Вы знаете, комменты по-делу меня ну никак расстроить не могут )))
Если вы мне подскажете слабые места в моем тексте, я буду вам чрезвычайно благодарна. Если читатели боятся сообщить, что именно в тексте не так, как я узнаю, над чем именно мне работать?
Так что очень жду вашего развернутого мнения по прочитанным главам. Я не кусаюсь, честное-пречестное слово! ))
Я даже попыталась извиниться перед Вадимом, но он грубо оттолкнул меня, развернулся и ушел. Ребята, которые наблюдали за нами смеялись и тыкали в меня пальцем.
не верю.
если любой ребенок подойдет к кому-то выяснить отношения в него не будут тыкать пальцами, даже если разговор пойдет плохо.
Больше никто не хотел играть со мной, а воспитатели все чаще отсылали, поручая дела по хозяйству.
причинно-следственная связь между ней и несчастьями каким образом была детьми установлена? На основании чего? Она всем обидчикам громко желала провалиться и все сбывалось или кому-то рассказала про это и информация разошлась?
опять же раз такая дурная слава, предпочтут лишний раз вообще не задевать или наоборот ластиться и пытаться дружить.
Дальше внезапные диалоги разрывают единый поток флешбэка. Я снова потираю шишку…
Мне просто жизненно необходимо поспать: завтра суббота, значит, народу будет много.
день святых был вечером в четверг, домой она пришла утром пятницы, на работу ей через полтора суток, правильно?
Вот вроде и читается, но не интересно — сплошная автобиография. Нельзя ли как-то всю эту информацию подавать небольшими порциями по ходу происходящего? В том виде как есть снова выходит информационный завал. Если читать сразу после пролога, вообще можно помереть от инфо-передоза. А если пойти передохнуть, попить чайку, есть риск больше не вернуться к тексту, ибо страшно…
Я бы оставила только про устройство на работу в клуб и тайну Велимира, дала бы набросок внешности героини и ее места жительства, а также чаяний, чувств и печалей настоящего момента. Все остальное рассовала бы по тексту небольшими порциями, постепенно раскрывая прошлое героини и ее образ-характер.
А так вы все про нее вывалили, и дальше уже стало не интересно и интрига с работодателем совсем потерялась в этой куче сведений.
Но автор — вы, вам и решать как оно должно быть ))
если любой ребенок подойдет к кому-то выяснить отношения в него не будут тыкать пальцами, даже если разговор пойдет плохо.
опять же раз такая дурная слава, предпочтут лишний раз вообще не задевать или наоборот ластиться и пытаться дружить.
Дальше внезапные диалоги разрывают единый поток флешбэка. Я снова потираю шишку…
Вот вроде и читается, но не интересно — сплошная автобиография. Нельзя ли как-то всю эту информацию подавать небольшими порциями по ходу происходящего? В том виде как есть снова выходит информационный завал. Если читать сразу после пролога, вообще можно помереть от инфо-передоза. А если пойти передохнуть, попить чайку, есть риск больше не вернуться к тексту, ибо страшно…
Я бы оставила только про устройство на работу в клуб и тайну Велимира, дала бы набросок внешности героини и ее места жительства, а также чаяний, чувств и печалей настоящего момента. Все остальное рассовала бы по тексту небольшими порциями, постепенно раскрывая прошлое героини и ее образ-характер.
А так вы все про нее вывалили, и дальше уже стало не интересно и интрига с работодателем совсем потерялась в этой куче сведений.
Но автор — вы, вам и решать как оно должно быть ))