Во-первых не подростковый, а юношеский, была там такая статья или что-то подобное.
Во-вторых, да, Толстой, Зощенко к ним относятся. В особенности учитывая, что их в школах проходят, значит, для старшеклассника должны быть понятны. Мне очень жаль.
А писать для детей сложнее, потому что вы еще за них и отвечаете. И за их психику — в том числе, тогда как взрослый читатель за нее отвечает уже сам.
ОффтопикА с этим никто и не спорит, что если другого выхода нет, такой выход для талантливого автора — это не так и плохо. Мы о другом говорим. Мы говорим, что это без разницы. На данный момент — даже при том, что русские издательства работают далеко не идеально, нет, не без разницы.
И опять же… вот ты сам себе противоречишь. С одной стороны говоришь, что самиздат это равноценный эквивалент изданию в издательстве, с другой:
Плохо, если он примазался к изданным авторам, скрыв, что его книги напечатаны за собственные деньги.
Ты же мне уже невесть сколько доказываешь, что это одно и тоже. Так что каким образом «примазался», если они равны? Т.е. как бы равны, но рядом с изданными не стой? Так это же далеко не «равны». Или некоторые, которые тебе нравятся, равны, а остальные — нет? Опять проблема, разным людям разное нравится. И ты, как и я, великолепно понимаем, как работает самиздат — принес, заплатил, напечатал, все, что угодно.
ОффтопикА мне нет. Я хочу, чтобы моих любимых авторов заметили хорошие, крупные издательства, чтобы их книги хорошо в этих издательствах рекламировались, чтобы им рисовали обложки профессиональные художники, вычитывали их профессиональные редакторы и плюс за это все платили бы им деньги. А еще хочу, чтобы у каждого из них было бы по литагенту, который пристраивал бы его романы, пока мой любимый автор пишет, а не чтобы он думал, как продать изданные им книги, потому что это не так и легко. Потому что каждый хорош на своем месте. Так-то.
ОффтопикАга, а ты знаешь, откуда я знаю, что он самоиздат?
Я была на литсайте модератором в разделе для изданных авторов. Один самиздатчик, тот самый, кстати, о ком речь выше, там выставил данные на свои книжки, я даже не знала, что это самиздат, потому что не разбираюсь я в этом, реакция народа была неприятной, скажем так.
Вот именно про это я и говорила вот тут:
Итог — это ломаем копья — красиво или нет издаваться за собственный счет
Я говорила не про свое мнение на этот счет.
Я говорила о том, как народ на литсайтах относился к самоиздатчикам.
Очень-очень-очень плохо.
И это не я придумала, до сих пор в литмире любой изданный автор может с гордостью поставить «на место» такого неизданного как я.)))
Только проблема вот в чем — самиздат такого же качества, как и сетевое. Потому что если книга проходит через издательство, теоретически ее там хоть кто-то читает, оценивает, в то время как в самоиздате правила простые — плати, получай товар.
И опять же… вот ты сам себе противоречишь. С одной стороны говоришь, что самиздат это равноценный эквивалент изданию в издательстве, с другой:
Если же не явный… а давай Далина вспомним?
Я была на литсайте модератором в разделе для изданных авторов. Один самиздатчик, тот самый, кстати, о ком речь выше, там выставил данные на свои книжки, я даже не знала, что это самиздат, потому что не разбираюсь я в этом, реакция народа была неприятной, скажем так.
Вот именно про это я и говорила вот тут:
Я говорила о том, как народ на литсайтах относился к самоиздатчикам.
Очень-очень-очень плохо.
И это не я придумала, до сих пор в литмире любой изданный автор может с гордостью поставить «на место» такого неизданного как я.)))