Хотите пойти в герои? Велкам. Счас запишем. Всегда с удовольствием послужу вам подопытным кроликом (обожаю, когда мои произведения критикуют).
Только, боюсь, последнее является самопиаром и с моей стороны смотрится не совсем красиво.
Второе — ЭФ и Мастерская — довольно разные вещи. Так что не факт. Хорошо бы в гильдию найти и арбитра, который разбирал бы все споры.
Разные.
Но я так поняла, что тут устраивают загон для критиков, а не для авторов. Этакий критиканский профсоюз.))
Что касается самозащиты автора — у него тоже есть свои средства. Типа забанить вредного критика в своих произведениях, нажать на жалобу, коль будет перебор, или удалить из своих тем сообщения, которые ему не нравятся. И т.д. и т.п.
А еще, самое главное, возможность к критику просто напросто не обращаться.
А тут, мне кажется, решение конфликтов одно. Критика позвали, критик не понравился, ссора — автору автоматом запрет обращения в Гильдию на какой месяц, к примеру. Потому что сам позвал. И усе))))
Ну арбитр тоже хорошо… но это какие нервы человеку иметь надо))))
upd: Я вообще за то, чтобы критики создавали другой акк, абсолютно пустой. Тогда отдача от обиженных будет минимальной. Но это все сказки.
А чего сказки-то?
Счас пойдем админа упрашивать, авось и согласится)))
Я понятия не имею, честное слово, как наш админ относится к таким никам.
А как новичок, желающий получить критику, может знать стиль критикующего? Для этого, как минимум, надо прочитать два-три произведения и критику к ним, а на такое геройство не каждый и не всегда пойдет.
А собственно, зачем произведения читать? Сходить по комментариям критика и поинтересоваться, чего он там пишет в других литературных темах, чтобы увидеть стиль, степень жестокости и отношение к автору, этого, как правило, достаточно. Тем более, что в гильдии можно облегчить задачу и дать ссылки на разборы критиков. Заодно автору и полезно такое прочитать, авось, чего нового узнает)
На ЭФе, с которого стянули, собственно, идею, проверено и проходит, так почему здесь, собственно, не пройдет? Если автор вот этого критика терпеть не может, так в гости его и не позовет и все довольны.)))
Если же автор, извините, зовет и даже не интересуется кого, так это уже не совсем проблемы опять же критика.
Еще раз расставляю приоритеты. Критика больше нужна автору, а не критикующему. А еще критика это работа, долгая, иногда нудная. Попробуйте прочитать произведение, потом оформить, что вам не понравилось, выловить стилистические огрехи, разжевать все автору, на все про все потратив достаточно много времени, а потом услышать «простите, но я не этого ждал». Как правило… «абыдно». Тем более, что знаешь — существует десяток людей минимум, которые с нетерпением ждут твоего мнения, а ты потратил время, простите, на не очень милого автора.
В общем, авторов много, критиков на порядок меньше, так что это… оно, думаю, все понятно.
Автор обращается к определенному критику зная его стиль и то, на что обычно этот критик обращает внимание. Так что претензии с его стороны не особо могут приниматься. Сам напросился, какие претензии к объективности? И вообще, где вы объективных критиков видели-то? Они существуют? Все мы субъективные, кому колбаса нравится, кому шоколад, и что? Если поставщик колбасы полез к вегетарианцу, то это проблемы вегетарианца, что ему мясо не нравится? Или не очень умного поставщика?
Шаблон может быть в виде рекомендаций. Обязаловка не пройдет. Почему… по простой причине — за критику у нас никто не платит (или платит и я что-то пропустила), а на добровольной основе обязаловка влечет за собой нечто вроде — а на черта мне так заморачиваться?
Дело не в том, что критик бессовестный, дело в том, что у каждого свой стиль, как авторский, так и стиль и, как ни странно, критический. Подгонять что-то под шаблон а) сложно б) а надо ли?
Я отзыв подгоняю под работу, под автора. Ранимому дашь по полной, его сломаешь, сильному смягчишь — его обидишь, к примеру. Так о каких шаблонах можно говорить?
Подсказываю — в обществе еще есть и роли. Почему бы критикам, которые на данный момент «активны» не дать определенную роль? Заодно посмотрим, как оно работает. А не лишать всех доступа в гильдию. При этом есть еще проблема — сорри, но как я могу прийти в гильдию и попросить отзыв, если я не смогу оставлять сообщения без вступления в сообщество, а если вступлю, то о-па, я уже критик.
У меня вопрос — если я вступлю в сообщество это будет автоматом означать, что я готова дать любому желающему отзывы? Или просто я могу прийти поболтать (у меня счас очень со временем туго, и голова не совсем тем забита, поболтать с кем-то я могу, но критик и читатель из меня сейчас аховый...)
Элан нужен, чтобы понять мотивацию Рэми. При этом часть его истории я передвинула назад, в более ранние главы)))
А история с Лией нужна была, чтобы Рэми взбесился и себя выдал. + Ребенок Мира очень-очень-очень нужен для сюжета))) Этот малыш будет (если допишу) потом играть важную роль во всем цикле.
Так я параллельно стараюсь и писать, благодаря читателям на СИ, которые меня пинают))) именно они заставили меня, по сути, большую часть этого романа все же до ума довести.
Роман сам по себе написан, но в виде «каркаса». Местами надо на него очень сильно «мясо» наращивать)))
Э… да))) Тут слегка ошибочка вышла)) Но у меня все герои с какими-то цветами ассоциируются. Рэми вот вечно белые преследуют. Одежды его рода в Кассии — белые, одежды вождя — белые) хотя по мне — цвет не совсем его)))
Только, боюсь, последнее является самопиаром и с моей стороны смотрится не совсем красиво.Заодно посмотрим, как оно работает. А не лишать всех доступа в гильдию. При этом есть еще проблема — сорри, но как я могу прийти в гильдию и попросить отзыв, если я не смогу оставлять сообщения без вступления в сообщество, а если вступлю, то о-па, я уже критик.