Всё, что было рассказано мне в комментарии, срочно в текст. Такие пояснения нужны. Не «в лоб», конечно. Но нужны
Ну часть есть, только, наверное, больно уж намеками и в не в тех местах, оттого ускользает)))
Ну, раз пощёчина, то почему бы в этот момент не ударить молнии? И не просто ударить, а прямо в мост, прямо в звонящего по мобильнику алкаша, и поджарить его, чтобы палёненьким запахло *кровожадно ухмыльнулась* Утрирую тут, конечно, но пощечина должна быть пощечиной. Наотмашь. Так, чтобы до костей пробрало от эмоций. И не только героя, но и читателей тоже
А вот молния, думаю, на него бы не подействовала. Алкоголик жаренный тоже — че он, трупов не видел? Сам их пачками делал))
Резкие переходы от одного состояния в другое всегда не были моей сильной стороной. Я каждый раз мучаюсь на таких моментах, хотя пишу их раз за разом, эмоциональность это же мой конек.
Тем не менее, будучи глубоко эмоциональной натурой, на свой шкуре познавшей, что такое шок… это где-то так и выглядит. Ты несмотря ни на что летишь куда-то, и тебя кто-то буквально в последний миг перехватывает, волна спадает мгновенно, а за ней приходит слабость и полная опустошенность, не верится, что миг назад был шок. Ага, надо было, чтобы он слегка еще побрыкался, но это мы забыли… не подумали. У женщин, пожалуй, слезы. Но тут как бы… мужик-с. Со слезами было стремно… и без того, когда писались первые сцены, так и думалось… точно кто-то подумает, что ребята «парочка», ну точно… и подумали, чего уж там.
Хотя я не оправдываюсь. Меня действительно этот рассказ эмоционально до дна выжрал… потом буду перечитывать и плеваться, сто пудов, а пока я его видеть не могу))))
Наверное, это просто автор испорченный. А четвертый не читал в прыщаво-юношеском возрасте ничем незамутненное «романчики» с обязательной финальной сценой, где оное является штампиком.
Так мне не на что обижаться. Вы не прошли мимо, отписались в рассказе, сказали то, что думаете. Потому и благодарю и беру на заметку. Постараюсь в следующий раз не перебарщивать со сладостью.
ОффтопикА-а-а-а-а-а!!! Прошу прощения, что вмешиваюсь. Кого я вижу!!! Прям праздник какой-то!!! Как же мы скучали, беспокоились, куда вы пропали. Вы нас так не пугайте, плиз.
А я понимаю почему люди ему хорошие оценки ставили. Вот понимаю и все тут. Может, качество действительно оставляет желать лучшего, но цепляет же, зараза. И еще как. И даже не знаю почему. Вы, наверное, волшебник, признавайтесь.
Мне все же кажется, что разница есть и огромная. Любовь… это когда человека принимаешь всего, страсть — когда влечет только к его телу, а на душу… плевать на душу. А еще мне кажется, что страсть умеют испытывать многие, а любовь это вообще-то редкость.
Как говорила моя учительница этики — влюбится можно много раз, полюбить — повезет если раз в жизни, крупно повезет — если два.
Мое отношение, может, тоже было бы к этому скептично, если бы не был пример перед глазами.
Очень много тут на «подумать», и на самом деле этот отзыв обдумываться больше всего, а когда что-то обдумывается, значит, оно очень ценно. Потому громадное спасибо, свой текст увиделся иначе.
Интересная кольцевая форма сюжета, когда вначале ГГ, столкнувшись с тем, что друг-инкуб стал смертным, не мог этого понять и принять, а в конце сам стал человеком.
Потому что на этом и основан весь рассказ, герой вначале думает так, в конце думает иначе, т.е., меняется)
Например, почему одни люди могут видеть инкубов, а другие нет?
Все не могут. Потому-то ГГ и удивился, когда понял, что конкретно эта может. Но тут как бы… бывают люди, которые видят ангелов, но очень редко.
Чем больна была девушка, что так быстро сгорела?
Съели ее, высосали силы. Инкуб это же и есть демон, который через секс высасывает из людей энергию.
Подружка первого инкуба пережила его спокойно, а подружка второго почему-то оказалась в больнице и умерла.
Потому что первую не воспринимали никогда как еду. По сути происходит так — инкуб видит человека, хочет съесть, человек на него «клюет», как клюнула вторая девушка, начинает чувствовать страшное желание, которым питается инкуб. По сути баш на баш — я твои эротические фантазии ярко исполняю, ты мне отдаешь свою жизнь. Отсюда договор.
Хотя оба инкуба стали людьми и жертв своих не смогли убить.
Второй-то убил. Если кто-то становится его едой, он больше не может остановить процесса. Энергия все равно уходит.)) Тем более, что зашел он уже слишком далеко. Они просто тесно связываются на это время. Он думает только о ней, исполняет ее фантазии, делает ее последние дни сладостными. По сути наш инкуб эстет, ему подавай соблазнение по полной программе, он наслаждается тем, что жертва сама, охотно топает в его сети.
Удовольствие от выпитого бокала пива не избавит от боли и отчаяния после смерти любимого человека. Так что… не буду говорить за всех, но лично для меня финал оказался просто чужеродным. Будто его вырезали из другого рассказа и сюда прилепили. Что б был.
Я по жизни все вижу иначе, потому могу ошибаться. У нашего ГГ по сути был аффект, во время которого он побежал топиться. То, когда его стянули с перил, это сродни пощечине, его просто вывели из шока. Пришел отходняк, да, временный. Но характеризуется он состоянием — а мне все пофиг, неверием внутренним, которым организм защищается от глубокого шока.
И не писался там стеб, там писалась горькая ирония, но у меня могло не получиться, я же не спорю. И на счет переходных состояний, так это же моя вечная беда… потому опять не спорю.
А теперь по дискуссии ниже. Проще все гораздо. Писалась история. А, у меня еще 15 тысяч до верхнего лимита, чего экономить? Написалась концовка… как всегда, надо было идти и разворачивать… а на счетчике…
Вообще по первоначальной версии ГГ должен был спрыгнуть с моста. Но автору почему-то в последний момент захотелось хеппи-энда. А я знаю почему? И концовка писалась позднее всего рассказа.
Город ангелов все же с иным звучанием, на мой взгляд и более глубокий, потому, если честно, сравнение даже в голову не приходило. При этом инкуб-таки демон. Ангел, становясь человеком, увы, падает вниз, демон… сложно это. Обретает чувства, теряет эгоизм, потому все же верх.
герой-инкуб вроде бы неощутим для реального мира — прыгнувший с моста друг-человек пролетает сквозь него.
Неощутим и невидим конкретно для людей. Но я понимаю, что не надо было так мудрить. Но мне нравилось писать про его ощущения, а не только про чувства, а если следовать линии — он не чувствует ничего, не было бы ни дождя по коже, ни холода, тепла, ни многого другого.
Надо было вам поставить оценку выше и уже можно было бы быть свободным. Но кто же знал-то?Допишу вначале слеш и понесу на фикбук.