- Записи (618)
- Комментарии (63120)
Литературная беседка /
Нужна ли произведению идея?
(396)
- Black Melody
- 3 мая 2013, 20:17
В качестве обучения все делается последовательно, начиная от азов.
А что, все, кто пишет фэнтези, имеет так уж много понятия, что такое литература, магия и бой на мечах?
Могу сказать про себя, прежде чем писать, была крайне активным читателем. Прежде чем писать про магию, проглотила так же кучу книг по экзотерике, теологии и мифологии, что не мешает мне и теперь просидеть невесть сколько в поисках значения какой-то руны. Прежде чем писать драку на мечах, я его либо «чувствую», либо бес знает сколько сижу в сети, чтобы «увидеть», перерывая море информации. Добро пожаловать в мир графомана. Даже если я не очень хороший автор, частенько за моим текстом стоит вот такая вот «невидимая» работа, как и за текстом любого мало мальски уважающего себя автора. Потому да, кто пишет фэнтези, частенько имеет понятие, что такое литература, магия и бой на мечах.
Литературная беседка /
Нужна ли произведению идея?
(396)
- Black Melody
- 3 мая 2013, 20:07
Во всех текстах Ваня идёт, разница только в подробностях.
Если вы не видите разницы, то нам, простите, и говорить не о чем.А мне больше по душе дом, который начинался не с фундамента, а с архитектурного проекта. Но произведение всё же не дом, поэтому качество его зависит от умения и таланта, а не от того, с чего именно начинал автор — с проработки персонажей, с составления схемы сюжетных линий или вовсе писал по накатившему вдруг вдохновению.
Пусть с проекта, но не со строительства стены же, а дальше как Бог положит.Мелоди. Вы вот говорите, что автор должен уметь выражать идею. Но вы сами выражаете свои мысли так, что Достоевский становится проституткой, а Толкиен доказывает, что это надо простить, так как в каждой душе есть слабина.
А мне кажется, вы все понимаете, но только начинаете примахиваться к словам в местах, где вам нечего ответить.
Литературная беседка /
Нужна ли произведению идея?
(396)
- Black Melody
- 3 мая 2013, 16:35
Например, в музыкальной школе. Или в неформальном сообществе музыкантов-самоучек.
В качестве примера как делать не надо?))))Возможно. Но бывает и так, что хочется попробовать свои силы сразу и во всём. Вот как у нас: и стихи, и прозу, и пьесы, и сказки, и три романа, и ещё статьи на злободневные темы
Это совсем не то. Это учить производную функции, не имея понятия, что такое функция.
Литературная беседка /
Нужна ли произведению идея?
(396)
- Black Melody
- 3 мая 2013, 16:33
И то и другое, пожалуйста. Если понимать идею как основную мысль текста, то она есть в любом тексте. Если понимать идею как признак искусства, то тогда, разумеется, далеко не в каждом.
Ваня шел в магазин, считал ворон по дороге. Текст закончился. Где смысл?
Ваня не хотел идти в магазин, потому что проиграл деньги на автоматах, считал птичек и трясся от страха, потому что дома ремнем получит. Уже лучше?
Ваня отдал деньги другому мальчику, который был голоден, считал птичек по дороге и понимал, что его ссинят, но все равно чувствовал, что поступил правильно.
Никакой разницы, правда? Последнее, при почти любом исполнении получит отклик, первое — только недоумение, второе — ну и?
Я считаю, что смысл как раз словами и выражается. Если вы не читаете слова, а ищете какие-то персональные смыслы, нет ничего удивительного в том, что находите.
Мне кажется, ситуация тут обратная. Это вы находите смыслы там, где их нет.А кто сказал, что строить нужно обязательно от хребта?
А кто сказал, что дом надо строить с фундамента? Можно и не с него… но я туда жить не пойду.Профессионализм Толкиена не в доказательности, а в убедительности. Ещё раз повторюсь — искусство не доказывает.
Да прям?
Опять к словам цепляетесь, чтобы не отвечать на смысл? Как и тут:
О, вы где-то успели назвать Достоевского проституткой? Какие оскорбления, я в восторге.
Или я вам сообщения должна писать, потом, как и текстам, давать пару дней вылежаться, а потом только, после финальной правки, давать прочитать, чтобы вы меня сто пудов поняли бы правильно? Но и тогда вы же найдете, к чему придраться, чтобы не отвечать по существу.)))))
Литературная беседка /
Нужна ли произведению идея?
(396)
- Black Melody
- 3 мая 2013, 15:26
ОффтопикЯ и в судьи? 

Литературная беседка /
Нужна ли произведению идея?
(396)
- Black Melody
- 3 мая 2013, 14:06
Но самое паршивое — с детьми надо «за базаром следить», они очень сильно схватывают… особенно чего не надо. Я, наверное, потому и боюсь для них писать — не хочу такой ответственности.
Литературная беседка /
Нужна ли произведению идея?
(396)
- Black Melody
- 3 мая 2013, 14:05
ОффтопикЯ уже запаслась. 

Литературная беседка /
Нужна ли произведению идея?
(396)
- Black Melody
- 3 мая 2013, 13:29
Не, я ленивая. Для такого подвига меня очень сильно достать надо, сильнее гораздо, чем сейчас...)))
Персональный блог: Black Melody /
Интересуюсь...
(157)
- Black Melody
- 3 мая 2013, 13:14
ОффтопикЯ добрая. Можете придумать молитву, буду на нее откликаться)))))
Его выбор /
6. Рэми. Ритуал забвения
(72)
- Black Melody
- 3 мая 2013, 13:13
А кто сказал, что оно хорошо?))))
Все хорошо, что в меру. Арман перестарался со своей любовью к брату, с Арманом перестарались избавляя его от этой любви)))) получат от автора все. 

И вообще… не все так плохо. Зомби это уже неинтересно в описании, потому все же аж так не будет)))
Литературная беседка /
Нужна ли произведению идея?
(396)
- Black Melody
- 3 мая 2013, 13:09
Нет. Есть список — не отвечать на твои комментарии, если списки не оценивать произведения, топики и не отвечать в топиках. Или я что-то не так понимаю...)))) Но они отдельные. Так же есть список запрета кому-то писать в ЛС. Можно общаться с кем-то лишь публично, с тем, чтобы в личку он ничего не писал.
Литературная беседка /
Нужна ли произведению идея?
(396)
- Black Melody
- 3 мая 2013, 13:07
Угу.
И сразу искать плохое. А пустые произведения это хорошо?
Литературная беседка /
Нужна ли произведению идея?
(396)
- Black Melody
- 3 мая 2013, 13:06
С детьми сложнее, потому что надо упрощать. Взрослые поймут и не очень просто высказанную мысль, ребенку надо разжевать. А так же ввиду опыта взрослые понимают конктексты, которые детям временами не понять)))
Литературная беседка /
Нужна ли произведению идея?
(396)
- Black Melody
- 3 мая 2013, 13:05
В собственном работает, не работает в публичных. Хотя надо попробовать. Но у меня конкретно этот человек, кажется, стоит в списке с запретом комментировать мои топики и не сработало)))
Его выбор /
6. Рэми. Ритуал забвения
(72)
- Black Melody
- 3 мая 2013, 12:23
Я думаю, как и ты, т.е., не думаю, что это хорошо. А вообще считаю, что все же природа мудра и у нас есть все механизмы для преодоления почти любой боли, только Арман… гм… слегка перешел черту и сам уже не справлялся.
Литературная беседка /
Нужна ли произведению идея?
(396)
- Black Melody
- 3 мая 2013, 11:55
Встречала детских авторов, которые писали, что не должно быть в детских произведениях морали и идеи. Просто развлекалово, чтобы интересно и необычно. И все.
С детьми сложно.
Если к образу матери-домохозяйки начали примахиваться… 

Блог сообщества: Читальный зал /
Идея (флешмоб)
(149)
- Black Melody
- 3 мая 2013, 11:54
Да. Бедный Фродо)
Литературная беседка /
Нужна ли произведению идея?
(396)
- Black Melody
- 3 мая 2013, 11:46
Но не мне же не повезло))))
Литературная беседка /
Нужна ли произведению идея?
(396)
- Black Melody
- 3 мая 2013, 11:40
А никто не лезет))) не полезли бы к моей игрушке, не было бы этого топика.))))
Литературная беседка /
Нужна ли произведению идея?
(396)
- Black Melody
- 3 мая 2013, 11:37
А чего так слабо-то?)) вон, зайдите в тему флэшмоба и посмотрите, насколько уже там больше примеров, чем вы написали.

