Не, что аристократы использовали сок ореха, чтобы сбежать и выдать себя за простолюдин я не в одной исторической книге читала, надо будет просто полазить по сети и проверить, как именно они это делали)
я не совсем поняла в нескольких местах, мотивация ускальзывала. Вполне возможно изза моей собственной тупости, но как же я ненавижу здесь комменты писать, очень очень неудобно и текст отмечать неудобно, эти долбанные копипасты.
Плавающий комментарий пробовали? Он очень сильно все облегчает. И по сути могу загрузить на фикбуке и дать дам, кто пожелает))) Микка вот, к примеру, мой роман там предпочитает править.
вот это вообще не поняла. Чего его притащили? зачем его притащили? Ограбить и выкинуть и делов то… А И вроде даже пленник который им и не нуден и не настаивает на разговоре с вождем бандитов… и вдруг «поговорим?» как за столом в кабаке… не знаю… меня непонятки глодают…
Черт, опять эта мотивация… ну не разбираюсь я особо в детях… )))
Не, в крайнем случае я могу просто ввести гипноз от слуги))) тоже не проблема, мир-то с магией. Но, может, мне еще удастся оправдаться?)))
Тут ситуация слегка отличная от ситуации с аварией, потому что мальчик сам все еще в опасности. И если он не сделает то, что от него хотят, он просто умрет. И в таком шоковом состоянии это не совсем в воле дело, а в том, найдется ли человек, который скажет — встань и сделай! И тут уже не столь важно, что он сделает — пойдет поест, пойдет пописает, пойдет поспит. Но да, на автомате, потому что ему по сути может быть все равно, а эмоции отключены, вернее, одна эмоция не совсем отключена — страх и беспомощность.
Я помню, когда я шла с девочкой трех лет и мальчиком восьми и на нас кинулась собака. И я сказала — держитесь за мной)) ну и совсем же не боялись. И дети очень часто в таких ситуациях копируют поведение взрослых. Моя плаксивая кузинка упала на дорожке и разбила коленку. Ну думала, счас сирена будет. Но фигу. Стоило мне спокойно, уверенно улыбнуться, и спросить, как она, как девочка встала и пошла дальше. Мне бы болело, а она улыбалась и шла. И если будет уверенный рядом взрослый, которому они доверяют, они даже в ситуации стресса сделают то, что от них хотят.
Девочка влезла на дерево, сидела и не могла слезть. Пришел отец. Улыбнулся и начал — ножку там поставь, ножку сям, чуть выше, умница, держись. Спокойно. Без страха. Девочка спустилась, сама не заметила как, девочке всыпали.
По сути поведение у них частенько как у взрослых, а взрослые, в ситуации, когда надо действовать (заметьте, не горевать, потому что горевать это позднее, а действовать) действительно ждут той самой особы, которая скажет — это пошел за водой, этот принеси что-то перетянуть рану, а ты живо звонить в скорую)) как нас учили на курсах первой помощи, в таких ситуациях важно, чтобы нашелся тот, кто скажет, что делать. И не воля тут. Просто человек знает, что надо что-то делать, и тут является тот, кто знает, что делать, и человек, даже взрослый, быстро начинает выполнять приказы. Подсознательно. Так, по сути, приказ выполнял и ГГ. Ему сказали — иди. Он знал, подсознательно, что сидеть не может на месте, иначе умрет, он еще не верил в смерть родителей, хотя знал, что они умерли, он боялся, но слуге и его уверенности доверял, потому и пошел.
Так и хочется вас пригласить покусаться в роман о детках)))