Жанр, жанр, жанр… Эта затасканная условность представляет из себя основу индустрии музыки. Формат — не формат. Рок, металл, хип-хоп, рэгги, джаз. Находятся даже люди готовые до хрипоты спорить о том, является ли тот или иной представитель музыкальной культуры «тру-рокером» или он всего лишь жалкая подделка. Хотя дело, конечно же, не в рокерах? Любая музыка, которая способна создать вокруг себя некую субкультуру, в конечном счете порождает внутри себя подобные споры, несмотря на то, что нигде, на самом деле, четко не прописаны границы жанра, и они скорее являются частью эмоционального восприятия человека, чем чем-то, воспринимаемым разумом. А спорить об эмоциях?! Боже! Неужели это может быть разумным?
Впрочем, от жанра все равно никуда не уйти, поскольку это один из немногих способов дать человеку возможность представить, что из себя может представлять тот или иной исполнитель, однако, в случае некоторых исполнителей это все равно не приносит никакой пользы.
Итак, салонный панк-дуэт — что же это такое? От панка здесь, пожалуй, только нонконформизм, а именно попытка в 1987 году быть молодым в Советском Союзе и не играть при этом рок. Это была, прямо скажем, провальная затея, и об этой группе никто бы никогда не узнал, однако, публика оценила смелость и стиль, и группу заметили. Благо, что салонная подача в духе Вертинского очень подходила к образу Андрея Якушина, больше похожего на небезызвестного Шурика, чем на брутального рокера. Да, группу заметили, но не более того.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.