Третий вышел на серьезную охоту, в живых не останется никто.
А мне вот рассказ понравился. Фиг знает почему, а понравился. И динамику я почему-то почувствовал, будто со зверем пронесся. Это я автору, в качестве валерьянки. Комментарий горячо любимого и уважаемого третьего не оспариваю. Хочу еще такие комментарии. На другие рассказы.
Не знаю. Я просто все это вижу иначе, как разговор критика с автором, частенько душевный, спокойный, разговор должен быть в две стороны и в две стороны приносить удовлетворение. И хотя я и высказываю свое мнение, я его почти подсознательно подстраиваю под автора, у меня само так выходит, я иначе не умею. Я не делаю этого специально)) и да, на счет «кто я такая», дык я ж тоже никогда не настаиваю. Только я не виновата, что временами у меня очень хорошо получается убеждать. Вопрос — зачем?) Вообще-то гораздо чаще, в 99 процентов случаев, я просто высказываю мнение, слышу спасибо, и что автор дальше сделает — его проблемы. Говорят со мной редко, спорят еще реже.
Ну… видишь ли, обычно у меня нет таких проблем, потому что я работаю не только с текстом, но и с автором и стараюсь, чтобы а) меня поняли правильно б) чтобы автор после этого живой ушел. На конкурсе сложно этого добиться, потому что автора в первый раз видишь, но все равно можно)))) сглаживая в комментариях, если понимаешь, что перегнул палку.
Ты будешь смеяться, но я пишу критику другим, пишу что не так, и ловлю себя на мысли, что и у меня так. Говорю же, понимаешь лучше, когда других за это ругаешь.
Я вам его теперь фиг забуду.