Таких, увы, мало)) большая часть напортачит и сразу бежит искать виноватого)))
А зачем спорить с критиком? Если критик никудышний по уровню, что вам этот спор даст? А если превосходный, тоже нет смысла в споре, можно просто принять и «переварить»
и потом, как можно оправдать педофилию, детскую некрофилию, и концентрационные лагеря?
Частенько, увы, авторы это не оправдывают, а всего лишь заостряют внимание на том, что такое есть или было, но читатель может все равно видеть свое.
Закрывать на существование чего-то глаза это тоже не выход, не так ли?
Скорей всего пользуемся разными системами терминов.
Взрослый автор это человек которому больше 18.
Зрелый автор это тот, который достиг какого-то уровня.
По мне разные термины.
Критика… с любой критики можно получить информацию.
Согласна.
Но получать информацию надо
а) уметь
б) хотеть.
А и первым, и вторым обладает не каждый автор.
Согласен. С одной маленькой оговоркой, не всегда есть необходимость в диалоге.
Я бы сказала больше. Почти всегда он даже вреден. Для меня. Если я начинаю спорить с критиком, обычно ничего хорошего не выходит. Гораздо лучше выходит обычное — спасибо и молчаливое «перевариваю».
Не взрослый, а зрелый. Это разные характеристики. Любой человек в любом возрасте становясь на первую ступеньку лестницы видит меньше, чем он же, когда стоит на десятой ступеньке. Если, естественно, он застынет на первой, потому что ему и так хорошо. Но, если честно, не думаю, что это возможно. Если человек пишет, он обычно все же растет. Если не пишет… это другой вопрос.
Критика это взгляд со стороны. Естественно, он не обязан быть истиной последней инстанции или руководством к немедленному действию, а просто пищей для размышления. И, может, кто-то, кто сказал, что автору чего-то не хватает, не так уж был и неправ?
Вообще на мой взгляд пока идет диалог автор-критик, все ок. Как только начинается монолог одной из сторон, начинаются проблемы. При этом проблемой, увы, может быть любая сторона.
Для меня иконы это в храме, а квадрат Малевича это квадрат Малевича, как бы его там не назвали)))
Я авторам не прощаю ничего даже за язык. Но тут временами восхищаешься чем-то и надо подумать, отдохнуть от произведения, чтобы понять… что в нем все же что-то не совсем так. Но вот эти легкие правила в этих как раз уроках они очень даже помогают улучшить произведение.
Закрывать на существование чего-то глаза это тоже не выход, не так ли?