Тогда иди по главам и смотри, что ты ими хочешь сказать, если не совсем получилось, добавляй. И тебе, думаю, много чего разворачивать надо, как по мне местами же спешишь)) но это мне до тебя добраться всерьез надо, чтобы там что-то говорить конкретно))))
Это я прослушала. Забавно, что там оказалась мелодия на польском, но она, кажись, с Ведьмина, потому туда попала, как я поняла))) первая группа ниче так, но полезла в вк, а у них перепевки сплошные… и еще, как ни странно, ост к Тетради смерти, вроде, так не японцы же… не? Готика хороша, но не совсем мое) так что в плейлист не попала. А вообще интересный у тебя вкус, даже не ожидала)) многонациональный и многоязыковый))
Любить мозгами, думаю, нельзя. Просто некоторые привязываются к тому, кто рядом, начинают его любить, другие не совсем...))
Смотри, как часто сейчас бывает — много лет прожили вместе и здрасти…
Кстати, любовь к детям тоже в две стороны работает, детка тоже теоретически может вырасти кем-то, кому потом мама мешать будет, ибо квартиру не продашь)
В некоторых культурах приветствуют))) в Японии, к примеру)) да и мусульмане-то взрывают себя тоже временами в «благородных» целях и с обещанием, что воздастся)
А раньше было платье жене, дочке на выход, драгоценности, новые сапожки, ленточки и прочее, чтобы были самыми красивыми. Помимо этого образование сыну, в как можно лучшей школе, т.е., как можно более дорогой и т.д.
В принципе вы можете делать что угодно, у нас на МП пока еще свободу никто не отменял, но…
1) по каким критериям будете определять новичок или нет? То, что он зарегистрировался на МП не значит, что у него за спиной нет ста изданных книг или больший багаж, чем у вас опыта. После какого момента новичок перестает быть новичком, которому все полагается и у него, как у старожила, появляются к тому же наложенные вами обязанности?
2) вы уверены, что новичкам нужна конкретно ваша или моя помощь? Вы в курсе, почему Гильдия в том числе появилась? Потому что есть на сайте огромный пласт людей, которые пишут «для души» и не надо им ваша критика, и хватит к ним ходить с этой самой критикой. Т.е., расти и развиваться как авторы они в принципе не собираются, им оно не надо. Им надо как раз поболтать, пописать парочку миниатюрок или стишков и ничего более они не хотят. И именно в защиту таких людей выросла возможность удалять комментарии в своих произведениях и ставить ненавистных критиков в ЧС. Ах какая неожиданность, правда?
3) мне интересно, а у старожилов на этом сайте был такой вот ментор, который их везде водил, когда они были новичками? Или на других сайтах?
4) помолчу о вечных топиках, комментариях и прочим от тех самых «противников группировок» на тему, какие в этих самых группировках неправильные и какие у них критики неправильные и ваще… не лезли бы они ко всем со своим вниманием, своими советами и своим вредным влиянием, а? Ну дык… ради Бога, не лезем, опять плохо?
5) последнее — если автор совсем новичок, то ему, простите за откровенность, серьезная критика и не нужна, она его просто сломает. Ему нужна поддержка от тех самых новичков или тех, кто чуточку выше. Что с лихвой дают всевозможные игрушки на этом сайте, куда местами и старожилы заглядывают. Хотите серьезнее — нате конкурсы посерьезнее.
6) в кругах и в романном семинаре, насколько я знаю, по новичковому принципу никого не банят. Но там да, за помощь тебе надо помогать другим… шо для многих прям неподъемно.
В итоге, в принципе как всегда.
Делаешь — плохо, ибо плохо влияешь на бедных, податливых на влияние новичков. И лезешь к ним со своей неправильной критикой.
Не делаешь — плохо, потому что работаешь с замкнутой группой, где есть уверенность, что твоя работа, а критика это работа, хоть немного пойдет автору на пользу и автор ее ждет.
И как всегда я лично думаю так — вы, уважаемый Моргенштерн Иоганн Павлович, можете делать что хотите, как и я буду продолжать делать то, что хочу и считаю правильным конкретно я. А конкретно я уже давно не навязываю свою достаточно жесткую критику незнакомым людям и конкретно я критикую лишь тех, кому точно знаю, оно надо. А еще я хочу найти в своем достаточно плотном графике время на собственную писанину. Потому что простите мне мой эгоизм, но она у меня тут на первом месте.
А не надо сопротивляться, продолжай лучше в том же духе)
Тогда иди по главам и смотри, что ты ими хочешь сказать, если не совсем получилось, добавляй. И тебе, думаю, много чего разворачивать надо, как по мне местами же спешишь)) но это мне до тебя добраться всерьез надо, чтобы там что-то говорить конкретно))))
Это я прослушала. Забавно, что там оказалась мелодия на польском, но она, кажись, с Ведьмина, потому туда попала, как я поняла))) первая группа ниче так, но полезла в вк, а у них перепевки сплошные… и еще, как ни странно, ост к Тетради смерти, вроде, так не японцы же… не? Готика хороша, но не совсем мое) так что в плейлист не попала. А вообще интересный у тебя вкус, даже не ожидала)) многонациональный и многоязыковый))
Здрасти!!! Ты был одним из тех, кто говорил, что плох, у меня пруфы есть!!!
Я если не идет думаю по сценам. Чего хочу от сцены, потом как герои должны это сделать, и стараюсь увидеть в подробностях, прочувствовать, тогда идет…
Разделишь на два и дело с концом))
Надеюсь, без кавычек шикарный)
Любить мозгами, думаю, нельзя. Просто некоторые привязываются к тому, кто рядом, начинают его любить, другие не совсем...))
Смотри, как часто сейчас бывает — много лет прожили вместе и здрасти…
Кстати, любовь к детям тоже в две стороны работает, детка тоже теоретически может вырасти кем-то, кому потом мама мешать будет, ибо квартиру не продашь)
В некоторых культурах приветствуют))) в Японии, к примеру)) да и мусульмане-то взрывают себя тоже временами в «благородных» целях и с обещанием, что воздастся)
Для меня легче писать, чем редактировать…
Это они так, для виду)))
Ага… прочитала еще раз в том числе твои отзывы, теперь думаю, что с прологом делать…
Никак не идет нам тоже знакомо.
Это почти весь мой роман))) так что поправляюсь — ты написала за это время два моих романа)))
Автор рефлексирует, потому что сидит над правкой и плачет, мне ничего не нравится и все кажется таким слабым((((
Я думаю, что тут профи нет, все учатся, а смеяться над соседом по парте некрасиво)))))
А раньше было платье жене, дочке на выход, драгоценности, новые сапожки, ленточки и прочее, чтобы были самыми красивыми. Помимо этого образование сыну, в как можно лучшей школе, т.е., как можно более дорогой и т.д.
В принципе вы можете делать что угодно, у нас на МП пока еще свободу никто не отменял, но…
1) по каким критериям будете определять новичок или нет? То, что он зарегистрировался на МП не значит, что у него за спиной нет ста изданных книг или больший багаж, чем у вас опыта. После какого момента новичок перестает быть новичком, которому все полагается и у него, как у старожила, появляются к тому же наложенные вами обязанности?
2) вы уверены, что новичкам нужна конкретно ваша или моя помощь? Вы в курсе, почему Гильдия в том числе появилась? Потому что есть на сайте огромный пласт людей, которые пишут «для души» и не надо им ваша критика, и хватит к ним ходить с этой самой критикой. Т.е., расти и развиваться как авторы они в принципе не собираются, им оно не надо. Им надо как раз поболтать, пописать парочку миниатюрок или стишков и ничего более они не хотят. И именно в защиту таких людей выросла возможность удалять комментарии в своих произведениях и ставить ненавистных критиков в ЧС. Ах какая неожиданность, правда?
3) мне интересно, а у старожилов на этом сайте был такой вот ментор, который их везде водил, когда они были новичками? Или на других сайтах?
4) помолчу о вечных топиках, комментариях и прочим от тех самых «противников группировок» на тему, какие в этих самых группировках неправильные и какие у них критики неправильные и ваще… не лезли бы они ко всем со своим вниманием, своими советами и своим вредным влиянием, а? Ну дык… ради Бога, не лезем, опять плохо?
5) последнее — если автор совсем новичок, то ему, простите за откровенность, серьезная критика и не нужна, она его просто сломает. Ему нужна поддержка от тех самых новичков или тех, кто чуточку выше. Что с лихвой дают всевозможные игрушки на этом сайте, куда местами и старожилы заглядывают. Хотите серьезнее — нате конкурсы посерьезнее.
6) в кругах и в романном семинаре, насколько я знаю, по новичковому принципу никого не банят. Но там да, за помощь тебе надо помогать другим… шо для многих прям неподъемно.
В итоге, в принципе как всегда.
Делаешь — плохо, ибо плохо влияешь на бедных, податливых на влияние новичков. И лезешь к ним со своей неправильной критикой.
Не делаешь — плохо, потому что работаешь с замкнутой группой, где есть уверенность, что твоя работа, а критика это работа, хоть немного пойдет автору на пользу и автор ее ждет.
И как всегда я лично думаю так — вы, уважаемый Моргенштерн Иоганн Павлович, можете делать что хотите, как и я буду продолжать делать то, что хочу и считаю правильным конкретно я. А конкретно я уже давно не навязываю свою достаточно жесткую критику незнакомым людям и конкретно я критикую лишь тех, кому точно знаю, оно надо. А еще я хочу найти в своем достаточно плотном графике время на собственную писанину. Потому что простите мне мой эгоизм, но она у меня тут на первом месте.
К слову.
Не думаю, что они стали выше)