Я пишу понемногу и мне просто не совсем сейчас хочется с кем-то разговаривать))) временный передоз общения по всем фронтам, охота остановиться и заняться собой, чем и занимаемся))
Я себя к подобному типу авторов не отношу. На счёт актёров Вы правы: они не лгут, а на какое — то время перестают быть собой.
Я так же чувствую себя, когда пишу. Я перестаю быть собой и становлюсь своим героем)) думаю даже, что так и должно быть))
Это во многом зависит от духовной силы и прочих моральных качеств человека. Вообще, как мне кажется, такому человеку выжить очень не просто во всех слоях слоях общества, поскольку везде полно людей готовых сделать гадость ближнему ради собственной выгоды.
Чуточку не так, на мой взгляд, поставлены акценты в конце этого абзаца, хотя с началом согласна. Да, нечистоплодных людей везде полно, но все же, на мой взгляд, среди не слишком умных и необразованных, которые частенько все же бывают внизу, ее на порядок больше. Потому что они менее понимают что творят, а так же последствия своих поступков. А вот когда человек как бы образован, как бы пытается примахаться к элите, а все равно опускается до низости… на мой взгляд и вина его больше, потому что ответственность и понимание, что он творит, у него должны быть на порядок больше. Кому больше дано, с того должно и больше спрашиваться.
Но я не о том. Я о том, что каждый отвечает сам за себя. И сколько бы не было тех, кто к тебе относится по-скотски, это далеко не причина так же относится по-скотски к людям, которые тебе ничего не сделали. А частенько так уж есть — идет проекция отрицательного опыта на всех, что, на мой взгляд, не совсем адекватно и правильно. И в результате ты еще не сделал, даже об этом не подумал, а тебе уже выдвигают серию претензий, потому что ну мог же…
И именно умение сделать из негативного опыта и чужого поведения правильные выводы и при этом не запачкаться, делает человека сильным. И морально устойчивым.
Что бы не делали другие — это не наша вина, не наша ответственность. А вот то, что делаем мы — да. Потому как бы не было бы много вокруг тех, кто готов делать гадости, мы все должны в идеале быть этого выше. ИМХО)
Я не люблю голые диалоги, в том числе потому, что ранняя я только их и писала, хотя бы потому, что одна и та же фраза может очень сильно менять свое значение в зависимости от того, как ее говорят, это раз. Два — мне лично, как читателю, интересно, как относится к диалогу хотя бы один из героев. И к тому же теперь для меня, как для автора — высший класс, когда персонаж говорит одно, думает между строк другое, а читатель со стороны видит третье, потому что автор «подсказывает». Именно вот этими самыми мелочами. И то же я люблю и как читатель. И, естественно, получается это далеко не у всех авторов и работают так далеко не все авторы, что не означает, что оное, когда получается, смотрится реально круто.
Вопрос другой — нафиг тогда диалог, если в нем нем «экспрессии» от слова вообще? И беседы ни о чем? Если же диалог несет что-то помимо диалога, то в нем хочешь не хочешь, а эмоции должны быть. Имхо.
То же самое с синонимами. Один-два на страницу читатель переживет, но если эти «прорычал», «проговорил», «воскликнул», «произнес» и т.д. полезут из каждой фразы… читатель вскоре запишется в местную команду по «литрболу» и начнет пить каждый раз, когда вы употребляете что-то вычурное вместо нейтрального «сказал».
Как вредный автор, который, кстати, любит разговоры по душам, использует практически все, что в статье сказано и частенько играет именно на атрибуции, не согласна от слова совсем. Я бы лично скорее посоветовала фанатам «сказал» в словарь посмотреть. Ибо… сравниваем
— Ну почему я? — сказал он + указанный взгляд к небу.
— Ну почему я? — закричал он + указанный взгляд к небу.
— Ну почему я? — прохрипел он + указанный взгляд к небу.
И интонация совершенно иная. Так что упс…
Что касается различий… да, мне говорят, что стилистически у меня в диалогах реплики персонажей не отличаются, но… я как-то мало этим голову забиваю.
Потому что для меня отличаться они должны в первую голову психологически. И в диалоге скорее персонажи должны показывать разные характеры, разное мировоззрение, разные точки зрения, разный уровень взросления и т.д. И к сожалению, если автор помимо своей точки зрения других в упор не видит, оно невозможно. И именно в этом, как по мне, основная проблема зацикленных на своей колокольни писатичей)))
А мне понравилась сказочка. Да в принципе сама книга как по мне тоже сказочка. Так что чего там особо ждать-то)))
Не тронь японцев, у них своя логика, но она ёсть!!! Хоть иногда. А здесь обещали жесть, а дали…
Сегодня смотрела программу про подростков, диалог
— Он тоже любит Голодные игры.
— А кто их не любит?
Может, реально мы просто оное переросли?
Но ГП у меня такого «здрасти» почему-то не вызывает.
Я пишу понемногу и мне просто не совсем сейчас хочется с кем-то разговаривать))) временный передоз общения по всем фронтам, охота остановиться и заняться собой, чем и занимаемся))
Кого обманываете, вы у нас главный пинатель сайта.
Но я не о том. Я о том, что каждый отвечает сам за себя. И сколько бы не было тех, кто к тебе относится по-скотски, это далеко не причина так же относится по-скотски к людям, которые тебе ничего не сделали. А частенько так уж есть — идет проекция отрицательного опыта на всех, что, на мой взгляд, не совсем адекватно и правильно. И в результате ты еще не сделал, даже об этом не подумал, а тебе уже выдвигают серию претензий, потому что ну мог же…
И именно умение сделать из негативного опыта и чужого поведения правильные выводы и при этом не запачкаться, делает человека сильным. И морально устойчивым.
Что бы не делали другие — это не наша вина, не наша ответственность. А вот то, что делаем мы — да. Потому как бы не было бы много вокруг тех, кто готов делать гадости, мы все должны в идеале быть этого выше. ИМХО)
Ну полное отсутствие диалогов я тоже не люблю. Вот Яна за это никогда не могла осилить. Хотя тож классик)))
Я не люблю голые диалоги, в том числе потому, что ранняя я только их и писала, хотя бы потому, что одна и та же фраза может очень сильно менять свое значение в зависимости от того, как ее говорят, это раз. Два — мне лично, как читателю, интересно, как относится к диалогу хотя бы один из героев. И к тому же теперь для меня, как для автора — высший класс, когда персонаж говорит одно, думает между строк другое, а читатель со стороны видит третье, потому что автор «подсказывает». Именно вот этими самыми мелочами. И то же я люблю и как читатель. И, естественно, получается это далеко не у всех авторов и работают так далеко не все авторы, что не означает, что оное, когда получается, смотрится реально круто.
Вот-вот.
В том и проблема, что даже в Шерлоке есть эмоции))) возьми открой любую страницу и увидишь))
Еще не Пасха)) сегодня траур ваще-то, праздник только в воскресенье))
Ну дык, гуманная чего уж… собачку же мучаешь, не человека.
Вопрос другой — нафиг тогда диалог, если в нем нем «экспрессии» от слова вообще? И беседы ни о чем? Если же диалог несет что-то помимо диалога, то в нем хочешь не хочешь, а эмоции должны быть. Имхо.
Внеконкурс
1. А хто принцесска — хозяйка или песенька?)))
2. Бедный детенок))
3. Ну дык… он-то радуется. а мне несколько страшновато…
4. Не, это не сила воли, это «хозяйка смотрит» или «хозяин», вот когда последняя (последний) смоется…
5. Бедный Миша....((
6. Ды…
7. Узнаю вредного кошару)))) наверное, его уже весь МП узнает))))
— Ну почему я? — сказал он + указанный взгляд к небу.
— Ну почему я? — закричал он + указанный взгляд к небу.
— Ну почему я? — прохрипел он + указанный взгляд к небу.
И интонация совершенно иная. Так что упс…
Что касается различий… да, мне говорят, что стилистически у меня в диалогах реплики персонажей не отличаются, но… я как-то мало этим голову забиваю.
Потому что для меня отличаться они должны в первую голову психологически. И в диалоге скорее персонажи должны показывать разные характеры, разное мировоззрение, разные точки зрения, разный уровень взросления и т.д. И к сожалению, если автор помимо своей точки зрения других в упор не видит, оно невозможно. И именно в этом, как по мне, основная проблема зацикленных на своей колокольни писатичей)))
Не я знала, что ты добрая, но шо аж так…
Однако ж идея хорошая) че там)))) чтоб отвадить обещать, а потом не исполнять)))
Я думаю, что если бы определение было прям тут, а лучше прям в заголовке «авторские неологизмы», народ бы отвечал иначе и гораздо охотнее)))
Так, так ему!!!
Правда, не знаю кому, но то не я, потому можно!!!
За модой надо не бегать, ее надо делать, тады все будет ок)))