороду?
Неплохо, пусть даже и является просто вариантом старой сказки. В рассказе немного больше, чем нужно, мелочей вроде элементала и его Траектории, которые так ни не пригодились, а значит не работают на текст. И с валькириями никак связать не удалось. Разве что приравнять валькирию и ведьму?
Автор, милый автор, вы зря сняли рассказ. В нем есть зерно, Можно сделать очень, очень хорошую сказку.
Начиналось неплохо, семейная почти идиллия и поездка в горы… Но потом вдруг:
что именно так расстраивало курортную зону?)Устаешь натыкаться на тире вместо дефиса:
Зачем вставлять молчащую Катю в авторскую речь при словах болтливого водилы?И как же он пишется правильно, это лафа кар? Лафа Кар? Лафакар? Гугель не помог…
А хорошо))) Вначале показалось пугалкой ради пугалки, но с момента с кружкой я вошла во вкус. Очень атмосферно, почти до самого конца развязка и объяснение неочевидны и это прекрасно. Очень удачно вписывается образ фенакистископа. Моя благодарность автору. Действительно страшно.
Понимаю. Но перспектива смерти любимца не перевешивает перспективу счастливой жизни в твоем доме маленького существа, которое мерзло и голодало на улице.
Тоже вариант.
заведи себе пятерых котов — и разучишься бояться темноты))
Просто слишком топорная пугалка. Ужастик ради ужастика.
Боюсь, автор мне этих подробностей НИКОГДА не простит
Не надо писать про девиц, работающих на Одина… Но отразить их суть как образа, явления… мифа. Не «конкурс» как слово, а конкурс как суть, как явление. Да? Нет? Без этого конкурс много теряет.
Общее впечатление можно выразить словами из рассказа:
Взрослому человеку бука под кроватью либо смешон и не страшен, либо воспринимается как курьез и все равно нестрашен.Нет, валькирии конечно в наличие, только зачем ради этого так много писать? И с таким медленным темпом текста. Экшна ноль. По миру куча вопросов. Например, откуда в мире, где место дефицит, полянки, где кто-то похоронен? Зачем просто выбрасывать кости на помойку, практичное человечество и тут могло что-то придумать, и уж точно не поступать так оскорбительно по отношению и к мертвым, и к живым. И главное, чего гг так вцепилась в эту работу? Это что, личное?
Да я понял В дальнейшем такую придирку не буду выставлять. Хотя, знаешь, все же хотелось бы связи с названием хоть какого-то. А то иначе конкурс мог б называться как угодно, или даже не называться никак. Просто «Конкурс хоррора и мистики». Авторы так и эдак не были бы обязаны соблюдать дополнительное условие, которое вдохновляет и дает допстимул написать нечто оригинальное — согласно с или несмотря на)
Чтобы читать, приходится постоянно делать скидки автору или героям и игнорировать отсутствие логики.
Неплохо, пусть даже и является просто вариантом старой сказки. В рассказе немного больше, чем нужно, мелочей вроде элементала и его Траектории, которые так ни не пригодились, а значит не работают на текст. И с валькириями никак связать не удалось. Разве что приравнять валькирию и ведьму?
Это лучшее
) сыграет, если думать) беру)
приглашу конечно)
что сказать… уй. Выбирая лучшее, часто выбираешь друзей. Видимо, это знак, что дружба — совпадение внутреннего.
а если в доме котов больше, чем других кидательных предметов?
Трусики, лифчики, а потом все равно коты… Таков порядок
Еще как виноваты! Кто не дал мне рассказ написать??