Но на самом деле я как-то случайно знаю, что доцент это учёное звание и оно не склоняется по родам, что в пределах одного института может быть кафедра беспозвоночных Кудасова и кафедра беспозвоночных Кубасова, а ещё, что беспозвоночные могут быть Кудасова, Кубасова, Ованесян-Занеманской и ещё кого-нть.
Можно было сказать проще: не она, доцент итд, а кудасова, доцент… и вопросы бы снялись все разом три
Поздравляю победителей) Особенно тех, которые «с иголочки». Рад за вас, девчонки.
ОффтопикНо если честно, больше всего мне понравился «Осенний вальс». Ну, может, сырой рассказ, но есть в нём лёгкая такая тайна… Респект автору, почитал бы новую версию)
Не думаю, что мотив именно этот, вернее, только этот. Он должен быть шире и направлен не только на себя, но и на внешний мир. (Как людены у Стругацких. Ну типа аналогия такая слабенькая.)
А «построение» здорово бы вписалось в фабулу. Сначала братьев волновало бы, как на них реагирует внешний мир, потом это стало мешать, потом надоело, потом сделалось и вовсе не интересно. Не знаю, понятно ли выразился…
Ну, вот, как Майя Глумова говорит в финале «Жука в муравейнике» (или это уже «Волны...») Каммереру, что Тойво стал ни хорошим, ни плохим, другим. А то, что не приходит на встречи… просто забывает. Как взрослые иногда забывают о своих обещаниях детям.
Просто твоя аннотация плюс обложка навели на мысли
Мне, право, неловко, но это издательская аннотация, поэтому я не совсем владею материалом. Просто вбил в поисковик «женский роман» «фантастика» и меня выкинуло на эту книгу.
эээ… неточно