- Записи (64)
- Комментарии (2355)
Первые два альбома этой группы были встречены публикой довольно прохладно, и, скорей всего, она исчезла бы в неизвестности, но, как говорится «не было бы счастья, да несчастье помогло». Первый вокалист Faith No More Чак Мосли, к несчастью, оказался истеричным алкоголиком и дебоширом, вокалистом он, к слову, был тоже паршивеньким, группа утопала, и надо было что-то делать. Прикинув, что хуже уже быть не может, остальные музыканты пнули Чака из группы и стали искать ему замену, и теперь, спустя много лет, огромное количество поклонников с нетерпением ждут выхода нового альбома группы, по праву занявшей свое место на музыкальном пантеоне, распавшейся и воссоединившейся после долгого перерыва.
После того, как Чака пнули из группы, Джим Мартин (гитарист Faith No More) услышал демо группы Mr. Bungle, в которой пел Майк Паттон и предложил кандидатуру Майка на замену. Шаг был рискованный: Mr. Bungle был откровенно авангардным проектом, наполненным угаром и провокациями, да и Паттон отличался довольно специфическим характером. Однако, Майк обладал действительно хорошими вокальными данными, и попробовать все-таки стоило. В пользу этого решения также говорит то, что, получив предложение, Паттон написал тексты песен всего за пару недель. И с этого момента популярность группы шла только в гору.
P. S. Надо заметить, что несмотря на успех Faith No More, Паттон не бросил Mr. Bungle и в интервью отзывался об этой группе, как об основном месте работы, и даже добился для Mr. Bungle
Сначала хотел вставить ссылки на музыку из игр, но потом подумал, что их могут счесть рекламой, поэтому ограничусь композициями, не связанными с какими-то коммерческими продуктами (по крайней мере, пока не связанными).
Познакомился с творчеством этого автора буквально на днях, поэтому ограничусь в описании его же словами: «Сейчас вся моя музыка идет под какие-то конкретные проекты. Я, на самом деле, прикладной композитор, редко хватает времени на написание обычной музыки. Я писал по ночам как-то свой авангардный „проект“ Seventh Chord Fancy, но уже давно не продолжал. Была задумка написать по трэку в разных настроениях в 7 минорных тональностях, но меня хватило пока только на 4.»
И вот, собственно, композиции, которые меня заинтересовали:
И, естественно, Seventh Chord Fancy. Было бы странно упомянуть этот проект выше и не предложить его вашему вниманию.
Во-о-от. Надеюсь, вам
Не знаю, уместно ли выкладывать поп-исполнительницу в сообществе «любители ОТМЕННОЙ музыки»? Все-таки, в приличном обществе признаваться в любви к поп-музыке постыдно, но я уже признался, так что, отступать поздно.
Да, каюсь. Иногда я слушаю поп-музыку, и мне это нравится. Я старался справиться с этой пагубной привычкой, но ничего не вышло. Я думал, что не смогу уже пасть ниже, пока не начал рекомендовать понравившихся поп-исполнителей другим. И вот я уже пытаюсь выдать попсу за отменную музыку. Хуже быть уже не может. Но я ничего не могу поделать с собой — пальцы сами скачут по клавиатуре.
Итак… Знакомьтесь, это Эмили. Ей 36 лет. Она из Франции, и она алкоголик певица.
Познакомился я с творчеством этой группы несколько недель назад и испытал массу смешанных чувств. Это было и восхищение (песня «Близкие» растрогала чуть ли не до слез), и удивление (мне показалось, что их музыка шикарна, но почему же тогда они так малоизвестны?), и даже негодование (почему молодые ребята из Одессы пишут такие приятные стихи на русском языке, а над каждым российским зарифмованным текстом приходится ломать голову, чтобы уловить хотя бы толику логики?). Хотя «молодые ребята» — понятие довольно относительное, 14 лет для группы — срок немалый, большая часть групп до такого возраста вообще не доживает, что делает удивление еще сильнее. Я наткнулся на них случайно, но очень рад, что наткнулся. Однако, это все слова. Лучше слушать музыку.
Сложно было решиться выложить в этом сообществе хип-хоп исполнителей. Ну не любят у нас хип-хоп. Принято считать его каким-то недоразвитым и убогим, ориентированным исключительно на интеллектуально бедных людей. И вот, что хочется сказать по этому поводу: «Хватит!»
Хватит это терпеть! Долой снобизм! Даешь
Про Вертинского говорили, что его стиль исполнения позволяет стихам оставаться именно стихами на оттеняющем фоне мелодии. Не рискну заявлять, что про Ирину Богушевскую можно сказать то же самое, но стихи к ее песням просто язык не поворачивается назвать текстами. Звучит как-то пафосно, но, тем не менее, это действительно так. И в подтверждение этой мысли Союз писателей России принял Ирину Богушевскую в свои ряды на основании ее песен с альбома «Книга песен».
Жанр, жанр, жанр… Эта затасканная условность представляет из себя основу индустрии музыки. Формат — не формат. Рок, металл, хип-хоп, рэгги, джаз. Находятся даже люди готовые до хрипоты спорить о том, является ли тот или иной представитель музыкальной культуры «тру-рокером» или он всего лишь жалкая подделка. Хотя дело, конечно же, не в рокерах? Любая музыка, которая способна создать вокруг себя некую субкультуру, в конечном счете порождает внутри себя подобные споры, несмотря на то, что нигде, на самом деле, четко не прописаны границы жанра, и они скорее являются частью эмоционального восприятия человека, чем чем-то, воспринимаемым разумом. А спорить об эмоциях?! Боже! Неужели это может быть разумным?