Я с удовольствием бы соблюдала ваши законы, потому что не хочу подставлять сайт, но неплохо было бы где еще поместить ясную инфу, какие материалы нельзя давать несовершеннолетним. А то да, мне легче поставить 18+ и не заморачиваться даже на невинных топиках, но так как некоторые из них мои друзья и не хотелось бы их вышвыривать из моих топиков…
Это Каллипсо (Екатерина Лесина) написала в соавторстве с Ларсом (один очень хороший человек с ЭФа, но сам, вроде, не издавался). Я обожаю их роман, но он в двух частях, предупреждаю сразу.
В реале у меня на лице написано все, что я думаю о данном человека.
Как ни странно, в виртуале тоже видно. Когда один мой друг одному моему недругу написал «ты же видишь, что она тебя не любит, ну и что из этого? Тебя все любить обязаны?» Я чуть об стену не убилась. А я думала, что этого не видно. Я скорее стараюсь не разговаривать с теми, кого терпеть не могу, но не всегда же получается. В особенности, если они сами приходят.
Человек клевещет, перевирает факты, и есть доказательства его лжи.
Это про людей, которые любят кого-то друг с другом стравливать? Таких да, встречала. Они столько у меня крови попили…
Н-да, мило. Быть в одном месте нормальным, а в другой вот такое вытворять.
Меня это тоже слегка шокировало.
Я тоже из топика.
Временами лучше выставить. Когда я выставила, меня спросили — почему так долго терпела-то)))
ОффтопикТолько там где список СОО ты напиши, что чтобы отписываться в темах СОО надо туда войти. Новички этого не знают. Самые смелые мне пишут в ЛС с вопросом, почему они от топиков отключены, а другие же мимо проходят(
У вас тут, как я понимаю, несколько текстов, но список их не отражается в списке с правой стороны экрана. Лучше проверить параметры каждого текста и поставить/убрать ненужные галочки, иначе народ не догадается, что тексты помимо этого тут вообще существуют)
Да, я видела человека, который один и тот же текст защищал и кричал, что шедевр, потом поссорился с автором и начал так же громко кричать, что ужас полный. В то же время я поставила на нем мысленно жирный крестик как на критике. Хотя от талантлив, действительно, видит многое, но ему нельзя доверять. Увы.
Не, я не понимаю, как один и тот же текст можно ругать или восхвалить. Мне текст либо нравится, либо нет. И если в нем есть что-то хорошее, я скажу, если есть что-то что можно поправить, я скажу. Но вряд ли буду писать разгром, если автора терпеть не могу, или восхвалиловку, если автора обожаю.
Для критика вдохновение так же важно. как и для писателя
Мне не надо.
Бывает, когда я по какой-то причине не могу написать нормальную критику, но это скорее редкость)))) тем более, что критикой тут называют абзац два, которые мне выдавить из себя в любом состоянии раз плюнуть. Ошибки у 90 процентов те же самые, можно под копирку отзывы печатать, не ошибешься))) Единственное, что если меня заставляют, я не буду разворачивать, писать так как есть, а если пишу чтобы автору реально помочь, могу постараться оформить мысль яснее.
Слишком серьезно Вы к этому подходите, мне кажется.
Подходила.
До встречи с людьми, которые отзывы писали не на текст, а на автора. Автора любят — о какая прелесть. Автора ненавидят — ой какая мерзость. Проблема в том, что чтобы действительно поверить критику я должна ему доверять. А если он со мной играет, то о каком доверии может идти речь? Если он белое может назвать черным, а вовсе не высказывает собственное мнение.
На талантливую, серьезную критику можно отреагировать, а можно потратить это время на новое произведение. дав новую пищу критику — ведь они из каких-то своих соображений критикуют Ваши произведения
Что такое «талантливая и серьезная критика»? По мне так любой отзыв хорош, когда он написан от души и то тексту, по возможности абстрагируясь от автора. А мне больше ничего не надо от критика. Ни регалий, ни опыта.
Есть на этом сайте один очень хороший автор и талантливый критик. Так, как она меня ругала, меня редко кто ругал. Но то, что она писала, несмотря на серьезную степень поправок, давало мне крылья для работы над текстом. Просто… понимаете, читаешь ее слова, понимаешь в каком направлении править и правишь. Такого отзыва всегда ждешь с нетерпением.
Есть другой критик, который заливал меня ванилью, а в этой ванили изредка подавал осколки стекла. После нее я писать не могла вообще.
Дело не в талантливости критика, а в его характере и личности, как ни странно. Просто есть которые вплоть до бессознательно дают автору крылья, а есть те, которые так же бессознательно, может, и специально, топят.
От вторых я стараюсь все же держаться подальше при всей моей любви к критике. Ибо тоже никогда не знаешь, за что она тебе это стекло дает — за то, что ты что-то написал плохо или за то, что ты ей где-то на хвост недавно наступила мимоходом. Второе, увы, скорее правдоподобно.
Период эмоциональности когда мне пишут комментарии у меня уже прошел. Теперь редко что задевает, но временами задевает, только я уже умею это более ли менее контролировать. А задеть у меня получается только у узкого круга людей, которых я называю друзьями)
Это обычно касается перевирания фактов: вот не люблю лжи. Или зазнайства. Или непонимания элементарных вещей, которые сами наверняка переживали. Лучше напишите, что ГГ — дура и образец психопатки
Люди частенько не видят того, что сами делают, оттого их это и задевает. Типа я помню, как устроил истерику прочитав мой рассказ человек, из фразы кого рассказ и вырос. Мол, такого не бывает)) а сам-то?
Обычно далее либо человек уходит, либо скатывается на троллизм и зарабатывает бан после последнего китайского не писать обо мне и Дяде Ване, а развить свою позицию без эмоциональных всплесков.
Я не могу сказать, как повела бы себя в подобной ситуации)) Но я знаю точно — осознание того, что я держу ситуацию в своих руках и в любой момент могу вот этого гостя из моей темы выкинуть делает меня на порядок увереннее и терпеливее)))) парадокс какой-то)
Хи, у меня почти все произведения полный комплект оценок имеют. Или россыпью колы поставят всему определенного жанра. Иногда ставят кол за неудобство что-то сделать с текстом
Да… про россыпь колов, чтобы такое писать не было повадно я уже слышала. При этом, к удивлению моему, признался, что колы такие ставит на СИ, казалось бы адекватный человек с МП.
У меня была. С жёсткими санкциями. Но человек сам к этому шёл
Ну… наверное, мне просто везет. Тьфу, тьфу, но тролли меня пока обходят за километр. Был один, но я его не из произведений, а из своего топика выставила.
.
Я не очень понимаю этого предложения. Значит, повторялась?)
Его мысли внезапно вернулись к Ней.
А почему с большей буквы, если дальше с маленькой))) потом опять с большой)))
Вспомнились ее глаза — тихие, успокаивающее, легкий блеск в них
.
успокаивающие
Мысль понятна и вообще-то мне лично близка. Такое вот одиночество в толпе. Казалось, вокруг много людей, а все равно нет никого. В то же время опять же та же ошибка, на мой взгляд ошибка, что и у большинства сетевых авторов. Конкретики не хватает. Индивидуальности деталей. Они все общие, могли бы быть там, сям и еще там. Нет таких деталей, которые присущи как раз вот этому месту, вот этому герою, вот этой героине.
Если целующая парочка, то девушка веснушчатая, смешливая, а парень дылда, стягивает с ее рук перчатки, дует на ее ладони.
Если магазин, то яркий, красочный, с покосившейся елкой на витрине.
Если снег под ногами, но нерасчищенный, а вот тут лужа, которую до шелковой мягкости раскатали пробегавшие мимо ребята с соседней школы, на которой герой чуть не споткнулся.
Если дерево — то зябнувший в морозе ясень, роняющий на асфальт редкие самолетики. И т.д.
Я и не умею в течении часа отвечать. Знаю, что я тугодум и мне временами надо обдумать то, что мне написали, чтобы подобрать нужный ответ. Не потому, что я обижаюсь (хотя моя эмоциональность временами зашкаливает), а потому что временами, в особенности на длинный комментарий, лучше отвечать обдуманно.
Оффтопик
Тех, кто пытается рассуждать на тему, что автор писал гг-ев с себя, включая внешность и мозги
Это частенько бывает. И не докажешь, что ты ГГ не с себя списывала, а если и списывала с себя, то совсем не в том, в чем читатель подумал. В особенности раньше, на меня часто наезжали… что я такая, сякая, я даже обижалась по недомыслию, пока не поняла, что не стоит оно всего этого не стоит.
А удаление коммов у меня одна читательница заработала. После предупреждения вести себя корректно с другими читателями. Увы! Жутко обиделась, обвиняла меня и гордо ушла, заявив что ноги её здесь больше не будет.
Вот чего да, не люблю, так это наезда на других читателей. Два раза один человек на ЭФе на этой моей слабости специально сыграл. Благо, что на СИ и тут я могу обезопасить своих читателей и критиков от волны негатива. Потому если вижу что-то стремное, прошу, чтобы человек от подобного в комментариях бы воздержался, иначе буду удалять без предупреждения. Я очень мила по отношению к тем, кто даже танком проносятся по моим текстам, но очень не мила к тем, кто то же делает с моими читателями.
Кстати, на МП таких ситуаций и не было. На СИ одного мне пришлось осадить, так успокоился))) На СИ все же обычно припрутся, поставят кол, временами, если им не лень, сразу несколько и смоются.
Я бы об этом не вспомнил, но совершенно случайно увидел этот рассказ на конкурсе, где уже с десяток человек в разных выражениях высказали те же самые мысли. И что? Я не пошёл к автору с претензиями — просто перестал его читать.
Во-первых, старые рассказы трогать тоже временами не стоит.
Знаешь, такое лоскутное одеяльце получается. Один лоскуток такой, другой такой, а в целом — каша. Стиль поменялся и результате смотришь на рассказ и голова начинает болеть от одной мысли, что это как-то надо поправить.
Возможно, автор не поправил что-то в этом рассказе, зато взял на будущее и не станет больше таких ошибок повторять. В моем варианте так, к примеру, бывает часто.
Именно поэтому я с некоторых пор вообще не проверяю, не замечаю и не смотрю, поправлено автором в соответствии с тем, что я сказала, или нет. Ну не знаю я причин автора, не знаю, на самом деле услышал он или нет, мало того, искренне считаю, что это его личное дело — прислушиваться или нет.
Я свою плюшку получила. Проанализировав чье-то произведение, я очень часто делаю выводы и для себя, как для автора, что делать стоит в своих произведениях, а что нет… в чужих текстах временами и свои ошибки видятся ярче))))
Это правда. Но тем не менее в планировании есть свои плюсы. Например, организм под вас подлаживается, начинает с вами дружить. Если вы даете время на отдых, время на работу, во время работы он начинает «входить в нужный режим».
Тем более, если там Ну погоди не угодило, то неплохо бы знать, чего нельзя....Я не очень понимаю этого предложения. Значит, повторялась?)
успокаивающие
Кстати, на МП таких ситуаций и не было. На СИ одного мне пришлось осадить, так успокоился))) На СИ все же обычно припрутся, поставят кол, временами, если им не лень, сразу несколько и смоются.