Концовка главы вышла на загляденье. Описание эмоций через действия мне всегда нравится. Может разве что отметить слишком уж явные подсказки к этим действиям.
А вот начало получилось немного сумбурным, но сугубо из-за техногенного фактора. Буквы русского алфавита совершенно не подходят для тех игр со смыслами и изображениями, которые были запланированы. Но из советов как улучшить в голову приходит только пиктография или даже иероглифическое направление.
И чем дальше читаю, тем больше понимаю, что до этого романа было большое предисловие с большими пояснениями, которые сейчас требуются для понимания «кто, где, когда».
В лагере, где все на виду, рабыня императора такая же заметная персона, как и сам император. Потому что возникнет вопрос, почему зашел в палатку раб и никуда не вышел. Спектакль в предыдущей части говорит о том, что император постоянно под присмотром толпы челяди. Иначе никакой необходимости разыгрывать театр теней бы не было
Не хватает связи, если правитель колдун, то это накладывает отпечаток не только на его личные переживания, но и на социальные институты, на реакцию окружающих, на возможных последователей в конце концов. А тут вся иерархия власти традиционная и рядом с ней, но не прикасаясь, идет магическая составляющая.
— Мой император! — Из тени вышел мужчина в синей сергасской тунике, которого Талиан до этого момента не замечал. —
откуда он вышел, что ж это за стража, которая пускает всех кого ни попадя и даже не думает предупреждать?
по композиции. Роль рабыни ушла легко и незаметно, что совсем нелогично. Кроме главных героев есть еще и массовка, а ей никакого обоснуя не выдали по этому чудесному превращению. Что этот обоснуй нужен плавно вытекает из того спектакля, что разыгрывался раньше
Мир раскрывается, но исторически-достоверной глубины в нем нет. Условности магии не в полной мере гармонизированы с политическими реалиями. Что создает впечатление театральности. Если оно таки задумано и будет развито, то может получиться хорошо, если дальше история пойдет по пути попытки изображения тонких политических интриг, будет не очень достоверно.
Из мелочей: не совсем понял танцев героев при покушении, описание движений не дали мне однозначного ответа, кто же там кого и чем.
Имена, много имен с топонимами, в комплекте со званиями и некоей системой магии. Для маленького пролога многовато, для моего восприятия. Перечисляю, что запомнил.
1. Монетка в руке почему-то сразу обратила на себя внимание. Остро заточенный край не позволил бы её крепко сжать, функционал этот раскрыт позже.
2. Сентиментальный воин (хотя по первым строчкам я бы его за воина не принял).
3. Колдовской мир, где камни играют роль, а сила измеряется в кружочках, как в игре. Очень удобно для меряния в сугубо мужском коллективе.
4. Злодей, покушающийся на императора, на самом деле не злодей… а нет, злодей… а нет, злодей, но с мотивами и возможными последствиями по изменению политического устройства в отдельно взятом государстве.
Велика вероятность, что первое слово вообще пропустят и не заметят, потому как исследования британских ученых, подтвердивших то, что человек читает начало и конец слова, мимоходом отмечая наличие нужных букв в середине, основано на реальных событиях
1. очень хорошо пойманный момент. Найти на небе и дорисовать узнаваемую картину не такое простое дело, как кажется на первый взгляд.
2. фото хорошее, но в тему не попало, потому как это не призрак, а предвестник весны. А сама игра света и тени получилась, этого не отнять.
3. Бесконечность синевы в лабиринте пуха, прекрасно. Еще можно было попробовать поместить в центр и посмотреть, может так получилось бы еще более впечатляюще.
4. Замысел фото ускользает. Для акцента на зеленых елочках, контрастирующих на фоне серо-черной земли, они недостаточно центрированы, а для самостоятельного фона их не так много.
5. несомненная находка, замерзшая обезьяна здесь выглядит уместной. Возможно, автор изначально хотел придать фигуре другой смысл, но фотограф внёс свои коррективы
6. буйство стихий в маленьком окошке, обычно, для иллюстрации выбирают что-то масштабное, но для тех, кто имел сомнительное счастье поприсутствовать при таких разливах, больше эмоций вызывает именно такие вот небольшие напоминания о встрече с половодьем.
7. свет сыграл с фотографом в свою игру и убежал, поэтому птичка оказалась бледной.
8. поначалу думал покритиковать работу, а потом внезапно понял, это же символизм чистой воды, хрусталь, бокал для вина и воспоминания о весне — это же и есть та самая меланхолия, поджидающая нас в неприятные дни.
9. весна в бесконечности цветения, несомненно, в этом есть то, над чем стоит порассуждать в тишине.
10. вот он контраст в чистом концентрированном виде. Зелень и пластик, искусственное цветение и живое ожидание.
11. Размытость уводит от конкретных мыслей, но добавляет возможность самому увидеть нечто такое, что будет касаться только тебя
12. закатно-рассветные штуки мне всегда нравились, люблю смотреть запечатленный и остановленный пленкой (или цифрой) процесс
13. отличная находка, склонившиеся цветы, как животные на водопое, но в глубинах, по-любому, должен быть крокодил.
14. Маленький шедевр, игра тени, отражения, расцветка, всё слилось в одном месте и успешно донесено нам
15. Традиционная пастораль в теме вечности и раздумий.
16. найденный образ хорошо символизирует смену сезонов, такими маленькими картинками и уходит зима, чтоб уступить своё место весне.
17. работа, может быть, немного перебирает с традиционностью, но сделано на высоком уровне.
18. Какое удачное сочетание изображения, названия и темы, но ведь и само фото получилось.
Я не увидел обоснуя для таких изменений, смена образа обычно связана с каким-то сигналом. Вот стоит перешагнуть порог дома и многие сразу расслабляются, или на работе поставили допитую чашку кофе в ящик и превратились в начальника
Сильно написано, философия победы без победы расписана очень лаконично, но узнаваемо. Мне кажется, модификация восточной философии для западного читателя прошла удачно. Вроде клишированные образы, но они живут, как это получается — не знаю. Сколько уже было в фильмах, книгах и комиксах учеников и учителей подобных героям рассказа, но именно здесь они не кажутся лишь куклами-марионетками для толкания сюжета.
Концовка главы вышла на загляденье. Описание эмоций через действия мне всегда нравится. Может разве что отметить слишком уж явные подсказки к этим действиям.
А вот начало получилось немного сумбурным, но сугубо из-за техногенного фактора. Буквы русского алфавита совершенно не подходят для тех игр со смыслами и изображениями, которые были запланированы. Но из советов как улучшить в голову приходит только пиктография или даже иероглифическое направление.
И чем дальше читаю, тем больше понимаю, что до этого романа было большое предисловие с большими пояснениями, которые сейчас требуются для понимания «кто, где, когда».
Бородец редкая зануда, так что не всегда стоит его столь внимательно слушать
В лагере, где все на виду, рабыня императора такая же заметная персона, как и сам император. Потому что возникнет вопрос, почему зашел в палатку раб и никуда не вышел. Спектакль в предыдущей части говорит о том, что император постоянно под присмотром толпы челяди. Иначе никакой необходимости разыгрывать театр теней бы не было
Не хватает связи, если правитель колдун, то это накладывает отпечаток не только на его личные переживания, но и на социальные институты, на реакцию окружающих, на возможных последователей в конце концов. А тут вся иерархия власти традиционная и рядом с ней, но не прикасаясь, идет магическая составляющая.
по композиции. Роль рабыни ушла легко и незаметно, что совсем нелогично. Кроме главных героев есть еще и массовка, а ей никакого обоснуя не выдали по этому чудесному превращению. Что этот обоснуй нужен плавно вытекает из того спектакля, что разыгрывался раньше
Итак, впечатления.
Мир раскрывается, но исторически-достоверной глубины в нем нет. Условности магии не в полной мере гармонизированы с политическими реалиями. Что создает впечатление театральности. Если оно таки задумано и будет развито, то может получиться хорошо, если дальше история пойдет по пути попытки изображения тонких политических интриг, будет не очень достоверно.
Из мелочей: не совсем понял танцев героев при покушении, описание движений не дали мне однозначного ответа, кто же там кого и чем.
Постараюсь оправдать доверие и испортить всем настроение
Ну праильна, романа не положила, я бы тогда тоже Бородца не боялся
Имена, много имен с топонимами, в комплекте со званиями и некоей системой магии. Для маленького пролога многовато, для моего восприятия. Перечисляю, что запомнил.
1. Монетка в руке почему-то сразу обратила на себя внимание. Остро заточенный край не позволил бы её крепко сжать, функционал этот раскрыт позже.
2. Сентиментальный воин (хотя по первым строчкам я бы его за воина не принял).
3. Колдовской мир, где камни играют роль, а сила измеряется в кружочках, как в игре. Очень удобно для меряния в сугубо мужском коллективе.
4. Злодей, покушающийся на императора, на самом деле не злодей… а нет, злодей… а нет, злодей, но с мотивами и возможными последствиями по изменению политического устройства в отдельно взятом государстве.
*идет дальше*
Бородец пошел в пролог. А 5 глав — это так и положено или что-то находится в привате или запрете для скачивания?
Раз-два-три-четыре-пять,
Бородец пошел искать
*зловещий скрип когтей по стеклу предвещал что-то непредсказуемое и зловещее*
Велика вероятность, что первое слово вообще пропустят и не заметят, потому как исследования британских ученых, подтвердивших то, что человек читает начало и конец слова, мимоходом отмечая наличие нужных букв в середине, основано на реальных событиях
Но успокаивать участников будешь сама, я за их душевное равновесие не отвечаю
*злобно ухмыляется* хорошо что я не орг *зловеще потирает лапки*
1. очень хорошо пойманный момент. Найти на небе и дорисовать узнаваемую картину не такое простое дело, как кажется на первый взгляд.
2. фото хорошее, но в тему не попало, потому как это не призрак, а предвестник весны. А сама игра света и тени получилась, этого не отнять.
3. Бесконечность синевы в лабиринте пуха, прекрасно. Еще можно было попробовать поместить в центр и посмотреть, может так получилось бы еще более впечатляюще.
4. Замысел фото ускользает. Для акцента на зеленых елочках, контрастирующих на фоне серо-черной земли, они недостаточно центрированы, а для самостоятельного фона их не так много.
5. несомненная находка, замерзшая обезьяна здесь выглядит уместной. Возможно, автор изначально хотел придать фигуре другой смысл, но фотограф внёс свои коррективы
6. буйство стихий в маленьком окошке, обычно, для иллюстрации выбирают что-то масштабное, но для тех, кто имел сомнительное счастье поприсутствовать при таких разливах, больше эмоций вызывает именно такие вот небольшие напоминания о встрече с половодьем.
7. свет сыграл с фотографом в свою игру и убежал, поэтому птичка оказалась бледной.
8. поначалу думал покритиковать работу, а потом внезапно понял, это же символизм чистой воды, хрусталь, бокал для вина и воспоминания о весне — это же и есть та самая меланхолия, поджидающая нас в неприятные дни.
9. весна в бесконечности цветения, несомненно, в этом есть то, над чем стоит порассуждать в тишине.
10. вот он контраст в чистом концентрированном виде. Зелень и пластик, искусственное цветение и живое ожидание.
11. Размытость уводит от конкретных мыслей, но добавляет возможность самому увидеть нечто такое, что будет касаться только тебя
12. закатно-рассветные штуки мне всегда нравились, люблю смотреть запечатленный и остановленный пленкой (или цифрой) процесс
13. отличная находка, склонившиеся цветы, как животные на водопое, но в глубинах, по-любому, должен быть крокодил.
14. Маленький шедевр, игра тени, отражения, расцветка, всё слилось в одном месте и успешно донесено нам
15. Традиционная пастораль в теме вечности и раздумий.
16. найденный образ хорошо символизирует смену сезонов, такими маленькими картинками и уходит зима, чтоб уступить своё место весне.
17. работа, может быть, немного перебирает с традиционностью, но сделано на высоком уровне.
18. Какое удачное сочетание изображения, названия и темы, но ведь и само фото получилось.
Итак, топ
1 место — 1
2 место — 18
3 место — 14
Что за сантименты в нашем суровом писательском мире??? Хитрость, коварство и злодейство — вот залог успешного писательского творчества
А ты никому не говори
А чего не две? Сначала с одной стороны рецензируешь, потом с другой
Я не увидел обоснуя для таких изменений, смена образа обычно связана с каким-то сигналом. Вот стоит перешагнуть порог дома и многие сразу расслабляются, или на работе поставили допитую чашку кофе в ящик и превратились в начальника
Сильно написано, философия победы без победы расписана очень лаконично, но узнаваемо. Мне кажется, модификация восточной философии для западного читателя прошла удачно. Вроде клишированные образы, но они живут, как это получается — не знаю. Сколько уже было в фильмах, книгах и комиксах учеников и учителей подобных героям рассказа, но именно здесь они не кажутся лишь куклами-марионетками для толкания сюжета.