Пожалуй, я сегодня без индивидуального разбора конкурсных работ. Только общее впечатление. Тема осени в фотографиях отправила авторов по пути наименьшего сопротивления и все работы ограничились пейзажами (черепашку как портрет я тоже не считаю ). Поэтому работы получились хоть и типично-осенними, но однотипными, без этой самой изюминки, которая отличает шедевр от красивого кадра. В связи с этим в топ попали три работы, где видна работа режиссера.
1 место — 7, удачно пойманный рыжий хвост, как символ ускользающего сезона с ярким символизмом.
2 место — 9, Ноябрь, выделенный резкий центр не дает взгляду разбежаться и концентрирует внимание зрителя.
3 место — 2, сумерки оттеняют и тем самым выделяют то самое чувство неопределенности и легкой мрачности
Внеконкурс. Работы, которые выделились для меня.
Прищепки — пойманный центр, символичные сосульки, фон в наличии. Симпатично
Ледовый узор — автору большое спасибо за умение видеть маленькие красивости в окружающем. Вроде все это видят, но мало кто замечает.
Роза — тут даже не мастерство фотографа играет главную роль, а сам объект чудо как хорош. Хотя может это потому, что такие цветы у нас не водятся.
Дом с привидениями — автор очень правильно назвал и обозначил момент, который и выделяет дом из просто красивых.
1. Пейзажи расписаны с большим тщанием и старательностью, а читателю необходимо самому додумывать тех личностей, кто участвует в этом рассказе.
2. С первых строк перед глазами предстает традиционное аниме с японскими школьницами с большими э-э-э глазами. Каноничный образ девочки и учителя. Чего не хватило именно для меня — сюжета и мистики, что поделать, именно такое аниме мне нравилось в своё время.
3. Отличное маньяческая зарисовка, сознание уходит и растворяется в обстановке. Поэзия состояния как она есть.
4. Космический Робинзон с душевными порывами к неодушевленному андроиду. Но все мотивы и чувства переданы «в лоб» и от этого теряют в красочности и возможности проникнуться моментом.
5. Злодейство и красота мгновения позволяют как-то иначе взглянуть на порывы души.
1. Экая симпатявость, образно, описательно и ёмко. Из минусов (если придираться) можно отметить только некоторую фрагментарность, но есть подозрение, что такая не очень прямая связанность частей дополняет впечатление.
2. А описание где? Мало и блекло, при желании можно развернуть и развернуться, чего и желаю автору.
3. Не очень описание, но очень размышление. Гладкое, хорошее, ладное. Так что углубить и заострить и будет хороший рассказ.
4. Вот что могут сделать поэты из маленькой картинки, целая история, с уютной чернотой настроения осени.
5. Образно, пусть и без описания, только перечисление, но ведь как красиво всё уложено, слушаешь и и качаешься на волнах мыслей.
6. Да что же вы делаете, господа авторы? Этими пропитанным Англией историями вы у меня грусть и желание посмотреть на такое пробуждаете, что мне потом с грустью и печалью делать?
7. Чутка первое предложение выбивается, не надо тут сердец, когда мировые драмы на носу. Вот закончится драма, тогда и будем все влюбляться.
8. Тут уже туманный Альбион оставлен, но символика сохранилась, с опорой на идее времени и повторения всего и вся. Тяжеловато несколько, но автор, наверное, так видит.
9. Время, будущее и прошлое переплелись оставляя поле для недовольного ворчания буквоедов, но это не отнимает прелести описания.
А кто мешает? Трофейные, украденные, подарочные экземпляры могли оказаться где и когда угодно. Даже дата и та условна, первые прототипы могли появиться намного ранее даты, указанной в источниках.
Уже было сказано, но повторюсь, логика поведения героев несколько хромает, тут и лишние речи персонажей, когда они озвучивают те сведения, что им и так известны, и выходящее за границу установленного сеттинга мотивы.
Но не буду сильно повторяться и перейду к личным впечатлениям. Для того, чтоб произведение зацепило нужна проблема, которую читатель понимает и соглашается (или не соглашается), что приводит к внутреннему диалогу с автором. Тут такой проблемы я не увидел. Намеки на осознание себя как ядовитого существа никак не раскрываются и остаются только задекларированными, без подкрепления фактами.
Научный (или фэнтезийный) «обоснуй» тоже отсутствует, хотя при этом врачи выписывали какие-то таблеточки. Интересно, что ж это за незнакомая болезнь, от которой помогают знакомые таблетки. Такого уникума должны были в поликлинику сдать для опытов, а не давать ему бродить по городу и кормить серийными таблетками. Ну или это не такой уж уникум и тогда вообще проблема самосознания по умолчанию ставиться не может.
Текст требует серьёзной доработки, пока есть только черновик с возможностью развить несколько линий
Так эти древковые и не предполагались для борьбы с рыцарями, не настолько этих рыцарей было много. Думаю, эти штуки использовались как штатное вооружение по причине своей дешевизны и простоты изготовления. И обучить тыкать копьем бывшего крестьянина значительно проще, чем владеть мечом даже для тыканья в условиях скученности. Проще только дубины
Шуршунчики не участвовали в битвах на салфетках… пока *коварно улыбается*
Это такие монстрики, типа шуршунчиков
*Бородец брюзжит*
Пожалуй, я сегодня без индивидуального разбора конкурсных работ. Только общее впечатление. Тема осени в фотографиях отправила авторов по пути наименьшего сопротивления и все работы ограничились пейзажами (черепашку как портрет я тоже не считаю ). Поэтому работы получились хоть и типично-осенними, но однотипными, без этой самой изюминки, которая отличает шедевр от красивого кадра. В связи с этим в топ попали три работы, где видна работа режиссера.
1 место — 7, удачно пойманный рыжий хвост, как символ ускользающего сезона с ярким символизмом.
2 место — 9, Ноябрь, выделенный резкий центр не дает взгляду разбежаться и концентрирует внимание зрителя.
3 место — 2, сумерки оттеняют и тем самым выделяют то самое чувство неопределенности и легкой мрачности
Внеконкурс. Работы, которые выделились для меня.
Прищепки — пойманный центр, символичные сосульки, фон в наличии. Симпатично
Ледовый узор — автору большое спасибо за умение видеть маленькие красивости в окружающем. Вроде все это видят, но мало кто замечает.
Роза — тут даже не мастерство фотографа играет главную роль, а сам объект чудо как хорош. Хотя может это потому, что такие цветы у нас не водятся.
Дом с привидениями — автор очень правильно назвал и обозначил момент, который и выделяет дом из просто красивых.
1. Пейзажи расписаны с большим тщанием и старательностью, а читателю необходимо самому додумывать тех личностей, кто участвует в этом рассказе.
2. С первых строк перед глазами предстает традиционное аниме с японскими школьницами с большими э-э-э глазами. Каноничный образ девочки и учителя. Чего не хватило именно для меня — сюжета и мистики, что поделать, именно такое аниме мне нравилось в своё время.
3. Отличное маньяческая зарисовка, сознание уходит и растворяется в обстановке. Поэзия состояния как она есть.
4. Космический Робинзон с душевными порывами к неодушевленному андроиду. Но все мотивы и чувства переданы «в лоб» и от этого теряют в красочности и возможности проникнуться моментом.
5. Злодейство и красота мгновения позволяют как-то иначе взглянуть на порывы души.
Топ
1 место — 3
2 место — 2
3 место — 5
1. Экая симпатявость, образно, описательно и ёмко. Из минусов (если придираться) можно отметить только некоторую фрагментарность, но есть подозрение, что такая не очень прямая связанность частей дополняет впечатление.
2. А описание где? Мало и блекло, при желании можно развернуть и развернуться, чего и желаю автору.
3. Не очень описание, но очень размышление. Гладкое, хорошее, ладное. Так что углубить и заострить и будет хороший рассказ.
4. Вот что могут сделать поэты из маленькой картинки, целая история, с уютной чернотой настроения осени.
5. Образно, пусть и без описания, только перечисление, но ведь как красиво всё уложено, слушаешь и и качаешься на волнах мыслей.
6. Да что же вы делаете, господа авторы? Этими пропитанным Англией историями вы у меня грусть и желание посмотреть на такое пробуждаете, что мне потом с грустью и печалью делать?
7. Чутка первое предложение выбивается, не надо тут сердец, когда мировые драмы на носу. Вот закончится драма, тогда и будем все влюбляться.
8. Тут уже туманный Альбион оставлен, но символика сохранилась, с опорой на идее времени и повторения всего и вся. Тяжеловато несколько, но автор, наверное, так видит.
9. Время, будущее и прошлое переплелись оставляя поле для недовольного ворчания буквоедов, но это не отнимает прелести описания.
Топ.
1 место — 6
2 место — 1
3 место — 4
Потому что слишком много апломба, не подкрепленного ничем кроме «я в фильме видел»
То-то вся стража на художественных полотнах была поголовно оборудована именно алебардами и иже с ними, специально из музеев тащили, чтоб попозировать
А где я его хвалил?
Ничего киношного, но именно так бугурт и выглядит, суровая и довольно плохо влияющая на здоровье штука
Это не гипотеза, а суровая историческая правда жизни. Археологи иногда очень удивляются, когда находки некоторые делают
А кто мешает? Трофейные, украденные, подарочные экземпляры могли оказаться где и когда угодно. Даже дата и та условна, первые прототипы могли появиться намного ранее даты, указанной в источниках.
Уже было сказано, но повторюсь, логика поведения героев несколько хромает, тут и лишние речи персонажей, когда они озвучивают те сведения, что им и так известны, и выходящее за границу установленного сеттинга мотивы.
Но не буду сильно повторяться и перейду к личным впечатлениям. Для того, чтоб произведение зацепило нужна проблема, которую читатель понимает и соглашается (или не соглашается), что приводит к внутреннему диалогу с автором. Тут такой проблемы я не увидел. Намеки на осознание себя как ядовитого существа никак не раскрываются и остаются только задекларированными, без подкрепления фактами.
Научный (или фэнтезийный) «обоснуй» тоже отсутствует, хотя при этом врачи выписывали какие-то таблеточки. Интересно, что ж это за незнакомая болезнь, от которой помогают знакомые таблетки. Такого уникума должны были в поликлинику сдать для опытов, а не давать ему бродить по городу и кормить серийными таблетками. Ну или это не такой уж уникум и тогда вообще проблема самосознания по умолчанию ставиться не может.
Текст требует серьёзной доработки, пока есть только черновик с возможностью развить несколько линий
Кстати, тут случайно наткнулся на цикл передач Гоблина про средневековье, касающихся именно холодного оружия. Мне понравилось
www.youtube.com/watch?v=KwfrRXUlcLw
Дааа, нехорошо получилось с классиками, Лема и Азимова не признал, хотя читал их в ту давнюю пору, когда книжки были большими и бумажными
Название больше похоже на дань поэзии, а не на отражение содержания.
Так эти древковые и не предполагались для борьбы с рыцарями, не настолько этих рыцарей было много. Думаю, эти штуки использовались как штатное вооружение по причине своей дешевизны и простоты изготовления. И обучить тыкать копьем бывшего крестьянина значительно проще, чем владеть мечом даже для тыканья в условиях скученности. Проще только дубины
Нагинату-то добавил, по сути та же коса, только вытянутая
Кстати, а почему бы сюда не добавить косы, которые всякие ополчения и местное народонаселение тоже вовсю использовали во всяких революциях-погромах?
Дык скоро же кушать захочется, а праной питаться в условиях нашего севера питаться проблематично
Интересно, а тут может получиться холивар на какую-нибудь тему между участниками?
П.С. люблю такие картинки