Я мятый полиэтиленовый пакет из ближайшего супермаркета доверху набитый противоречиями. Меня давно пора выбросить на помойку в ржавый контейнер для органических отходов, но хозяина вечно нет дома, и поэтому я молча жду своей участи, прислонившись к холодной стене со старыми обоями, выцветшими так же, как и мои подкрашенные Zuko детские надежды , что в конец провоняли, и капля за каплей стекаются в отравленную лужу на бетонном полу.
Мне скучно.
Я годами смотрю на пустой коридор, видя, как оседает пыль на разбросанные в беспорядке куски идей, когда-то поднимающихся под потолок, так высоко, что захватывало дух… сейчас же они лежат под ногами, словно старая штукатурка, обрастая тревогой и страхами, осыпаясь на невнятные тезисы и доказательства. До них никому нет дела — многие продукты портятся при температуре свыше двадцати градусов, что говорить о мыслях, раскаленных до 36ти. Они давно протухли, и я чувствую их тлетворный запах, пробивающийся откуда-то изнутри, где гниет все то, чем обычно набивают такие же старые пакеты как я: ненужные вещи, чужие слова, вышедшие из эксплуатации ценности, смешанные с молоком матери и дешевым порошковым пивом. Не лучший набор, но и в других – те же ингредиенты, разве что с добавками специй и лжи под литерой Е. После тридцати все теряет вкусовые свойства и начинает разить тухлыми яйцами, так чему удивляться…
И тут собственно вопрос: вы согласны быть использованными как вторсырье?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.