1. Не совсем поняла. Дайте угадаю? О смерти))))) Люблю о бессмертных.
2. Гм… а без мата нельзя было? И никто мне не скажет, что здесь он оправданный… В общем, что-то не совсем мое, потому что я такое не очень люблю. Потому что достаточно зло и в чем-то очень цинично. Не нравится мне привкус этой миниатюры.
3. Красиво. И грустно.
4. Борденько, и да, банально.
5. Дык… менестрель, который все пропил. Чего так печально-то?
6. Какая милая сказка, ага. И про творческих людей, люблю такое.
7. Хорошо. Но сноски в баню. Ленивая Мелоди их не любит и сама обо всем догадалась из контекста. Но ритм неплох.
8. Честно? Чего-то недопоняла. А перечитывать не хочется. Не хватает атмосферы творчества, драйва, ему присущего, волшебства. Это тот случай, когда, вроде, внешне все нормально, а текст эмоционально совсем не цепляет. Хотя сама идея творчества мне (дело понятное) близка.
9. Интересная атмосфера в этой маленькой миниатюрке. Но автор все же впихнул туда, имхо, многовато. Вот бы порезать лишнее впихнутое и развернуть остальное и был бы класс!
10. Ничего, но чего-то все же не хватило.
11. Восхищения и динамики слегка не хватило.
И у меня вопрос глупый – на бензоколонке можно курить?
12. А вот это очень понравилось)))) начиная с сына…
ОффтопикДа я же сказала «я бы придралась», но оно не значит, что придирки будут правильные.
Например, тут:
Досадно то, что это «иногда» случается чаще, чем хотелось бы. Память ко мне вежлива и милосердна. На следующий день я все вспоминаю, правда, медленно и не особо критически.
Надеюсь, вы на личном примере знаете, что трудно быть цельным человеком на следующий день после очумелой пьянки. Всякий раз спросонья осознаю себя по запчастям.
По сути в двух абзацах повторяете одно и то же. На мой взгляд.
И вот глаза уже лупят чужое пространство, а мозг пока еще пребывает в ленивой неге.
Вот это предложение мне нравится на совсем, вернее, его первая часть.
Идет ощупывание новой обстановки, выискивание себя в ней.
Ритмически, на мой взгляд, было бы неплохо «себя» и «в ней» поменять местами.
И вдруг натыкаюсь на глаза, готовые любить, жертвовать, восхищаться и, бог знает, что еще. Короче, понимаю, что кто-то от меня ждет продолжения банкета.
От меня лишнее, и без того понятно)))
Потом в этом месте неплохо было бы описать даму хотя бы несколькими мазками, а у вас и тут, и по всему рассказу все схематично. Картинки нет, а идет только внутренняя рефлексия. Которая, хоть и неплоха, а все же.
Вряд ли я когда-нибудь дочитаю до конца про этих цып, но прочно укоренилось во мне еще со школьной программы, они доставляют немало хлопот мужской части населения.
Структура предложения очень тяжелая, оттого читается трудновато, и связи между частями очень условные… вернее, плохо вижу эти связи.
После такого заявления процесс восстановления исторического «вчера» сворачивается в точку.
Заявления-восстановления. Фонит.
Но как красиво замазать отвращение на лице от коммунальных запахов?
Отвращения на лице, имхо, не звучит, я бы написала маску отвращения.
Вчерашнее счастье было легче пуха, сегодняшние воспоминания о нем хотят этот пух прижать к земле. Зачем?
«о нем» при быстром прочтении очень легко отнести к последнему существительному, т.е. – пуху… да и опять же вторая часть предложения по мне не звучит.
Где-то так.
Имхо если что, не бить, я хорошая)))) только вредная)))
Например, тут:
Надеюсь, вы на личном примере знаете, что трудно быть цельным человеком на следующий день после очумелой пьянки. Всякий раз спросонья осознаю себя по запчастям.
Потом в этом месте неплохо было бы описать даму хотя бы несколькими мазками, а у вас и тут, и по всему рассказу все схематично. Картинки нет, а идет только внутренняя рефлексия. Которая, хоть и неплоха, а все же.
Где-то так.
Имхо если что, не бить, я хорошая)))) только вредная)))