А насчёт «в потерях света нет» — сегодня написала одной подруге, что дописала очередную главу, попыталась отпустить героя светло. Она спросила, не последняя ли это глава. Говорю, что нет (она до этого читала моё «Однажды в Петербурге») и что было бы странно, если бы все мои романы заканчивались смертью героя. Подруга сказала, что это может быть авторский стиль такой. А я поняла и ей ответила, что мой авторский стиль — стараться написать смерть не страшной.
А я в процессе написания главы поймала себя на мысли, что любовь — это вот так, когда тебе грустно и страшно, но ты понимаешь, что ему тоже грустно и страшно — и утешаешь его, а не себя.
Всегда пожалуйста. Я не литературовед, но стихи люблю. В частности, это стихотворение Пастернака мне кажется идеальным образцом того, как надо писать эротику. С одной стороны, всё понятно, с другой, когда кажется, ещё чуть-чуть — и нам откроют ещё более пикантные подробности сцены — автор опускает занавес и пишет, что «всё терялось в снежной мгле, седой и белой».
Конечно
И «масштаб бедствия» — это не только о том, что оспа принимает размах пандемии, но и о том, насколько у Оли всё на самом деле не очень…
Ага
Хорошо, что не бабушка.
Но тут я ещё имела в виду, что Оля вот пытается выпендриться — а Кате сейчас вот ооооой как не до неё…
И — да, та реставратор, о которой сказали в новостях — не Сонина бабушка, а Майя…
Бывает))
Там же не на, а в. Но хорошо, я подумаю, как можно уточнить.
Я имела в виду мэйл. Надо, наверное, уточнить.
Да, конечно, не всё. То есть, всё, но не то.
Банально заканчивать так книжки. 99% романов (произведений, а не лавстори) заканчиваются счастливо.
Тонкие материи, тонкие…
Да, конечно, но это было бы банально…
Я имела в виду конкретную ситуацию.
А это уже внутри, ощущательное.
А насчёт «в потерях света нет» — сегодня написала одной подруге, что дописала очередную главу, попыталась отпустить героя светло. Она спросила, не последняя ли это глава. Говорю, что нет (она до этого читала моё «Однажды в Петербурге») и что было бы странно, если бы все мои романы заканчивались смертью героя. Подруга сказала, что это может быть авторский стиль такой. А я поняла и ей ответила, что мой авторский стиль — стараться написать смерть не страшной.
А я в процессе написания главы поймала себя на мысли, что любовь — это вот так, когда тебе грустно и страшно, но ты понимаешь, что ему тоже грустно и страшно — и утешаешь его, а не себя.
Бывает, что залечили…
Отправила я его в звёздное небо над Херсонесом. Но я постаралась как можно светлее.
«КОШщей»
Спасибо!
Да, так и есть. И не схалтурить никак, потому что смотрят сквозь века.
Всегда пожалуйста. Я не литературовед, но стихи люблю. В частности, это стихотворение Пастернака мне кажется идеальным образцом того, как надо писать эротику. С одной стороны, всё понятно, с другой, когда кажется, ещё чуть-чуть — и нам откроют ещё более пикантные подробности сцены — автор опускает занавес и пишет, что «всё терялось в снежной мгле, седой и белой».