Ныть там народу некогда, а поплакать им, пожалуй, придется)))) я вчера в час ночи очнулась, дописала главу… наверное, с часов шести сидела… осталось поправить, дописать уже более спокойный пролог и… усе!!! Будем править весь роман))))
Я когда открыла оффтопик, опешила)))) ты и стока написать)))
Оффтопик
Есть махонькое но. И ты и я знаем, что Ницше может быть прав или нет, но он представляет только ветвь философии. Одну единственную. Пусть даже такую крепкую и толстую. И так же знаем, как любят грызться ученые одного и того же направления и разных ветвей. Т.е., вывод простой — даже если бы я была философом, тьфу-тьфу, я могла бы заявить, что его взгляды мне не близки))) это даже нормально.
А теперь чуточку от него отойдем. Твои примеры по сути большей частью касаются «больных» случаев. Я тоже ведь не слепа. И отлично вижу, что часть окружающих опустилось до ханжества, часть — делает вид, что верит, потому что так положено/модно/хорошо смотрится в их среде — нужное подчеркнуть. Часть может искренне верит, что делает правильно, ходит частенько к храм, причащается, а творит на выходе такое, что и идиоту понятно — не слишком уж можно. И люди разные бывают даже среди тех, кто по идее, образован, изучал теологию, и даже стал священником. А окружающие, которые такие случаи видят, но до конца не понимают причин, живенько перетягивают их на всех)) потому что так удобнее. Именно потому когда говоришь с атеистом о вере часто слышишь не оспаривающие само христианство доводы, а что-то вроде «вот тот поп делает то-то» или «моя соседка мне сказала», или «а вы, христиане, в таком-то веке», что гы… не совсем правильно.
Проблема та же, что и везде. Верующие люди по сути та же социальная группа, а в любой социальной группе большинство ритуалы частенько исполняют патаму шта все так делают и лишь часть хочет делать это осознанно, вникая почему. Часть вникает, а потом использует в своих целях и манипулируя остальными. При этом очень даже может быть, что вникая не совсем правильно. Потому что все мы люди, а люди по сути своей могут ошибаться. Так вот я не о том. Я тоже человек, тоже могу ошибаться, но скорее из тех, кто вникает. И Ницше, очень даже принимаю — тоже. И я даже не буду вникать кто правее, просто…
Он делает выводы из своей среды и своего опыта. Не факт, что та среда как раз так же не ошибалась и не тянула вокруг своего «не совсем правильного» мнения.
Я из своей и своего и обо мне можно сказать аналогично.
Философия сама по себе может мне нравится или нет… но в ней есть одно — она сильно субъективна, в ней много мнений, много споров, много неоднозначностей. И даже сейчас ведь спорят на тему, что важнее — гены или воспитание. Патаму шта до конца черт его знает. Хорошо это или плохо… может так жить интереснее))
Я не отвергаю Ницше. Я просто объясняю, что он мне не близок, что я вижу мир иначе. Про его последователей скажу так… знаю двух. Тут на МП. И нафиг надо. Другой вопрос, что последователи не характеризуют первоисточника. Как, в прочем… и в христианстве)))
Для меня Бог сам по себе, если тебе интересно, очень сильно многогранен. И к каждый и видит там свое. А один человек всего объять… просто не в состоянии. Потому правы могут быть все, и не прав никто))))
А это так обязательно быть непременно гением?)))) У меня это слово не совсем хорошо, кстати, ассоциируется. Для меня и классики не совсем гении, а просто очень хорошие писатели)) но тем не менее и люди со своими недостатками.
Не знаю. Я читала и использовала в своих работы одного из своих редакторов, я не видела ни одной работы своего главредактора. И от последнего получала только что-то на конечном этапе вроде «поздравляю, ваша статья принята к публикации». Все.
Я вас не признавала, так что сорри — прошу к тем, кто признавал за официальным заявлением признания в моем лице с указанием причин такого признания. А мы рассмотрим.
До того, как я приехала в Польшу, я искренне считала, что у меня нет предрасположенности к языкам))) но полное погружение в среду и необходимость как-то с людьми общаться все непредрасположенности живенько исправляет)))
Мне пожалуйста страничку, в красной книге, где записан Жаб и в начале книги, где написано, что жабов пинать незя. Я ж шкуру сдирать, пока, не собираюсь, правда? А от пинка у Жаба тока гордость и на пару минут одно место пострадают…
*не пойдет смотреть ибо дописывает, как один хороший персонаж убивает другого, пусть и плохого, но раскаявшегося и вообще няшку, это уже достаточно депрессивно, не?*
*блин… ну почему я не подумала*
А еще в профиле за бабосики рекламу сделать — мой личный враг такой-то, а?
Ныть там народу некогда, а поплакать им, пожалуй, придется)))) я вчера в час ночи очнулась, дописала главу… наверное, с часов шести сидела… осталось поправить, дописать уже более спокойный пролог и… усе!!! Будем править весь роман))))
Я когда открыла оффтопик, опешила)))) ты и стока написать)))
Есть махонькое но. И ты и я знаем, что Ницше может быть прав или нет, но он представляет только ветвь философии. Одну единственную. Пусть даже такую крепкую и толстую. И так же знаем, как любят грызться ученые одного и того же направления и разных ветвей. Т.е., вывод простой — даже если бы я была философом, тьфу-тьфу, я могла бы заявить, что его взгляды мне не близки))) это даже нормально.
А теперь чуточку от него отойдем. Твои примеры по сути большей частью касаются «больных» случаев. Я тоже ведь не слепа. И отлично вижу, что часть окружающих опустилось до ханжества, часть — делает вид, что верит, потому что так положено/модно/хорошо смотрится в их среде — нужное подчеркнуть. Часть может искренне верит, что делает правильно, ходит частенько к храм, причащается, а творит на выходе такое, что и идиоту понятно — не слишком уж можно. И люди разные бывают даже среди тех, кто по идее, образован, изучал теологию, и даже стал священником. А окружающие, которые такие случаи видят, но до конца не понимают причин, живенько перетягивают их на всех)) потому что так удобнее. Именно потому когда говоришь с атеистом о вере часто слышишь не оспаривающие само христианство доводы, а что-то вроде «вот тот поп делает то-то» или «моя соседка мне сказала», или «а вы, христиане, в таком-то веке», что гы… не совсем правильно.
Проблема та же, что и везде. Верующие люди по сути та же социальная группа, а в любой социальной группе большинство ритуалы частенько исполняют патаму шта все так делают и лишь часть хочет делать это осознанно, вникая почему. Часть вникает, а потом использует в своих целях и манипулируя остальными. При этом очень даже может быть, что вникая не совсем правильно. Потому что все мы люди, а люди по сути своей могут ошибаться. Так вот я не о том. Я тоже человек, тоже могу ошибаться, но скорее из тех, кто вникает. И Ницше, очень даже принимаю — тоже. И я даже не буду вникать кто правее, просто…
Он делает выводы из своей среды и своего опыта. Не факт, что та среда как раз так же не ошибалась и не тянула вокруг своего «не совсем правильного» мнения.
Я из своей и своего и обо мне можно сказать аналогично.
Философия сама по себе может мне нравится или нет… но в ней есть одно — она сильно субъективна, в ней много мнений, много споров, много неоднозначностей. И даже сейчас ведь спорят на тему, что важнее — гены или воспитание. Патаму шта до конца черт его знает. Хорошо это или плохо… может так жить интереснее))
Я не отвергаю Ницше. Я просто объясняю, что он мне не близок, что я вижу мир иначе. Про его последователей скажу так… знаю двух. Тут на МП. И нафиг надо. Другой вопрос, что последователи не характеризуют первоисточника. Как, в прочем… и в христианстве)))
Для меня Бог сам по себе, если тебе интересно, очень сильно многогранен. И к каждый и видит там свое. А один человек всего объять… просто не в состоянии. Потому правы могут быть все, и не прав никто))))
А это так обязательно быть непременно гением?)))) У меня это слово не совсем хорошо, кстати, ассоциируется. Для меня и классики не совсем гении, а просто очень хорошие писатели)) но тем не менее и люди со своими недостатками.
Не знаю. Я читала и использовала в своих работы одного из своих редакторов, я не видела ни одной работы своего главредактора. И от последнего получала только что-то на конечном этапе вроде «поздравляю, ваша статья принята к публикации». Все.
Мне не надо пмж) таким как я хватает простой регистрации в местном уженде))) делается быстро и сразу — карточка к паспорту))
Я вас не признавала, так что сорри — прошу к тем, кто признавал за официальным заявлением признания в моем лице с указанием причин такого признания. А мы рассмотрим.
До того, как я приехала в Польшу, я искренне считала, что у меня нет предрасположенности к языкам))) но полное погружение в среду и необходимость как-то с людьми общаться все непредрасположенности живенько исправляет)))
Я помню, смотрю один польский фильм. Там отец препод получает вопрос от сына-дедсадовца:
— Папа, а что такое университет?
Тот подумал, подумал и ответил:
— Это такой детский садик для взрослых.
Так вот, я с детьми не работаю.
Мне пожалуйста страничку, в красной книге, где записан Жаб и в начале книги, где написано, что жабов пинать незя. Я ж шкуру сдирать, пока, не собираюсь, правда? А от пинка у Жаба тока гордость и на пару минут одно место пострадают…
А хрен из знает, что они там творящие, но записываются же усердно. Являются и говорят — я твой враг.
Ну может. Это достаточно распространенная приставка, как «при» в русском, к примеру.
О чем бы не подумали там дети, строго спрашиваю — дети, вам не стыдно?
Я так польский выучила))
Совсем захвалишь, ага.
А у меня врагов. Два раза хихи.
Ладно, пусть пишет… а мы еще и поспорим.
*потирая ладошки...*
*не пойдет смотреть ибо дописывает, как один хороший персонаж убивает другого, пусть и плохого, но раскаявшегося и вообще няшку, это уже достаточно депрессивно, не?*
Почему не на конкурс!!! Вредина!!!