- Записи (618)
- Комментарии (63120)
Литературные дуэли /
ТРУЭЛЬКА (отрывочный междусобойчик Тигры, Эра и Твил)
(1555)
- Black Melody
- 11 мая 2013, 17:00
А ее надо воспринимать?
Ну нафиг, лучше полетаем на крыльях фантазии.
Персональный блог: Исингардис /
О достоверности.
(162)
- Black Melody
- 11 мая 2013, 15:49
- 1
Ну тогда к чему этот сарказм?
Персональный блог: Исингардис /
О достоверности.
(162)
- Black Melody
- 11 мая 2013, 15:47
Нет. А что плохого в менеджерах по продажам?
Персональный блог: Исингардис /
О достоверности.
(162)
- Black Melody
- 11 мая 2013, 15:29
- 2
Угу. Все тунеядцы, работают только на море, на границе и роя каналы. Да и вообще в мире существует только физическая работа, чего уж там))))
Вы удивитесь, но те, кто очень сильно напрягает на работе мозги почему-то дома временами не хотят распутывать хитросплетения «высокой» литературы.
Персональный блог: Исингардис /
О достоверности.
(162)
- Black Melody
- 11 мая 2013, 15:24
Я и не спорю. Но думаю, что сглаживание действительности можно найти в любой книге.
Попалась мне как-то книжка о проститутках (сорри, если что), где автор утверждал, что он пишет правду и только правду… сомневаюсь я. Книжечка-то для правды была больно уж… ажурная. И ты знаешь, я сомневаюсь, что нормальному человеку с нормальной психикой эта правда на самом деле нужна. Мне… хотя я не ромашка, вот как-то далеко не всегда нужна.
Персональный блог: Исингардис /
О достоверности.
(162)
- Black Melody
- 11 мая 2013, 14:47
- 2
Да не, я ж не о том.
Я о том, что без таких вот… преувеличений никто же фильм смотреть не будет. И уже не важно, сколько человек на пути героя передавили втихомолку режиссеры, в редком голливудском фильме обходится без этого. Массовка мрет оно ж нормально. Комедия? Чего-то там взорвали? Дома сложились (недавно вот фильм смотрела, бойцовский клуб, какая милая финальная сцена-то), подумаешь. Зато красиво. А что там люди могут быть… кому оное интересно-то? Не знаю, помнишь ли, какое халло на весь мир было, когда в Америке взорвали башни-близнецы. Я помню, телевизор включила, что-то посмотреть, а там показывают небоскреб и горящие в нем окна. Потому что был шок у всего мира.
Не надо переносить то, что в фильмах и книгах на реальность… никто этого особо и не делает. В реальности большая часть того, что идет с экранов не только не допустимо, но и нехило шокирует. Всех.
да всегда такое было. И эта красавица не может в уголке издохнуть, а обязательно дожидается момента, когда над ней склонится ГГ и станет признаваться в любви)) А после признание эта красавица с чистой совестью и чувством выполненного долга отойдет в мир иной)))
Да.
Потому что это красиво, романтика, драма. И смотрят не для того, чтобы увидеть, как «на самом деле» умирают, а ради вот этой самой красивой, гламурной драмы. Иначе чего смотреть-то?))))
Литературная беседка /
Нужна ли произведению идея?
(396)
- Black Melody
- 11 мая 2013, 14:37
Неправда!!!
Я бабочек вот люблю… их в ладошках с детства на улицу выносила. И пчелок ловила в полотенчико, даже ос и шмелей, вот. Видите, какая я няшенька. 

Литературные дуэли /
ТРУЭЛЬКА (отрывочный междусобойчик Тигры, Эра и Твил)
(1555)
- Black Melody
- 11 мая 2013, 14:30
И правильно, что не сомневаешься.
А еще правильнее морально подготовиться, припасти тазик валерьянки и свиснуть у Тигры бутылочку коньяка))))
Конкурсы и литературные игры /
Флэшмоб "Авторский разврат"
(749)
- Black Melody
- 11 мая 2013, 14:29
Значит, буду недодавленная. 

Уже легче.
Персональный блог: Исингардис /
О достоверности.
(162)
- Black Melody
- 11 мая 2013, 14:28
Не знаю, как у кого, но вообще-то а снимает напряжение и помогает расслабиться. Разве нет?
Лучше пусть на улицы с битами идут стресс сгонять и нечаянно заденут конкретно вашу машину?))))
Персональный блог: Исингардис /
О достоверности.
(162)
- Black Melody
- 11 мая 2013, 13:28
Вот это и плохо… то бишь — нереально и недостоверно.
А тем не менее на каждом шагу.А может быть, стоит показывать иной раз, как выполняющий эти же трюки персонаж (не ГГ) гибнет?
Может. В примеру в Короле скорпионе он прыгнул, попал в окошко с деревянным перекрытием, которое затормозила его падение, выжил. Двое за ним прыгнули, попали на крышу — в лепешку. Дык… а чо, зато смешно?Вот-вот… круто, «вау», «ваще»… К чему это? Ради «картинки»? какая-то бессмыслица получается.
Ради адреналина, ради чего еще?
Персональный блог: Исингардис /
О достоверности.
(162)
- Black Melody
- 11 мая 2013, 12:09
Нет, и в книгах, и в кино надо просто натурально показывать, к чему может привести «небезопасность». А проще говоря — «убивать» надо бестолковых персонажей!!!
А если персонаж не «бестолковый». И круто (красиво) прыгает по крышам, бежит по крыше поезда, который несется на полной скорости или лежит на крыше едущей машины. А еще лучше под машиной… тоже круто. Хотите, чтобы ваш ребенок такие трюки попробовал? Проблема в том, что они возможны… при доле везения и хорошей физической подготовке, но… это далеко не значит, что безопасны. Даже сзади трамвая ехать не безопасно. Даже санки прикреплять к машине, даже если машина едет на черепашьей скорости… У нас скандал был, что так отец своих детей задавил. 99 процентов трюков в фильмах смертельно опасны. А герой все равно живет… до финальной точки сто пудов живет. И шо? Если все это убрать, что останется? Герой, переходящий улицу строго на зеленый свет?)))
Персональный блог: Исингардис /
О достоверности.
(162)
- Black Melody
- 11 мая 2013, 11:59
Зачем? может быть, проще почитать «Навязанный рай» или «Знак махайрода»?
Затем, что вы, видимо, чего-то не понимаете.
Написать эротику, хорошую, сложнее частенько, чем боевку.
Иначе, так и будет молодежь думать, что у них в запасе еще пара «жизней», а при случае всегда можно «перезагрузиться»
Ну тогда по вашей логике в фильмах и книгах можно делать все, что безопасно. И скучно, если речь идет о книге или фильме, увы.
Персональный блог: Исингардис /
О достоверности.
(162)
- Black Melody
- 11 мая 2013, 11:42
- 3
Да я про книги и говорю.
И про фильмы. Едет герой на фиг знает какой скорости за преступником, а на пути массовка — перевернутые, горящие автомобили ни в чем ни повинных граждан, море аварий… да было бы такое на самом деле, этого «доброго полицейского» потом родственники погибших или просто сочувствующие до судам бы затаскали, а в прессе помоями бы облили. А в фильме герой))))
Вообще, говорят, что в реальности кого-то «брать» стараются тихо и без шума, но как же в нормальном фильме без шикарной погони-то? Неинтересно)))
Про красивую смерть я помолчу в тряпочку. Она не красивая. Одна агония чего стоит, зрелище-то не для слабонервных, а там еще куча неприятных примочек. Но… на руках героя засыпает красавица. Сколько такого было?))
Персональный блог: Исингардис /
О достоверности.
(162)
- Black Melody
- 11 мая 2013, 11:24
Т.е. если «почтеннейшая публика» желает (и ожидает) порнушки, вы будете именно это писать? На потребу, так сказать?
Пренебрежительно-то как))
Хочется очень пригласить вас на флешмоб и попросить показать класс, как это легко делается. Не с порнушкой, конечно, с эротикой.
Достоверность, по вашему, это искусство «оперативной игры» по дезинформации противника, именно в ней строго дозируют ложь и правду. Вот только — кто же ваш противник? Неужели читатель?
Нет, игры с читателем, с целью увлечь, чтобы от этой книги нельзя было оторваться, как интересно. А во время этой игры так тихонечко, мимолетом, что-то рассказать или показать для автора важное. Или просто помочь читателю скоротать часок интересной историей. В первый раз слышу, что книги пишутся для того, чтобы кого-то научить правильно мечом махать)))) не-а, прочувствовать, каково это махать мечом, убегать от погони и прочее)))
Персональный блог: Исингардис /
О достоверности.
(162)
- Black Melody
- 11 мая 2013, 11:18
Эр и Костиков правы, к сожалению))
Как ни старайся, а полностью достоверного текста все равно не сделаешь. Я, к примеру, перестаю рыть по источникам в тот момент, когда «почувствую» сцену, потому что дальше нет смысла. Читатель ищет как раз частенько ощущения «тут и сейчас», драйва, динамики… которые, увы, к достоверности имеют отношения мало.
С теми стрелами… если героя убьют раньше, чем он шаг сделает или хотя бы смертельно ранят, кто это читать будет? Если в приключенческой литературе или в триллере он хоть раз не попадет под обстрел и у читателя не поднимется адреналин в крови — кто это читать будет? И т.д.
На счет того, что это создает не очень правильную реальность… сорри. Очень сильно надеюсь, что под обстрел нормальный статистический подросток все же попадет, и с мечом и булавой по улицам ходить не будет. Гораздо хуже, имхо, когда вокруг героя все гибнут, а ему пофиг. Это уже моральная составляющая, а вот за ней надо следить…
Его выбор /
6. Рэми. Ритуал забвения
(72)
- Black Melody
- 10 мая 2013, 20:33
Да, с танцорами надо что-то сделать) спасибо)
Литературные дуэли /
ТРУЭЛЬКА (отрывочный междусобойчик Тигры, Эра и Твил)
(1555)
- Black Melody
- 10 мая 2013, 20:19
Вот и правильно. Пишите, пишите, мы все равно найдем, куда куснуть)))
Литературные дуэли /
ТРУЭЛЬКА (отрывочный междусобойчик Тигры, Эра и Твил)
(1555)
- Black Melody
- 10 мая 2013, 20:18
Зато вон Твил пришла, а то больно тихо у вас тут стало)))
Конкурсы и литературные игры /
Флэшмоб "Авторский разврат"
(749)
- Black Melody
- 10 мая 2013, 20:16

И после этого пусти ее на диван… а если меня так покусаешь… я ж недолугая, комнатка маленькая, могу и нечаянно на этот хвост наступить…

