Поправила первое сообщение, потому мне придется, спросить, ибо я не понимаю, а если не понимаю, буду клеить ошибки в этих местах и дальше.
1) о предложениях сложноподчиненных с двумя придаточными ты точно не мне говорила. С определениями мне, но я это правило еще в школе не понимала и теперь не понимаю, а вот о предложениях я запомню, вернее, попытаюсь запомнить, когда пишешь сложно отрешиться от старой привычки, я тормоз и меняюсь со скрипом. Только… все же не надо мне по шее давать за то, что я не услышала… я не могла услышать, ибо говорено не мне.
2) двоеточие перед репликой. Я поправила, но мне казалось, что оно уместно, если действие в прошлом предложении совершал тот, кто говорит, но я запомню, что это не так.)
3) не вижу тут.
Хрустнула в печи лопнувшая ветка, мать подхватила девочку на руки, и сестренка обвила пухлыми ручонками шею Рид, уткнув заплаканное лицо ей в волосы.
Сбой фокала Реми.
4) плат это спешиал найдено в сети, оно правильно)))
Вообще, говоря прямо, я не вижу тут старых ошибок помимо этих определений. Остальные появились, потому что я начала шире использовать сложные связки в предложении, чем раньше. Я раньше боялась это делать, теперь пытаюсь все же научиться.
Постараюсь с этими двоеточиями и тире не лажать, но где ставить тире я все равно не совсем и не всегда вижу...((
С этим и у меня сложно, потому молчу. Только временами мне кажется, что тут как раз надо в сторону упрощения вести, иначе можно так запутать, что никакой читатель не распутает. Не знаю, как у тебя, а у меня именно так...((
Я просто «загоняю» в голову установку «как кровь из носу надо найти идею» и занимаюсь чем-то другим, а решение как-то само приходит)) меня так профессор информатики в универе научила, хорошая женщина, житейски-мудрая. А метод, да, на мне точно действует. Попробуй, может, и тебе подойдет.
Определяйся) у меня так же недавно было… именно поэтому конкретно засела по двум романам. Могу только успокоить, что когда найдешь, пойдет как по маслу.
Дописала только слегка главу, добавила «ё» (дибилизм же, но требуют ) в два конкурсных рассказа по алке, очень надеюсь, что чего не напортачила по дороге и меня не убьют за апечатки, потому что время поджимало, а у меня его в последнее времени совсем нет, вчера написала пару тысяч текста в главу и надеюсь сегодня написать большую часть главы. Ну и сейчас сижу правлю написанное. Прочитала почти всех в круге, остался один текст, ну и все… совсем обленилась…
У тебя получится лучше, не сомневайся))) И спасибо большое. Видишь, и я могу допускать глупые ошибки. А Рид и Лие пока в деревне хорошо, это Рэми вечно везде чужой))) потому его-то оттуда и убрали.
Не проходит, потому что по основному правилу нужна запятая.
Где вы такое взяли? Там слегка иное написано, там написано, если слова автора представляют отдельное предложение, откуда вы это разделение взяли с точкой и не точкой?
2. Если авторские слова, стоящие после прямой речи, представляют собой отдельное
предложение, то они начинаются с прописной буквы:
— Скорей, загорелась школа! — И он побежал по домам будить людей.
ОффтопикЯ тебя слушаю всегда внимательно и на самом деле думаю над твоими словами, если что. То, что я скажу дальше это скорее не ко мне относится, а к критике и отношениям с авторами вообще, моим, если что. Я понимаю тебя, но я другая. И я постараюсь объяснить свою точку зрения, может, благодаря ей, тебе станет легче.
У меня нет таких проблем, как у тебя, и, сказать по правде, никогда не было. Я спокойно высказываюсь, спокойно критикую и люди скорее прислушиваются к моему мнению, потому я все же предполагаю, что оно для них в какой-то степени, а авторитетно. Надеюсь, потому что тоже не хотелось бы тратить времени на того, кому мое мнение до лампочки.
Но я никогда не требую от автора переправлять по той схеме, которую я написала. Мало того, скажу ересь, мне все равно, исправит автор или нет. Я не хожу, я не проверяю, я даже не жду, что это будет исправлено. Я говорю с автором, убеждаюсь, что меня поняли правильно и ухожу, а дальнейшее оставляю полностью на автора. Это позволяет мне, по сути, оставаться холодной как критику и как читателю. И да… работа в круге не задевает меня эмоционально, это рабочая среда, там для меня просто нет эмоций. Когда я работаю, на самом деле эмоции у меня отключаются. Так же, как я разговариваю сейчас с тобой, и меня сообщения выше задевают лишь на интеллектуальном уровне. Я их воспринимаю разумом, анализирую, но мои эмоции молчат. Это не потому, что я тебя не люблю, очень люблю, но я с тобой сейчас работаю, а работа и эмоции для меня не совместимы. А это мой текст, здесь я более эмоциональна, если дело касается чужого текста, я еще более холодна. И… полностью доверяю автору, его чутью, увы, на него же перекладываю работу по улучшению уже написанного, потому что это не мой текст и я не могу написать его за автора. Мало того, не хочу.
Я и со своими студентами работаю по этому же принципу. Я даю им столько, сколько могу. Делаю для них как можно более благоприятные условия для учебы… а если вдруг они все же не учатся, разве это моя вина? Я сделала все, что могла, моя совесть спокойна. Тчк.
Потому что уважает чужие знания и опыт, доверяет им в полной мере и верит, что всё это на благо, а не из прихоти или самодурости
Душа моя, я доверяю тебе, потому что а) люблю тебя б) понимаю тебя с) верю тебе, верю, что ты меня не хочешь ранить, а желаешь моего добра. Но я родом из академической среды, где ошибаются ВСЕ. И бывает, что я вижу что-то впереди очень сильно уважаемого мной профессора. А еще я верующий человек… для меня абсолютных авторитетов среди людей, увы, нет, потому что одна из заповедей, согласно которой я живу — не сотвори себе кумира, а я хоть не действующая, однако верующая глубоко католичка. Потому я доверяю, но проверяю, во всем, всегда и везде. Потому что в моем мировоззрении я и только я отвечаю за то, что я делаю, я и только я однажды встану перед Богом, чтобы сказать — я сделала или нет то, то и то. Что в чем-то имеет плюсы и для тех, кто со мной работает — я скорее буду винить себя, если что-то испорчу, а не человека, который мне что-то посоветовал. И я люблю таких авторов, как я, потому что они снимают с меня полностью ответственность за свои произведения, как критика.
Возвращаясь к тому, что ты написала выше — я внимательно прочитала то, что ты написала. Я прочитала то, что ты мне написала, я согласилась с этим на интеллектуальном уровне, потому что это созвучно моей интуиции и моим внутренним ощущениям. Но исправить это и не попортить текст будет нелегко. И не так легко будет перестроится, потому что я слегка подумала и поняла, что меланхолик по натуре, я просто не умею писать положительных эмоций. Но я постараюсь и при правке, которая будет, постараюсь и в предыдущих глазах вписать больше света и позитива.
И да, скорее рак на горе свистнет, чем я посчитаю тебя самодуром или капризной дамой)) Но все же не бери все это так близко к сердцу, ты же понимаешь, что я не хочу тебя расстраивать. И в моей дружбе есть минус, громадный, когда тебе плохо, плохо мне. Потому, солнышко мое ясное, неси за меня ответственность, улыбайся почаще. Не сиди в своей раковине, там хмуро и одиноко, но и не воспринимай работу с чужими текстами так эмоционально.
Меня научило сдержанности мое тело. Оно реагирует физической болью на мои всплески эмоциональности, потому я сто пудов знаю, что стоит эмоций, а что нет. Мои тексты твоих эмоций не стоят. Пришла, прочитала, холодно дала по голове ленивому автору и забыла.)) И нервы целы, и адекватный автор будет доволен.
Мне вот тоже за лень в правке по шее надавали, за дело, теперь буду внимательнее… надеюсь...предложение, то они начинаются с прописной буквы:
— Скорей, загорелась школа! — И он побежал по домам будить людей.
Спасибо)
У меня нет таких проблем, как у тебя, и, сказать по правде, никогда не было. Я спокойно высказываюсь, спокойно критикую и люди скорее прислушиваются к моему мнению, потому я все же предполагаю, что оно для них в какой-то степени, а авторитетно. Надеюсь, потому что тоже не хотелось бы тратить времени на того, кому мое мнение до лампочки.
Но я никогда не требую от автора переправлять по той схеме, которую я написала. Мало того, скажу ересь, мне все равно, исправит автор или нет. Я не хожу, я не проверяю, я даже не жду, что это будет исправлено. Я говорю с автором, убеждаюсь, что меня поняли правильно и ухожу, а дальнейшее оставляю полностью на автора. Это позволяет мне, по сути, оставаться холодной как критику и как читателю. И да… работа в круге не задевает меня эмоционально, это рабочая среда, там для меня просто нет эмоций. Когда я работаю, на самом деле эмоции у меня отключаются. Так же, как я разговариваю сейчас с тобой, и меня сообщения выше задевают лишь на интеллектуальном уровне. Я их воспринимаю разумом, анализирую, но мои эмоции молчат. Это не потому, что я тебя не люблю, очень люблю, но я с тобой сейчас работаю, а работа и эмоции для меня не совместимы. А это мой текст, здесь я более эмоциональна, если дело касается чужого текста, я еще более холодна. И… полностью доверяю автору, его чутью, увы, на него же перекладываю работу по улучшению уже написанного, потому что это не мой текст и я не могу написать его за автора. Мало того, не хочу.
Я и со своими студентами работаю по этому же принципу. Я даю им столько, сколько могу. Делаю для них как можно более благоприятные условия для учебы… а если вдруг они все же не учатся, разве это моя вина? Я сделала все, что могла, моя совесть спокойна. Тчк.
Возвращаясь к тому, что ты написала выше — я внимательно прочитала то, что ты написала. Я прочитала то, что ты мне написала, я согласилась с этим на интеллектуальном уровне, потому что это созвучно моей интуиции и моим внутренним ощущениям. Но исправить это и не попортить текст будет нелегко. И не так легко будет перестроится, потому что я слегка подумала и поняла, что меланхолик по натуре, я просто не умею писать положительных эмоций.
И да, скорее рак на горе свистнет, чем я посчитаю тебя самодуром или капризной дамой)) Но все же не бери все это так близко к сердцу, ты же понимаешь, что я не хочу тебя расстраивать. И в моей дружбе есть минус, громадный, когда тебе плохо, плохо мне.
Меня научило сдержанности мое тело. Оно реагирует физической болью на мои всплески эмоциональности, потому я сто пудов знаю, что стоит эмоций, а что нет. Мои тексты твоих эмоций не стоят. Пришла, прочитала, холодно дала по голове ленивому автору и забыла.)) И нервы целы, и адекватный автор будет доволен.