"Тук-тук-тук"
 
Bad Mood

"Тук-тук-тук"

0

Сегодня поставил и поиграл в долгожданную игру от студии Ice-pick lodge (в простонародье — «ледорубов») — Knock knock. Долго не читал о ней в интернете, не смотрел ролики, чтобы не портить впечатление и, случайно, не нарваться на спойлеры.

Итак, запустил.  

По жанру это — хорор. При этом игра плоская, как грудь у JC-Staff'овских боевых цундере. Как в таких условиях можно создать что-то страшное, я слабо представлял. Но вот — получилось, чёрт возьми!

Итак, мы имеем главного героя. Он — миролог (это профессия такая © КМ), как его зовут мы не знаем. Он слегка безумно выглядит, говорит на какой-то тарабарщине (хотя и весьма разумные вещи), носит ночнушку, полосатый шарф и тапки.

Да вот же он:

Второй герой, которого я пока встретил, — это дом. Нет, даже так — ДОМ. Фамильный особняк семьи главгера, по совместительству — рабочая станция для слежения за изменениями в окружающем мире. Вокруг ни единой живой души, лишь леса и болота… Дом защищает героя, но он же и пугает его, каждый раз, просыпаясь по ночам, герой понимает, что дом другой. Это жж неспроста! — решает наш брат-учёный и отправляется на обход дома.

Атмосфера в игре настолько густая, что её, кажется, можно потрогать рукой. Она пронизывает, она заставляет желать, чтобы наступило утро — и весь этот мрак, наконец, прошёл. Но завтра — новая ночь и новые кошмары.

Я пока прожил лишь два дня, у меня множество вопросов, которые я не хочу задавать здесь, чтобы не мешать вам насладиться игрой самостоятельно.

Поиграйте в неё. Я настаиваю.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль