Ты мне главно говори, где запнулась))) я ж уже ниче не вижу…
Мика мне указала пару моментов и я поняла, что вторую часть надо будет слегка дополнять, чтобы было все понятно…
Микаш у тебя противоречивый, что не говори. Только все никак не могу понять, что тебя так задевает любое его неодобрение, даже если оно касается только конкретного поступка, а не поведения в целом)))
У меня авторский мир слегка сложнее твоего, потому мне большей частью с ним сложно)))
А извечное поступил-подумал все же всегда будет и у всех))) тем больше, чем больше у читателя будут оживать герои — отсюда пойдет оценка их действий, потому что ожили.
Когда ты наконец поймешь — осуждает, значит, задело. Задело, значит, написано уже выше среднего. И точка))
Тут речь о первой книге, там двое ГГ дети и любви почти нет))) ну есть, но очень сильно на заднем плане, на самом деле) хотя как по мне там вся книга о любви, только другой. Братской, к примеру, о любви к людям, к миру, и т.д.)))
Информационный диалог это диалог, через который подают информацию, так что что имеется в виду, как по мне яснее некуда.
Как автор скажу, что подать инфу через диалог вообще-то не так и сложно. Вводишь условно Шерлока, который все знает, Ватсона, который тупит или не знает ничего и устами Шерлока гонишь инфу)) все! Но попробуйте в том же фэнтези красиво подать детали так, чтобы читатель понял и так, чтобы это была не объясняловка и не в диалоге и не знаю, как у вас… а у меня по жизни упс, потому что оно сложно. И очень сильно сложно))) еще сюжет, эмоции, реакцию, можно показать, но мир с его особенностями… это часто…
Оно да, но все в итоге все же упирается в то, что автор хочет. Даже в фильмах бывает, что разговор подают полностью, а бывает, что выносят «за стекло» и ты видишь только реакцию, не разговор.
Помните такой сериал, Баффи? Там где она сообщает о смерти своей матери своей сестре. Ни слова. Только ее реакция со стороны, реакция сестры, немая, за стеклом, и реакция учеников, которые за этим наблюдают, еще ничего не понимают, но им уже тоже поплохело из-за боли однокурсницы. Там зрителю да, известно, что происходит, но можно было бы сделать так, чтобы было и неизвестно))
И еще маленькое но — информационные диалоги как бы тоже в литучебниках не совсем приветствуются))))
Шо это за слово такое????
Читавшие не жаловались и это уже хорошо))
Сначала пусть твой ореол загадочности пробьется через мою лень…
Да… грустно это((
Ну дык… Лайсве как бы особо и не в курсе, не?))
Ну мои всегда въезжают куда мне надо, только не всегда, скажем так, быстро, легко и добровольно…
У меня мир такой, жестокий, сам в курсе, это он все, ниче не знаю…
Ну вот и я так же))) но, видимо, это мы странные, а не они)))
Ну тады ей намордник и снотворное, пусть режим-с дневной отрабатывает.
Ты мне главно говори, где запнулась))) я ж уже ниче не вижу…
Мика мне указала пару моментов и я поняла, что вторую часть надо будет слегка дополнять, чтобы было все понятно…
Микаш у тебя противоречивый, что не говори. Только все никак не могу понять, что тебя так задевает любое его неодобрение, даже если оно касается только конкретного поступка, а не поведения в целом)))
Сорри, но для меня второй пример не особо отличается от третьего. Та же «подача для читателя», то же «сказал, а не показал», только более развернуто.
У меня авторский мир слегка сложнее твоего, потому мне большей частью с ним сложно)))
А извечное поступил-подумал все же всегда будет и у всех))) тем больше, чем больше у читателя будут оживать герои — отсюда пойдет оценка их действий, потому что ожили.
Когда ты наконец поймешь — осуждает, значит, задело. Задело, значит, написано уже выше среднего. И точка))
Тут речь о первой книге, там двое ГГ дети и любви почти нет))) ну есть, но очень сильно на заднем плане, на самом деле) хотя как по мне там вся книга о любви, только другой. Братской, к примеру, о любви к людям, к миру, и т.д.)))
Информационный диалог это диалог, через который подают информацию, так что что имеется в виду, как по мне яснее некуда.
Как автор скажу, что подать инфу через диалог вообще-то не так и сложно. Вводишь условно Шерлока, который все знает, Ватсона, который тупит или не знает ничего и устами Шерлока гонишь инфу)) все! Но попробуйте в том же фэнтези красиво подать детали так, чтобы читатель понял и так, чтобы это была не объясняловка и не в диалоге и не знаю, как у вас… а у меня по жизни упс, потому что оно сложно. И очень сильно сложно))) еще сюжет, эмоции, реакцию, можно показать, но мир с его особенностями… это часто…
Оно да, но все в итоге все же упирается в то, что автор хочет. Даже в фильмах бывает, что разговор подают полностью, а бывает, что выносят «за стекло» и ты видишь только реакцию, не разговор.
Помните такой сериал, Баффи? Там где она сообщает о смерти своей матери своей сестре. Ни слова. Только ее реакция со стороны, реакция сестры, немая, за стеклом, и реакция учеников, которые за этим наблюдают, еще ничего не понимают, но им уже тоже поплохело из-за боли однокурсницы. Там зрителю да, известно, что происходит, но можно было бы сделать так, чтобы было и неизвестно))
И еще маленькое но — информационные диалоги как бы тоже в литучебниках не совсем приветствуются))))