Это да… в обе стороны. Когда работала учителем и жила у колхозницы, попала в интересную ситуацию — приду в школу, мне объясняют, какие колхозники тупые, приду домой — рассказывают «истории» про учителей. Все друг друга «любят» и «уважают».
Одежда не бывает плохой или хорошей, как и большинство профессий, бывает одежда к месту или не к месту. Мои родители одно время работали, к примеру, на железной дороге и тоже не в шубах там ходили, да и смешна там была бы шуба. А если заявиться в ватнике в офис, будет смешон ватник, если ты только не рабочий, и сейчас на крышу трубы чинить не полезешь. Так же неприлично в ночной сорочке явиться на бал, но никто в здравом уме и памяти не полезет спать в бальном платье. И т.д. А кто этого не понимает и хочет везде гламур, ну сорри… бывает. Но вина ли это ватников?
Надо уровень жизни повышать, потому что часть людей спиваются от безысходности, чтобы хотя бы такую категорию убрать, и дать какие-то другие «интересы», потому что некоторые думают, что водка это единственное, ради чего жить стоит, вот, в ВК недавно отрыла:
В поезде в одном купе едут священник и бизнесмен. Бизнесмен сразу открыл ноутбук, начал работать с документами. Священник посмотрел на него, подумал, потом говорит:
— Сын мой, а не прогуляться ли нам до вагона-ресторана, посмотреть, что в меню?
— Нет, батюшка, не голоден я.
Священник идёт в ресторан один. Через час возвращается довольный и улыбающийся, в руке несёт бутылку дорогого коньяка.
— Сын мой, а не отведать ли нам этого пятизвёздочного напитка?
— Нет, батюшка, простите, не пью.
Священник наливает себе полстакана коньяку, смакуя, медленно выпивает. Вытирает губы, выходит в коридор. Через пятнадцать минут заходит обратно.
— Сын мой, через одно купе от нас две молодые миряночки едут. Может быть, заглянем к ним в гости, побеседуем о высоком?
— Нет, батюшка, я женат, да и с документами мне работать надо.
Священник берёт со стола бутылку коньяка, выходит. Возвращается уже под утро, довольный, как мартовский кот. Бизнесмен, который всё это время работал, поднимает на него глаза.
— Скажите, святой отец, как же так? Я вот не пью, не курю, блюду свой моральный облик. Работаю как вол. Неужели я неправильно живу?
Священник вздыхает.
— Правильно, сын мой. Но Зря…
но это сложнее, чем тупо запретить. Хотя эта проблема касается не только России, если что, она повальная))
Гм… спортивная обувь на каблуках? Это шутка такая, да? Я летом хожу в спецтапочках, на очень тонкой, хорошо гнущейся подошве, ощущения такие, будто босяком, приятно. В них могу куда угодно дойти, в своих достаточно удобных выходных босоножках на низком, ортопедически идеальном каблуке — не совсем. Так что мои слабые достаточно в последнее время слабые ноги умникам в этой статье говорят «фи». Удобство обуви вовсе не от каблука зависит, а от того, насколько хороша у них подошва и насколько хорошо они сшиты, и из какого материала.
И вера тоже ни белая, ни черная, все зависит от конкретных людей, которые ее несут.
Как и тот же русский, пусть будет, патриотизм сам по себе ни белый, ни черный, зависит от того, звучит он в устах адекватного русского, либо бритоголового идиота, что на рынке «чурок» лупит.
Ладно, записываю. Прочитать Дом, Ястреба, Львов. Полезная темка оказалась, даже больше, чем я ожидала.))) Надо будет вечером скачать на читалку, чтобы не забыть)))
Я не знаю, я люблю золотую середину, во всем. А и с одной стороны и с другой границы от этой золотой середины, увы, слишком куда-то ушли… и это мне лично не нравится.(((
Да в принципе не сверху, это логика нашего мировоззрения. НЗ это собрание притч, каждая притча несет за собой какой-то определенный смысл. Конкретно эта, что много людей живут будущим или прошлым, забывая жить настоящим, потому не живут вообще. Фраза, не дословная, но по смыслу такая из одного хорошего видео.
Помимо этого у нас и «что посеешь, то и пожмешь». И по сути все, что с нами происходит это последствие наших вообще-то поступков)) Проблема же многих людей, что они все сваливают на кого-то — соседа, дядю, президента, забывая, что их жизнь это частенько их выбор.
— Сын мой, а не прогуляться ли нам до вагона-ресторана, посмотреть, что в меню?
— Нет, батюшка, не голоден я.
Священник идёт в ресторан один. Через час возвращается довольный и улыбающийся, в руке несёт бутылку дорогого коньяка.
— Сын мой, а не отведать ли нам этого пятизвёздочного напитка?
— Нет, батюшка, простите, не пью.
Священник наливает себе полстакана коньяку, смакуя, медленно выпивает. Вытирает губы, выходит в коридор. Через пятнадцать минут заходит обратно.
— Сын мой, через одно купе от нас две молодые миряночки едут. Может быть, заглянем к ним в гости, побеседуем о высоком?
— Нет, батюшка, я женат, да и с документами мне работать надо.
Священник берёт со стола бутылку коньяка, выходит. Возвращается уже под утро, довольный, как мартовский кот. Бизнесмен, который всё это время работал, поднимает на него глаза.
— Скажите, святой отец, как же так? Я вот не пью, не курю, блюду свой моральный облик. Работаю как вол. Неужели я неправильно живу?
Священник вздыхает.
— Правильно, сын мой. Но Зря…
Не, мне лично все равно, а человек на вас реально обижен. Но тут уж, сорри, без меня)))
а ты что думалаА она вот уверена, что называли)))))