Становление личности путём принятия ответственности, несовершенства мира и собственного несовершенства.
немного запутанно
И это тема, скорее. А идея выглядела бы, наверное, так:
Как влияет неограниченная власть на становление личности? Стоит ли изменять мир или легче принять его несовершенство? Собственное несовершенство юности- дар или проклятие?
Идея: Насильно мил не будешь. Гордыню следует усмирять.
Для королевы усмирить гордыню вредно.
Событий предполагается много, герои непростые. Надо теперь спокойно вырулить на взлетную площадку. Успеха!
1. Маша поразила своей говорливостью и литературным изложением мыслей. Выход из проблемы «лебединой прохлады» интересен, но до конца не раскрыт (почему такое название?! пояснить надо было)
2. Эээээм. Вопросов больше, чем знаков в миниатюре.
— Где прохлада?
— Кто это Левко Лукьяненко?
— Откуда сержант появился? Кто ударил салабона?
— «Пал Митрич» при младшем составе?!
— Новенький планшет в казарме?!
— «еще бы, троих двухсотых завтра отправим». Здесь, что война?! Со сказками?!
— «Встал я перед ними с планшетом в руках». Чегооо?!
3. Да, лебедей здесь не дождешься. Сплошные вычисления выгоды. И с той и с другой и с третьей стороны.
4. Отлично!!! автору
5. Нормально. Немного не сбалансировано, но тоже отлично.
Видела, но не поверила.
И это тема, скорее. А идея выглядела бы, наверное, так:
Как влияет неограниченная власть на становление личности? Стоит ли изменять мир или легче принять его несовершенство? Собственное несовершенство юности- дар или проклятие?
Событий предполагается много, герои непростые. Надо теперь спокойно вырулить на взлетную площадку. Успеха!
тоже начала читать, бросила. Не зацепил.
А это точно Никитин?
да
мы с утра только
а вечером
и
Тема первой линии, наверное, не так.
Взаимоотношения пылкой юности и умудренной зрелости в момент угрозы или в неблагоприятных обстоятельствах.
Или
Тема одиночества зрелости, невозможность существования мудрости в ограниченных рамках, опасность сохранения знаний от людей.
Неясны связи всех трех линий между собой. Цель романа? Идея
понятна. Тема не раскрыта. Как решается проблема одиночества, как это отражается в сплетении линий между собой?даааа
1. Маша поразила своей говорливостью и литературным изложением мыслей. Выход из проблемы «лебединой прохлады» интересен, но до конца не раскрыт (почему такое название?! пояснить надо было)
2. Эээээм. Вопросов больше, чем знаков в миниатюре.
— Где прохлада?
— Кто это Левко Лукьяненко?
— Откуда сержант появился? Кто ударил салабона?
— «Пал Митрич» при младшем составе?!
— Новенький планшет в казарме?!
— «еще бы, троих двухсотых завтра отправим». Здесь, что война?! Со сказками?!
— «Встал я перед ними с планшетом в руках». Чегооо?!
3. Да, лебедей здесь не дождешься. Сплошные вычисления выгоды. И с той и с другой и с третьей стороны.
4. Отлично!!! автору
5. Нормально. Немного не сбалансировано, но тоже отлично.
Топ
1. 4, за родителей
2. 5, за слезы
3. 3, за контраст
я отмечаю день города
Да)
я сама состругаю, если понадобится. У мну все инструменты естя.
а в скаутских кипешах — участвуют все возрасты
Традиция
1. 4
2. 3
3. 2
Цифра
1. 3
2. 4
3. 1
Внек
1. 7
2. 2
3. 8
Народ не разрешайте авторам отнекиваться от голосования!
Выбирайте,Anger Builder!
мои можно не выбирать! все ОК
поддержите художников!
очень, очень, очень приятно.
так можно договориться до «зачем вообще жить. несправедливо, страшно, нецелесообразно».
надо участвовать, надо развиваться.
как не было бы больно, ползти вперед.