5 — Логичность изложения, организация/внятность текста: «Зашло» голову сразу, перечитывать, разбираться в поворотах сюжета не пришлось.
3 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — вторая часть романа, изрядная часть вводных объяснена мельком, но не показана.
4 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность
Началась вторая часть там, где закончилась первая, все завязки остались там. Не читавшим будет тяжело… наверное.
5 — Диалоги — информативность, живость, реальность: Вполне на уровне.
5 — Герои — верите им? Видите их?: Вижу. Алекса, Эрика — оболтуса и Джейну. Из новых — Эван только. Чувствуется, серьезный товарищ.
5 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается: — без нареканий…
4 — Завлекательность текста в целом: Вторая часть, а все завязки конфликта остались в перовой. Плюс то, что уже писал, насчет серых и магии.
5 — Логичность изложения, организация/внятность текста: «Зашло» в голову с первого раза. Правда эксперимент не чистый, первую часть я уже читал, с персонажами знаком, переключение проблем не вызвало.
4 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности): Уж больно гладко у Джи все прошло. Понимаю — опыт, но за ридну землянщину даже обидно.
5 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность: Нареканий нет. Веревочка вьется. Вот абзац про Криса и его трудное детство — зачем? Джи это статью добавит, но на нем и так весь УК висит. Как смягчающее обстоятельство Крису не катит. Чисто, как иллюстрация имперского бардака? Выглядит как будто автор поставил блок, чтобы случайные люди в текст не заходили.
5 — Диалоги — информативность, живость, реальность: Нареканий нет.
5 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается: Нареканий нет.
4 — Завлекательность текста в целом: Хмм. Джи себе могилу еще в первой части вырыл. Сам, при пассивной помощи Крошки. Хочется уже перейти к следующей части обязательной программы.
Это я так понимаю — из середины, герои представлены уже…
Галеон, со свернутыми парусами покачивался далеко на рейде, но к тому времени, как рыцари подъехали к пирсу, миновав хитросплетение узких улочек, от его борта отвалил бот с дюжиной гребцов.
разбить бы предложение — смешались в кучу кони, люди, галеоны, рыцари…
Противники сошлись в середине мола
— какие-то неправильные пираты… но фантдоп тут Ваш…
— О, вы успеете, сир и господа, они пока готовят снасти к абордажу…
как-то нелепо абордировать маяк… высадится тогда уже…
— Вы захватили? — раздался резкий насмешливый оклик с палубы галеона, вот оно — месть старика с факелом, понял Дик, — Галеон захватил я!
— что-то в этой фразе не так, приглядитесь повнимательнее. после «вот оно» я потерялся — кто, что говорит…
Если по логике боя — защитники собрались на маке, мол узкий, пиратам сам бог велел высаживаться на пляж рядом… пушку на мол втащить и, в общем-то, все.
По началу — я бы пару слов о новом месте действия сказал. Все-таки предыдущие части были сильно далеко…
Через три дня Андрей вместе с десятком бойцов зажал в одном из тупиков пятерых бритоголовых парней, на лицах которых даже не было страха.
— разбить бы на два предложения.
Возобновления войны не хотелось даже самым «отмороженным» из главарей подпольного мира.
Друзья сидели у Семёна, пользуясь тем, что никого дома в тот день не было.
переключение внутреннего ритма — с «краткий пересказ предыдущих лет» на «текущее». отбить бы, буквально одним предложением. В стиле «а когда все закончились, друзья собрались у семена… „
Хороший вопрос. Тут империя загнивает медленно, но верно, аджлисс гоняют балду, народ на все положил — пусть император, мол, думает, у него голова большая. Вот и потерял мужик берега, забыл.
Впрочем «хотел как лучше» — это настолько распространенная эпитафия…
Авиенда
5 — Логичность изложения, организация/внятность текста: «Зашло» голову сразу, перечитывать, разбираться в поворотах сюжета не пришлось.
3 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — вторая часть романа, изрядная часть вводных объяснена мельком, но не показана.
4 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность
Началась вторая часть там, где закончилась первая, все завязки остались там. Не читавшим будет тяжело… наверное.
5 — Диалоги — информативность, живость, реальность: Вполне на уровне.
5 — Герои — верите им? Видите их?: Вижу. Алекса, Эрика — оболтуса и Джейну. Из новых — Эван только. Чувствуется, серьезный товарищ.
5 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается: — без нареканий…
4 — Завлекательность текста в целом: Вторая часть, а все завязки конфликта остались в перовой. Плюс то, что уже писал, насчет серых и магии.
Что же под текст не кинули, случайно же нашёл…
Где у меня там хоть слово про ржавчину сказано?
Марика
.
5 — Логичность изложения, организация/внятность текста: «Зашло» в голову с первого раза. Правда эксперимент не чистый, первую часть я уже читал, с персонажами знаком, переключение проблем не вызвало.
4 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности): Уж больно гладко у Джи все прошло. Понимаю — опыт, но за ридну землянщину даже обидно.
5 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность: Нареканий нет. Веревочка вьется. Вот абзац про Криса и его трудное детство — зачем? Джи это статью добавит, но на нем и так весь УК висит. Как смягчающее обстоятельство Крису не катит. Чисто, как иллюстрация имперского бардака? Выглядит как будто автор поставил блок, чтобы случайные люди в текст не заходили.
5 — Диалоги — информативность, живость, реальность: Нареканий нет.
5 — Герои — верите им? Видите их?: Мы видим тебя мудрый Каа
5 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается: Нареканий нет.
4 — Завлекательность текста в целом: Хмм. Джи себе могилу еще в первой части вырыл. Сам, при пассивной помощи Крошки. Хочется уже перейти к следующей части обязательной программы.
С богом, начнём
Валеев Иван
Валеев Иван
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста
5 — Все толково, «зашло» в голову с первого раза. Перечитывать не пришлось.
2 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности)
4 — если твари на основе человека, то, чем извращатся, уязвимые точки искать, лучше взять ружье помощнее и разрывной патрон
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность
5 — здорово, слов нет, как
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность
5- Тоже здорово
5 — Герои — верите им? Видите их?
5 — вижу. Суровые, уставшие от жизни ребята, как по канонам нуара положено…
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается.
5 — без огрехов. Единственно — царапнуло глаза слово «редут». Все-таки это земляное четырехугольное незамкнутое укрепление а не деревянная баррикада…
7 — Завлекательность текста в целом
5 — здорово. Суровый, магический нуар. Не удержался, до конца дочитал…
Я эту главу докомменчу ещё… не в зачёт, хорошо?
У меня — дорога, четвёртая глава, насколько алки хватит…
Это я так понимаю — из середины, герои представлены уже…
Если по логике боя — защитники собрались на маке, мол узкий, пиратам сам бог велел высаживаться на пляж рядом… пушку на мол втащить и, в общем-то, все.
Там многа чего надо добавить Щас ещё пару сцен напишу и приду нормальную иллюшку клянчить…
Весело тут у вас, гляжу…
Выдал 17 тызнов в «особенности». Почти сто тыс в итоге. И только закончилась экспозиция, блин…
Пересчитал план в третий раз… Теперь у меня их три. И события упорно идут по самому длинному…
В общем, ещё один чертов долгострой…
Помучил pixart перерисовал себе обложку… И иллюшку к ненаписанному запилил заодно…
С планшета — зависнет наглухо, проверено. А большой брат только завтра доступен будет
Ой, планшет сглючил… Сорря
writercenter.ru/library/fantastika/roman/kulturnye-osobennosti/275274.html
writercenter.ru/library/fantastika/roman/kulturnye-osobennosti/275850.html
Только не могу с размером понять…
Участвуют, если возьмете…
Привет. Извини, исправляюсь…
Хороший текст, гладкий, придраться не к чему.
роль вводной выполняет хорошо.
По началу — я бы пару слов о новом месте действия сказал. Все-таки предыдущие части были сильно далеко…
вот после этого эпизода «хотел как лучше» — де-факто превратилось в эпитафию…
Хороший вопрос. Тут империя загнивает медленно, но верно, аджлисс гоняют балду, народ на все положил — пусть император, мол, думает, у него голова большая. Вот и потерял мужик берега, забыл.
Впрочем «хотел как лучше» — это настолько распространенная эпитафия…
А замечательная рецензия, где тут плюс поставить…
Правда, не смотря ни на что император чудовищем не показался.
Скорее уж живая иллюстрация к тезису, что хороший человек — не обязательно хороший родитель…
Это с нашей версии, я с англицкой брал. Там книг много…
Да, похож в чем-то на Гаррисона. Жизнелюб и разгильдяй на должности ходячего воплощения пафоса…