1. Отредактировать миньку с 58 Салфеток.
2. Дописать рассказ «Дуэль». Надо, надо, а руки все не доходят.
3. Начать работать над своим первым романом «Королевство Флорендит». Пока не знаю с чего начать, поэтому составлю план.
P.s Авторы, которые пишут романы. Буду рада Вашим советам!)
Подробный план работы:
1. Общий сюжет состоит из 4-х линий:
Взросление (Жизнь ГГ и т.д.)
+
Путешествие (героИ отправляются в путь, чтобы найти что-либо или кого-либо — и то, и то!)
+
Спасение (с помощью друзей ГГ выпутывается из тяжелой ситуации.)
+
Противостояние (противостояние двух сил: находящихся НЕМНОГО в разных весовых категориях.)
2. Создание мира поэтапно:
а) Климат (Какой он? Написать несколько эпитетов!)
б) Роль погоды (записать 10 сюжетных установок, которые связаны с погодой, и как они повлияют на ход моей истории или на развитие персонажей. Например: наводнение, землетрясение и т.д.)
в) Настроение мира (прочитать список пункта А). Взять чистый лист бумаги, закрыть глаза и подумать о том, какие чувства Я хотела бы испытать, когда пишу или читаю свою историю. 4-е слова = 2 прилагательных, глагол и существительное. Вернуться на страницу со списком климатических условий, посмотреть написанные эпитеты. Если что-то совпало, то есть основополагающий климат, который может передать все желаемое настроение читателю. Ура!) Если нет, попробовать найти родственные или синонимичные слова.)
г) Карта (Нарисовать, а затем определить хотя бы 2-4 места, где могут обитать и жить герои.)
д) Легенда или история (важное событие.) НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, НО ЖЕЛАТЕЛЬНО!)
е) Язык (придумать его, затем написать краткий глоссарий или лексикон некоторых общих и важных слов!)
ж) Сюжетные зацепки (Представляя себе общий сюжет, взять карту и записать минимум 10 КЛЮЧЕВЫХ, ИНТЕРЕСНЫХ событий, которые будут развивать мой сюжет от начала и до конца!)
з) Образование (Да, да, да!)
и) Магия (Добрая и Злая. Немножко написать о ней ДЛЯ СЕБЯ!!!)
к) Основной конфликт (почитать «сюжетные зацепки» и ВЫЯВИТЬ его из них.)
л) Флора и Фауна. ( Какие растения опасны, а какие полезны? Из каких можно приготовить зелье и все в таком духе. Придумать!) И (Какие опасны животные, а какие безобидны? На каких животных можно охотиться? Каких можно кушать? Какие животные используются для приготовления зелий и все в таком духе. Придумать!)
3. Создание персонажа(ей) поэтапно:
а) Внешность (Возраст, рост, вес, цвет глаз, кожи и т.д)
б) Одежда (Во что он одет(одевается) и почему?)
в) Придумать имя, фамилию…
г) Составить хронологию жизни (только ГГ!)
+ Отношения ГГ к другим персонажам!
Для характера и понятия внутреннего мира:
а) Обустройство мира и дома (может многое рассказать о человеке...)
б) Сны или мечтания (иногда могут рассказать многое о человеке...)
в) Генеалогическое дерево (только для ГГ!!! Кто и кем был в роду? НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
Если Вы пишите диалог — проговорите его в слух.
Только тогда он зазвучит, как настоящая речь.
Д. Стейнбек
Ну вот, вроде бы все. Теперь можно смело начинать работать!)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.