ну я то знаю, что водитель из машины вылез, а читателю об этом сказать забыл
— бывает тогда уж «вышел из машины, надел на руку кастет»
вот тут знаю, что усилить надо. Но пока застопорился и не знаю как. Есть предложения?)
В порядке рац предложения:
1. После Андреевых слов. Поток сознания. Как — переезжвть? Куда? Зачем? На работе кони не паханы а тут… Что сын себе позволяет… + реакцию физиологическую… Заволновалась, то есть говорить стала быстрее, руки в бока уперла и ты ды- вам виднее, ваш персонаж.
2. Кот… Опять поток сознания: Ой, что же это? Это Васька? Не верю, не бывает… Как так?.. + опять реакция физиологическая. Сердце не так застучало, дыхание по иному пошло… И ты ды… На себе прокатать, неприятно, но надо…
3. Принятие решения. Опять физиология — как оно возвращается в норму…
Хотя — я таким макаром пишу — у меня сцены ой, как надолго растягиваются…
Общее впечатление. Понравилось. Стиль живой, «картинка» в голове четкая, переключения фокуса между временами хаоса не вызвало. Отрывок из настоящего — описателен, лиричен и просто красив. Красивая природа, красивая девушка, непростой, но явно толковый парень.
единственно, что полоснуло глаз:
[Пусть прошлое останется за спиной! Пожалуйста, не терзай меня этим вопросом. Поверь, если бы у меня был выбор, я не стал бы задумываться и выбрал тебя! Но у меня его не было] — для человека, который шесть лет ждал этого вопроса и вдруг понял, что не готов отвечать — какая-то слишком гладкая фраза. Хотя, возможно, это мой личный заворот, а не Ваша недоработка.
Отрывок из прошлого — динамичен, полон неожиданных поворотов. Песонажей много, но обозначили вы их четко, не путаешься. За вот это отдельное спасение:
[Татарин гордо улыбался.
— Спокойной ночи, в переводе с татарского] — мелочь, а впечатление создает. Остальные столь же колоритны.
За что глаза зацепились:
[Андрей сразу отметил водителя — невысокого крепыша в спортивном костюме, с прической «полубокс». В зубах спичка, в правой руке кастет.] — как он умудрялся держать в руке и кастет и руль одновременно?
[Андрей заметил, что в машине появился Татарин.
Витя Бережной был из рода коренных жителей Мариинска. ] — то, что Татармн — это кличка Бережного и речь об одном персонаже, до меня дошло не сразу.
[. Но не успели друзья дойти до дверей, как в зал влетел Николай Лисовский. С яростью в глазах он шел прямо на Малого.] — охранения эти орлы не выставили? Орлы, нечего сказать… Впрочем, чувствуется — автор знает, о чем пишет. В самом деле, могли и не выставить. И вообще — этот дух 90-ых ощущается… еще как. Разбитый стадион, памятник былой жизни. Грустно.
[Да… Иногда жизнь лишает нас самого ценного… ] — опять слишком правильная, для неловкого момента, фраза.
По последним абзацам и мыслям матери. Вполне достоверно, нареканий нет… Единственно, можно (и нужно) — это усилить момент осознания.
[лишь когда он закрывал за собой дверь, мать заметила болтавшийся не прикрытый ветошью хвост] — вот этот.
Эмоциональный и психический перелом — только что была готова ругаться и спорить — по инерции, на базе старых данных и вот…
герои шастают по текстам
толпой не меньше десяти
а лучше — сотню, двести, триста
крича, мол, автор, жрать хотим…
Красотища
1. После Андреевых слов. Поток сознания. Как — переезжвть? Куда? Зачем? На работе кони не паханы а тут… Что сын себе позволяет… + реакцию физиологическую… Заволновалась, то есть говорить стала быстрее, руки в бока уперла и ты ды- вам виднее, ваш персонаж.
2. Кот… Опять поток сознания: Ой, что же это? Это Васька? Не верю, не бывает… Как так?.. + опять реакция физиологическая. Сердце не так застучало, дыхание по иному пошло… И ты ды… На себе прокатать, неприятно, но надо…
3. Принятие решения. Опять физиология — как оно возвращается в норму…
Хотя — я таким макаром пишу — у меня сцены ой, как надолго растягиваются…
Можно чкрновик отзыва сюда сбросить?
Общее впечатление. Понравилось. Стиль живой, «картинка» в голове четкая, переключения фокуса между временами хаоса не вызвало. Отрывок из настоящего — описателен, лиричен и просто красив. Красивая природа, красивая девушка, непростой, но явно толковый парень.
единственно, что полоснуло глаз:
[Пусть прошлое останется за спиной! Пожалуйста, не терзай меня этим вопросом. Поверь, если бы у меня был выбор, я не стал бы задумываться и выбрал тебя! Но у меня его не было] — для человека, который шесть лет ждал этого вопроса и вдруг понял, что не готов отвечать — какая-то слишком гладкая фраза. Хотя, возможно, это мой личный заворот, а не Ваша недоработка.
Отрывок из прошлого — динамичен, полон неожиданных поворотов. Песонажей много, но обозначили вы их четко, не путаешься. За вот это отдельное спасение:
[Татарин гордо улыбался.
— Спокойной ночи, в переводе с татарского] — мелочь, а впечатление создает. Остальные столь же колоритны.
За что глаза зацепились:
[Андрей сразу отметил водителя — невысокого крепыша в спортивном костюме, с прической «полубокс». В зубах спичка, в правой руке кастет.] — как он умудрялся держать в руке и кастет и руль одновременно?
[Андрей заметил, что в машине появился Татарин.
Витя Бережной был из рода коренных жителей Мариинска. ] — то, что Татармн — это кличка Бережного и речь об одном персонаже, до меня дошло не сразу.
[. Но не успели друзья дойти до дверей, как в зал влетел Николай Лисовский. С яростью в глазах он шел прямо на Малого.] — охранения эти орлы не выставили? Орлы, нечего сказать… Впрочем, чувствуется — автор знает, о чем пишет. В самом деле, могли и не выставить. И вообще — этот дух 90-ых ощущается… еще как. Разбитый стадион, памятник былой жизни. Грустно.
[Да… Иногда жизнь лишает нас самого ценного… ] — опять слишком правильная, для неловкого момента, фраза.
По последним абзацам и мыслям матери. Вполне достоверно, нареканий нет… Единственно, можно (и нужно) — это усилить момент осознания.
[лишь когда он закрывал за собой дверь, мать заметила болтавшийся не прикрытый ветошью хвост] — вот этот.
Эмоциональный и психический перелом — только что была готова ругаться и спорить — по инерции, на базе старых данных и вот…
тут смайлик с тортиком есть?
Волчья дорога, тут рядом лежит…