- Записи (142)
- Комментарии (18517)
Курсы /
Вайнштейн Стелла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: "Задумка"
(57)
- Лена Лентяйка
- 2 сентября 2015, 10:16
красиво
Курсы /
Наська Кривая-твоя-душа. Работа по заданию #1. Задумка
(68)
- Лена Лентяйка
- 2 сентября 2015, 10:14
я читала.
НО
это не отменяет право на постепенное обучение автора- писателя
не думаю, что правильно это — «ты туда не ходи, там темно, страшно, гадко. я там уже был»
лучше — «там страшно, гадко, темно. Не забудь фонарик, нож и гранату»
Курсы /
Наська Кривая-твоя-душа. Работа по заданию #1. Задумка
(68)
- Лена Лентяйка
- 2 сентября 2015, 09:50
- 1
не, идея должна быть четко сформулирована автором. Скульптор берет кусок мрамора, но не так — «а, чё-нить получится!». Он видит будущую скульптуру целиком. Мы, зрители, не видим, но с каждым отсеченным куском ахаем и открываем чудо.
Автор должен четко представлять свою идею и пути ее раскрытия. Иначе ошибок много, провалов, нестыковок.
Курсы /
Работа по заданию #1/2 Задумка
(130)
- Лена Лентяйка
- 2 сентября 2015, 09:46
- 1
не хило так
Курсы /
Евгений Берман. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: "Задумка"
(75)
- Лена Лентяйка
- 2 сентября 2015, 09:40
лупу протерла, очки подкрутила — читатель ждет.
Курсы /
Екатерина N. Работа по заданию #1 - "Задумка". Часть 1 - Интервью/часть 2 - Сюжет и идеи (добавлено!)
(41)
- Лена Лентяйка
- 2 сентября 2015, 09:25
ага, ясно
Курсы /
Наська Кривая-твоя-душа. Работа по заданию #1. Задумка
(68)
- Лена Лентяйка
- 2 сентября 2015, 09:24
ну это уже завершенные мысли.
а такое «как сделать...» предполагает продолжение.
Курсы /
Вайнштейн Стелла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: "Задумка"
(57)
- Лена Лентяйка
- 2 сентября 2015, 08:47
успокоиться?! это уже невозможно
Курсы /
Вайнштейн Стелла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: "Задумка"
(57)
- Лена Лентяйка
- 2 сентября 2015, 08:32
ну, дааа, теперь понятнее.
Курсы /
Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: Задумка
(99)
- Лена Лентяйка
- 2 сентября 2015, 08:30
ой, мы еще и не такое разбирали.
лупа есть, фотик есть, фотошоп есть
Оффтопик
Оффтопик(опыт подделки печатей и подписей есть)
Курсы /
Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: Задумка
(99)
- Лена Лентяйка
- 2 сентября 2015, 08:26
готовь документацию
Курсы /
Мэлоди. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1/2 "Задумка"
(111)
- Лена Лентяйка
- 2 сентября 2015, 08:18
И о том, что не бывает «добра и зла» и у каждого может быть своя правда.
отлично
Курсы /
Вайнштейн Стелла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: "Задумка"
(57)
- Лена Лентяйка
- 2 сентября 2015, 08:15
это не конфликт, это основное событие.
Противостояние за сердце красавицы.
это уже конфликт
Курсы /
Вайнштейн Стелла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: "Задумка"
(57)
- Лена Лентяйка
- 2 сентября 2015, 08:14
и не терять голову от отзывов)))) ни положительных, ни отрицательных
Курсы /
Вайнштейн Стелла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: "Задумка"
(57)
- Лена Лентяйка
- 2 сентября 2015, 08:11
главное, чтобы было музыкально, как в пьесе. Не потерять дух баллады.
Курсы /
Работа по заданию #1/2 Задумка
(130)
- Лена Лентяйка
- 2 сентября 2015, 08:08
- 1
Ну, если героиня из сорока вляпывается в 14, такой диапазон и есть.
А ну-ка, поподробнее!
Курсы /
Наська Кривая-твоя-душа. Работа по заданию #1. Задумка
(68)
- Лена Лентяйка
- 2 сентября 2015, 08:00
Гадкий утенок превращается в прекрасного лебедя… или не превращается
превращается однозначноИдея: Как ломать характер
это инструкция, а не идея. Например:
Идея — посредством встречи с разбойниками показать, что…
Тем более, что характер будет не сломлен (исходя из линии 3).
я бы порекомендовала создать одну общую цепь событий. А то разбросаны по 4м группам — неясно до конца.
Мотивационное письмо скопировала. Можно убрать.
Курсы /
Неизвестный Chudik. Работа по заданию #1 Задумка
(73)
- Лена Лентяйка
- 2 сентября 2015, 07:45
Идея. Человек ленив, не растёт и не развивается он, потому что ему так проще и удобнее.
это не идея. это отношение Автора, не подкрепленное сюжетом. Надо, думаю так:
Идея. Вывести посредством событий и реакции на эти события обыкновенного человека из состояния лени и пассивности. Посредством чего? Попаданием в фантастические условия — Академию.
Тогда тема будет понятна.
Ключевые события. Выживание и акклиматизация героя, попадание в академию и учёба, интриги Великих Домов ведущие и отодвигающие войну трёх миров.
конкретнее и не сдвигать /смешивать последовательность событий.как бэПопадание в академию, выживание на первых порах, первая интрига, учеба, первые трудности, вторая интрига (знакомство с Домом №1), успехи в учебе, экзамен (знакомство с домом №2)… и т.д.
Интересно. Но предвижу трудности. Без паники. Держаться!
Мотивационное письмо скопировала. Можно убрать.
Курсы /
Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: Задумка
(99)
- Лена Лентяйка
- 2 сентября 2015, 07:31
ну, договоримся
Конкурсы и литературные игры /
Пятнашки. Лето-2015
(161)
- Лена Лентяйка
- 2 сентября 2015, 07:28