У нас дали заморозки и побили магнолии, некоторые сорта фруктовых деревьев и т.д. Сегодня было днем +10, но и опять же заморозки с утра. А вообще праздники были около нуля, Пасха, в смысле, и все застряло. Почти ничего не цветет(((((
На самом деле учебники эта сухая выжимка, я уже тебе говорила. К ним неплохо было бы и тебе докупить методички) учителя частенько, зная, что они будут вести по этим учебникам, докупают. И там временами написано, как лучше подавать ту или иную тему.
Потому я тебе и говорила, что хорошего учителя заменить дома сложно… факт, не все они хороши, но когда год за годом проводишь какой-то предмет, хочешь не хочешь, а замечаешь, на чем ученики лажают)
Как человек с докторатом в точных науках я тя счас за такие слова побью…
На самом деле большая часть этих предметов развивает логическое мышление и наблюдательность. И ученик должен учиться, много. И запоминать. Это тот возраст, когда память работает больше всего и интеллект развивается лучше всего, если его не развивать, хана лавочке. При этом в точных науках работает правило — так не надо помнить. Просто если ты понял! что-то и освоил предмет, то даже через десять лет откроешь учебник и вспомнишь, как оно там было. И поймешь все, что там написано. Быстрее, гораздо, чем в первый раз. Это так работает. Мозг надо развивать. Постоянно.
В чем-то да, в чем-то нет. В результате все и всегда все равно зависит от учителя и от того, как его! выучат. И насколько на него давят с чужой глупостью.
Именно. А потом тебе еще претензии предъявят, если что, что это все твоя вина, что ты пишешь плохо.
Я сейчас прочитала первые страницы изданной! книги, автор сам сдуру мне на мыло кинул файлик, так жеж… оценила новичков МП, они пишут лучше. Но жеж… читают, издают, скажешь, какого черта, так тебе сразу и расскажут — а ты ваще кто такая, чтобы высказываться? Завидуешь популярному, читаемому автору, еще и издаваемому…
У нас дали заморозки и побили магнолии, некоторые сорта фруктовых деревьев и т.д. Сегодня было днем +10, но и опять же заморозки с утра. А вообще праздники были около нуля, Пасха, в смысле, и все застряло. Почти ничего не цветет(((((
что такое окр. мир?))))
На самом деле учебники эта сухая выжимка, я уже тебе говорила. К ним неплохо было бы и тебе докупить методички) учителя частенько, зная, что они будут вести по этим учебникам, докупают. И там временами написано, как лучше подавать ту или иную тему.
Потому я тебе и говорила, что хорошего учителя заменить дома сложно… факт, не все они хороши, но когда год за годом проводишь какой-то предмет, хочешь не хочешь, а замечаешь, на чем ученики лажают)
И детей. И умеющих-любящих учить и умеющих найти общий язык с любым ребенком. Это тоже очень важно.
У меня были, на счастье, такие учителя.
Как человек с докторатом в точных науках я тя счас за такие слова побью…
На самом деле большая часть этих предметов развивает логическое мышление и наблюдательность. И ученик должен учиться, много. И запоминать. Это тот возраст, когда память работает больше всего и интеллект развивается лучше всего, если его не развивать, хана лавочке. При этом в точных науках работает правило — так не надо помнить. Просто если ты понял! что-то и освоил предмет, то даже через десять лет откроешь учебник и вспомнишь, как оно там было. И поймешь все, что там написано. Быстрее, гораздо, чем в первый раз. Это так работает. Мозг надо развивать. Постоянно.
В чем-то да, в чем-то нет. В результате все и всегда все равно зависит от учителя и от того, как его! выучат. И насколько на него давят с чужой глупостью.
Главное, чтобы тебя это устраивало, остальное все не столь и важно)
Именно. А потом тебе еще претензии предъявят, если что, что это все твоя вина, что ты пишешь плохо.
Я сейчас прочитала первые страницы изданной! книги, автор сам сдуру мне на мыло кинул файлик, так жеж… оценила новичков МП, они пишут лучше. Но жеж… читают, издают, скажешь, какого черта, так тебе сразу и расскажут — а ты ваще кто такая, чтобы высказываться? Завидуешь популярному, читаемому автору, еще и издаваемому…
Ну наезжают и часто жеж))) мне тоже кажется, что раньше-таки система образования поадекватнее была)))) везде причем) но жеж… реформы, ага)
За такую домашку по литературе я бы тож двойку схлопотала, хотя в школе когда-то были оценки неплохие. При старой системе.
И кто там наезжал на старые добрые сочинения «а шо там имел в виду Пушкин в своей Капитанской дочке?» Гы)))
Хотя честно скажу, не знаю, что наши делают на литературе, но под мой профиль образование в школе меня не всегда устраивает)