Продолжим голливудский сценарий. На чем мы остановились? Итак, герои-миротворцы были изгнаны из храмов Тайро и Минамото и вынуждены скрываться, а Хромой Чифирбак получил почетное звание Дважды Хромой Чифирбак. В тот же год кланы Тайро и Минамото в очередной раз опустошили страну вечнозеленых помидоров. А ресурсов страны уже не хватало, чтобы продолжать мистический конфликт, который никак не мог завершиться. — Что это вы такие несчастные и невеселые, депрессивные и худые? — спросили рыцари Тайро и Минамото у жителей страны вечнозеленых помидоров. — Дайте нам хотя бы двадцать лет мира! — взмолилась вся страна во главе со своим президентом, — И вы не узнаете эту страну, она превратится в страну красных помидоров! Но никто не мог гарантировать несчастной стране и ее президенту столь необходимое для созревания помидоров время. Ведь два магических источника по-прежнему продолжали излучать свою ужасную энергию, вдохновляя кланы Тайро и Минамото на новые битвы. И только орден патриотов и миротворцев, который теперь стали называть еще и орденом провокаторов, знал, в чем дело. Патриоты знали, что все дело во взаимной ненависти духов-хранителей храмов Тайро и Минамото. Вражда духов-хранителей была связана с Вечностью, это был непостижимый для человеческого разума конфликт, и поэтому война между кланами никак не могла прекратиться. Как мы уже знаем, хитроумный план изгнания духов-хранителей привел к трагическим последствиям. Хранители казнили всех миротворцев, переодетых священнослужителями, а сам орден патриотов, объявленный орденом провокаторов, на некоторое время был вынужден уйти в подполье. И вот, патриоты снова собрались, чтобы обсудить создавшееся положение и решить, что же делать дальше. Сперва они почтили память храбрецов-экзорцистов, погибших в ходе магического эксперимента по изгнанию духов-хранителей. — Они погибли не напрасно, — сказали патриоты-провокаторы, — теперь нам стало кое-что известно о духах-хранителях, чего мы раньше не знали. \ Затем слово взял самый патриотичный патриот, в дальнейшем называемый председатель, который напомнил всем о миссии ордена. — Нам необходимо прекратить вековую войну между Тайро и Минамото, иначе наша страна так и останется страной вечнозеленых помидоров. Силы Тайро и Минамото иссякнут, если прекратится излучение магических источников, охраняемых жестокими духами, имеющими сейчас статус хранителей храма. Президент нашей страны официально потребовал хотя бы двадцать лет мира, но неизвестно, как отреагируют на это хранители храмов Тайро и Минамото. Скорее всего, никак не отреагируют. Да, наш эксперимент закончился трагически, но мы должны продолжать свое дело, пренебрегая опасностью. Потому что мы — патриоты своей страны, а ей действительно необходим мир, ибо безумный мистический конфликт поглощает все ее ресурсы. — Но что же мы можем сделать? — вопросили пессимисты, — Даже самое сильное и разумное заклинание ничуть не помогло, а только привело хранителей в раздражение. У нас не хватает ни сил, ни разума, чтобы изгнать хранителей. — Не надо впадать в уныние, — сказали оптимисты, — нам открылась страшная тайна магических источников. Никто в нашей стране не проник в тайны хранителей, кроме нас. Поэтому на нас возложена великая миссия — прекратить этот ужасный конфликт. — Но хватит ли у нас твердости духа, чтобы снова попытаться изгнать хранителей? — вопросили пессимисты, — Тем более, что нам известна трагическая судьба наших храбрецов-экзорцистов? — Нам придется пренебречь опасностью, потому что мы — патриоты, — снова напомнил о себе самый патриотичный патриот, — мы не должны отступать от своей цели. — Но, практически, что же мы можем поделать? Как нам действовать теперь? Хранители казнили наших шпионов, инфаркт миокарда, вот такой рубец, а наш орден объявили орденом провокаторов. А провокаторы почти что вне закона. Так всегда было и будет. — Во-первых, — сказал на это председатель, — для того, чтобы придумать новый эксперимент, нам надо понять, отчего наш первый эксперимент потерпел неудачу. Очевидно, идея подслушивать хранителей была не из лучших. Мы думали, что Неясные подскажут нам, как изгнать Неизвестных, а Неизвестные — как изгнать Неясных, и оказались между двух огней. Дежурные хранители приняли нашу попытку за нападение противодействующей стороны и отреагировали. Да, путь магических экспериментов опасен. Я считаю, что на сегодняшний день у нас элементарно не хватает информации, чтобы придумать новый эксперимент. Необходимо добыть информацию. \ Надо сказать, что в сложных для ордена ситуациях председатель говорил как координатор действий и даже не ставил на голосование принятое им решение, оспаривать которое обычно означало, как минимум, переть против элементарной логики. Патриоты не допускали в своем кругу так называемой борьбы за власть и пресекали малейшие попытки попусту померяться авторитетами. Но в том случае, если бы решения председателя противоречили воле духовного союза, патриоты могли его забаллотировать и объявить своим координатором кого-нибудь другого. \ — Но кто же из нас теперь отправится в храмы Тайро и Минамото? — спросили у председателя, — Только там можно добыть информацию, а хранители не жалуют провокаторов. — Нет, — ответил председатель, — мы больше не будем шпионить в храмах. Это слишком опасно. Мы должны поподробнее расспросить старейшин, изучить древние книги, сверить все с тем, что нам уже известно, и, может быть, нам удастся придумать новый эксперимент. Только не надо впадать в отчаяние. И еще. Вероятно, нам необходимо отправить свой официальный запрос на уровень духовной власти, иначе нам никогда не избавиться от почетного звания провокаторов. \ Итак, одни из миротворцев взялись за изучение трудов сурьезных мистиков и историков, в которых могла обнаружиться необходимая информация, а другие, накупив вина, чаю и пряников, отправились к Дважды Хромому Чифирбаку, чтобы вызвать его на откровенный разговор. Долго же им пришлось поить уже Дважды Хромого Чифирбака. Тот поначалу вовсе не был настроен отвечать на вопросы провокаторов, но затем алкоголь все-таки развязал ему язык. Так как патриоты все тщательно записывали, поскольку в это время как раз и занимались сбором информации, до нас дошел некий документ, озаглавленный «Бред Хромого Чифирбака», в котором этот многоуважаемый старец сообщал провокаторам удивительные вещи. Мы передадим его рассказ по смыслу, так как доподлинно воспроизвести стиль этого рассказа, во-первых, весьма затруднительно, а, во-вторых, не совсем прилично. Все-таки старец находился под воздействием алкоголя. Итак, хотя Хромой Чифирбак долго отнекивался, а иногда и вовсе наотрез отказывался продолжать разговор, но, будучи в хорошем расположении духа, снабдил провокаторов следующей информацией. Как бы это не казалось странным, зная положение вещей в стране вечнозеленых помидоров, духи-хранители храмов Тайро и Минамото находятся в состоянии перемирия. Зная взаимную ненависть Неясных и Неизвестных, можно не сомневаться, что перемирие это носит временный характер, да и вообще весьма условно. Несомненно, они поддерживают враждующие кланы, но происходит это как бы случайно. Знаете, так бывает, вы преследуете какую-то свою цель, но при этом случайно помогаете кому-то другому достичь своей цели. При этом ваши цели и цели ваших случайных друзей не имеют между собой почти ничего общего. Хранители поддерживают силы враждующих кланов, но сами находятся в состоянии перемирия. Они не имеют права, так сказать, объявить свое настоящее имя, затеять конфликт от своего имени, иначе они могут утратить свою власть, т.е. статус хранителей храма. Может быть, именно поэтому они и называются Неясными и Неизвестными. Состояние же постоянной войны в нашей стране они поддерживают просто своим присутствием и статусом. Хромой Чифирбак привел свое умозаключение, состоящее в том, что, если присутствие хранителей, даже связанных перемирием, приводит к постоянной войне между кланами, то отчасти можно себе представить, что будет происходить в том случае, если хранители начнут официальный магический конфликт. Такое уже бывало в истории человечества, но достоверные сведения слишком скудны. Во-первых, потому что люди не считали нужным записывать факты, которым все равно никто не поверит, если только не будет прямым свидетелем. Во-вторых, потому что во время событий, происходящих в ходе священной войны (а именно так и называется официальный, т.е. необратимый, магический конфликт между гномами и вагами) записывать эти события для назидания последующих поколений — такое вообще не часто может прийти человеку в голову. А в-третьих, некоторые странные факты историки преднамеренно предавали забвению. Можно сказать, что духи-хранители постоянно находятся в состоянии магического конфликта, но этот конфликт носит неофициальный, т.е. обратимый, характер, и именно в силу заключенного перемирия. В состоянии перемирия духи-хранители играют в какую-то странную, малопонятную магическую игру, совершая при этом свои священные ритуалы. Священный ритуал вагов называется тотальный контроль, а священный ритуал гномов называется абсолютный контроль. Во время перемирия эти ритуалы принимают характер игры, для людей иногда страшной, а иногда смешной и забавной. Но, если в силу каких-то причин перемирие будет нарушено, то священные ритуалы хранителей примут официальный, т.е. уже необратимый, характер. Только перемирие придает этим ритуалам характер игры. Излучение магии в храмах Тайро и Минамото или наполняет хранителей силой, необходимой для магической игры, или приводит их в состояние покоя, умиротворения, или же радует их, т.е. позволяет им дружески общаться. Неясные радуются магическому излучению в храме Тайро, а Неизвестные — магическому излучению в храме Минамото. Как вы уже поняли, Неясные, или ваги, суть духи-свидетели епитимьи, а Неизвестные, или гномы, суть духи-свидетели анафемы. Во время совершения священных ритуалов магической игры хранители находятся в боевом состоянии, и в случае нарушения святого перемирия магия тотального контроля и магия абсолютного контроля станут, так сказать, беспредельными. Каждая из сторон жестоко страдает от магического ритуала противника. Говорят, что если бы не святость храма Тайро, то гномы изгнали бы (или, как они выражаются, транклюкировали бы) вагов, а если бы не святость храма Минамото, то ваги изгнали бы (или, как они выражаются, депортировали бы) гномов. Каждая из сторон вынашивает, так сказать, стратегические планы, направленные на уничтожение источника излучения магии противника. Конфликт происходит в Вечности, потому что ни те, ни другие уже не могут изменить свою духовную сущность. Но этот конфликт может потерять свое значение, если одной из сторон удастся ликвидировать источник излучения чужой магии. Тогда, как выражаются и те, и другие, их переведут на другую работу. А до тех пор они не могут оставить место своего пребывания. Это все, так сказать, общие сведения о природе хранителей, которыми Чифирбак поделился с поившими его провокаторами. И это было бы еще ничего, но затем старец разоткровенничался настолько, что ознакомил провокаторов с некоторыми деталями своей тайной миссии, однажды порученной ему высшими служителями. Дело в том, что хранителям храма, помимо всего прочего, по статусу положено приложить усилия, направленные на преодоление последствий церковного раскола. Ведь теоретически они должны свидетельствовать единство Церкви. И те, и другие неоднократно уверяли совет высших служителей в том, что делают все возможное для того, чтобы раскол РПЦ не приобрел необратимого характера. Правда, высшие служители не очень-то им доверяли, потому что именно ситуация церковного раскола и позволяет орденам Неясных и Неизвестных пребывать в статусе хранителей. А им настолько нравится пребывать в этом статусе, что трудно поверить в то, что они хоть что-то предпримут для изменения сложившегося положения вещей. Ваги, правда, изображали какую-то кипучую деятельность по этому поводу, но, по большей части, формально, как говорится, для отвода глаз, а гномы вообще не считали нужным даже скрывать свою бездеятельность и искренне удивлялись, почему это они должны что-то предпринимать, рискуя своим теперешним статусом. Совет высших служителей настаивал на переговорах между хранителями с целью преодоления последствий раскола. Волей, неволей, но хранителям пришлось открыть такие переговоры. И это чуть было не привело к официальному конфликту, и только усугубило ситуацию. Но при этом и те, и другие, весьма довольные собой, отчитались перед высшими служителями в том, что они исполнили свой долг, и обвинили в срыве переговоров противоречащую сторону. После этого совет высших служителей уже не настаивал, уразумев, что толку от этого все равно не будет. Так вот, на этих самых, так называемых, дипломатических переговорах между духами-свидетелями и довелось поприсутствовать бедному Чифирбаку в качестве независимого и тайного наблюдателя. Такой наблюдатель понадобился высшим служителям, потому что они не особенно доверяли официальным отчетам Департамента (так называется информационный центр вагов) и Канцелярии (так называется информационный центр гномов). Высшие служители предположили, что, как обычно, и те, и другие во всем обвинят противоречащую сторону, а для того, чтобы составить собственное мнение об этих переговорах и решить, кто же из них на самом деле виноват в срыве переговоров (если переговоры будут сорваны), понадобился независимый и тайный наблюдатель. Тогда Чифирбак согласился стать таким наблюдателем, поскольку принимал близко к сердцу раскол русской Церкви, но, если бы он знал, что сие значит, то не согласился бы ни за какие коврижки. Так он и сказал провокаторам. Чифирбак не стал объяснять, каким образом он стал свидетелем тайных переговоров между хранителями. Выразился так — мол, хотите — верьте, хотите — нет. Существует некое страшноватое место, специально предназначенное для переговоров духов-свидетелей, условно называемое — Ниффльгейм. Один из вариантов какого-то готического ада, по-русски — Ни-фига-себе-Игра. И до чего же странными показались Чифирбаку эти переговоры. Почти ничего он так и не понял, понял только, что, если вопрос о расколе РПЦ каким-то образом и затрагивался на этих переговорах, то он был далеко не в числе основных тем развернувшейся дискуссии. Из этого Чифирбак сделал вывод, что у духов-свидетелей между собой свои особые счеты, что их конфликт не вчера начался и не завтра закончится, что возникшая в настоящее время ситуация для них является лишь эпизодом какой-то жутковатой магической игры. Переговоры выглядели бессмысленными, потому что ни одна из сторон ни в чем не желала уступать другой и всегда оставляла за собой право на последнее слово. Таким образом переговоры могли привести только к обострению конфликта и увеличивали и без того бездонную пропасть, разделяющую Неясных и Неизвестных. Обострение конфликта действительно произошло, но, видимо, из-за того, что ордена Неясных и Неизвестных в настоящее время пребывают в статусе хранителей Храма, это обострение привело не к началу официальной магической войны, а к так называемому обновлению перемирия. К ужесточению условий какого-то договора между ними, какой-то Конвенции — Чифирбак понятия не имел, что это за Конвенция и в чем она заключается. В общем, по мнению Чифирбака, разумнее было бы биться головой о стену, чем поручать Неясным и Неизвестным переговоры с целью преодоления последствий раскола. Чудо, что они не затеяли официальный магический конфликт. Видимо, статус хранителей Храма слишком много значит для обеих сторон, и ради сохранения этого статуса они и были готовы потерпеть безумные переговоры со своими злейшими врагами. На этих переговорах Чифирбаку открылись еще некоторые тайны хранителей. Оказывается, у каждой из сторон есть своя королева, принимающая непосредственное участие в священных ритуалах магической игры. Королеву вагов называют Софо, а королеву гномов называют Сюзи. Обострение конфликта произошло именно в результате действий королев, взаимно обвинивших друг друга. Чифирбак по-своему передал суть некоторых из этих обвинений. Королева гномов, якобы, утверждала, что, помимо всего прочего, королева вагов — всем блядям блядь и занимается людоедством. Королева вагов, якобы, утверждала, что, помимо всего прочего, королева гномов психически больна, потому что фригидна из-за явного злоупотребления наркотиками, и занимается черной магией. Уже хотя бы из этих незначительных деталей переговоров на уровне Ниффльгейма, рассказанных Хромым Чифирбаком, можно было отчасти представить себе это жуткое соревнование нервов, которое меньше всего на свете напоминало переговоры между хранителями Храма. Формально, у вагов нервы оказались слабее, они не выдержали и нанесли магический удар, никак не допустимый в дипломатических переговорах хранителей. Поступок, строго говоря, вообще не совместимый со статусом хранителей Храма. И вынуждены были уплатить какой-то штраф, Чифирбак не мог уточнить, что это за штраф, но теперь гномы как никогда горды своей королевой. Перед высшими служителями Храма Чифирбак подтвердил, как независимый наблюдатель, что срыв дипломатических переговоров произошел по вине вагов, и поэтому высшие служители оставили без внимания апелляцию, которую содержал в себе отчет Департамента. В этой апелляции ваги пытались доказать, что на самом деле виновными в срыве переговоров должны быть признаны гномы, которые спровоцировали обострение конфликта. По мнению вагов, неслыханные, никак не допустимые в дипломатических переговорах, оскорбления в адрес их королевы заставили их поверить, что эти переговоры являются западней, подстроенной их противниками, которые замышляли, прикрывая свои истинные намерения дипломатией, объявить официальный конфликт и уничтожить всех аристократов, участвовавших в переговорах со стороны вагов. Ваги утверждали, что их извечные противники уже позволяли себе подобные вещи. Одна из священных войн так и началась, аристократы вагов слетелись для дипломатических переговоров, а гномы договорились между собой об условном сигнале к началу официального конфликта. Во время переговоров, которые пошли не так, как хотели бы того гномы, их королева произнесла некую фразу, которая и была этим условным сигналом. И многие из ваговских аристократов погибли на месте в самом начале магического конфликта. Поэтому теперь ваги относились с недоверием к своим врагам, подозревая, что даже статус хранителей, и связанная с этим статусом ситуация святого перемирия, не остановят гномов, если те решат затеять новый официальный конфликт. Поэтому и нанесли легкий упреждающий магический удар, решив, что невероятная брань в адрес их королевы является для противоречащей стороны условным сигналом к началу нового конфликта. Однако высшие служители Храма не стали слушать оправдания вагов, и приняли отчет Канцелярии, как более заслуживающий доверия. Оскорбления в ходе переговоров допускали обе стороны, что подтвердил и Хромой Чифирбак, и владыки, понятное дело, не стали брать на себя роль арбитров в соревновании, кто кого превзошел в оскорблениях оппонирующей стороны. В итоге ваги были признаны виновными в срыве дипломатических переговоров, и вынуждены были уплатить какой-то штраф.\ Вот такими сведениями снабдил провокаторов Дважды Хромой Чифирбак. Из бреда Хромого Чифирбака провокаторы извлекли опасную, но очень заманчивую мысль. Если уничтожить один из источников магии, то в стране наступит долгожданный мир. Тогда одна группа хранителей будет уничтожена или изгнана магией противника, а другая умиротворится, т.е. будет переведена на другую работу. А никакого другого пути нет, избавиться от ситуации безумного конфликта можно только так. С такой идеей поившие Чифирбака провокаторы и вернулись к своим соратникам, в это самое время занимавшимся сбором информации при помощи изучения трудов сурьезных историков в надежде раскрыть тайны Неясных и Неизвестных. Труды сурьезных историков подтвердили некоторые вещи, касающиеся конфликта духов-свидетелей. Действительно, несколько раз война между гномами и вагами принимала официальный, т.е. необратимый характер. Это происходило всякий раз, когда ваги оказывались близки к завершению своего священного ритуала. Но тут появлялись гномы и уничтожали их магию своим священным ритуалом. Дело в том, что согласно древним пророчествам, однажды в истории человечества должен наступить такой момент, когда ваги завершат свой священный ритуал и установят так называемый тотальный контроль. Поэтому ваги уверены в своей окончательной победе, но каждый раз, когда они оказывались близки к своей цели, и даже пытались уверить всех в том, что древнее пророчество исполнилось на самом деле, как тут же появлялись гномы и доказывали, что еще нет, на этот раз вы ошиблись, наш контроль, а не ваш контроль, и идите вы на хуй со своим священным ритуалом. Гномы безжалостно казнили всех, кто помогал их извечным противникам, пытаясь установить тотальный контроль. Исторические книги содержали сведения об ужасных ритуальных казнях, сверхъестественных изменениях в природе, а также о неизбежных изменениях в психике людей, происходящих во время священной войны, а именно так и называется официальный, т.е. необратимый, магический конфликт между гномами и вагами. В эти моменты истории особенно проявлялась жестокость, так сказать, бесчеловечность духов-свидетелей. Причем и тех, и других. Историков ужасали действия вагов, пытавшихся, во что бы то ни стало, завершить свой священный ритуал, т.е. установить тотальный контроль, но еще более действия гномов, приносивших с собой так называемый абсолютный контроль. После того, как гномы наводили свой порядок, на долгое время наступало затишье. Люди, которые впоследствии пытались сохранить то положение вещей, которое приносили с собой гномы, зачастую допускали ошибки, да и вообще вынуждены были признать, что это невозможно без магии гномов. Магия же гномов прибывала только в какой-то конкретный исторический момент, а впоследствии постепенно забывалась. По прошествии же долгого времени все начиналось сначала. Откуда-то опять появлялись ваги, причем историкам так и не удалось установить точно, из-за чего. Иногда ваги прибывали с такой силой, что оказывать им сопротивление было практически невозможно. Ваги устанавливали, так сказать, свой порядок, созидая и охраняя как бы некое духовное здание социума, и постепенно опять приступали к своему священному ритуалу, который, по их мнению, должен был увенчать построенный ими социум, т.е. сделать его неуязвимым от капризов Истории. Как только они уже были уверены, что сотворенный ими социум увенчан, а древнее пророчество исполнилось, как опять появлялись гномы, безжалостно разрушавшие построенное ими духовное здание социума. И опять все начиналось сначала. По характеру духов-свидетелей историки сделали вывод, что ваги — созидатели, а гномы — разрушители. Странно, однако, было то, на что указал один из историков. Ваги, будучи по характеру своему созидателями, неизбежно приносили с собой разрушение, потому что приносили с собой тотальный контроль, безжалостно разрушавший все другие попытки устроения жизни или социума, а гномы, будучи по характеру своему разрушителями, неизбежно приносили с собой порядок, потому что приносили с собой абсолютный контроль. \ Вот такие вот сведения почерпнули провокаторы, так сказать, из истории человечества. Затем они обратились к одному из священнослужителей с беседой на интересующую их тему. Священнослужитель, стараясь не отступать от своей теологической школы, сообщил провокаторам примерно следующее. \ — И те, и другие суть духи-свидетели. Их не совсем правильно называют хранителями. Просто в конкретный исторический момент они как бы наняты на работу и являются, одни — хранителями источника магии храма Тайро, а другие — хранителями источника магии храма Минамото. Святость храмов не позволяет им проявить свою истинную духовную сущность, т.е. духов-свидетелей. Эта ситуация и называется — святое перемирие. Перемирие и дает им право называться хранителями, но по сути своей они — духи-свидетели. Свою истинную духовную сущность они проявляют, совершая свои священные ритуалы, но перемирие придает этим ритуалам характер игры, т.е. обратимый характер, хотя во время совершения своих священных ритуалов они находятся в боевом состоянии, т.е. проявляют себя как духи-свидетели, а не как духи-хранители. В своем боевом состоянии они свидетельствуют друг против друга, хотя здесь вряд ли уместно выражение — друг против друга, потому что их трудно назвать друзьями. Только святость храмов Тайро и Минамото превращает их в хранителей, в Вечности же они — духи-свидетели. И тех, и других можно даже, по неопытности, принять за ангелов, когда они находятся в состоянии хранителей, но если вы хоть однажды увидите их в состоянии свидетелей, вы быстро усомнитесь в своем предположении. И те, и другие утверждают, что клевета, т.е. свидетельство противоречащего им ордена, препятствует им достигнуть ангельского состояния, хотя за свою верную службу они давно уже его заслужили. Правда это, или нет, как сказать, если одни свидетельствуют против других? Причем, суть боевых свидетельств иногда такова, что это лучше даже не переводить на человеческий язык. Оба духовных ордена могут преподавать обучение в соответствии со своей магической школой, но даже ранг ученика для людей труднодоступен. Посвящение же в орден может произойти, только если достигнуть уровня соответствующей духовной сущности (или вага, или гнома), т.е. обрести эту духовную сущность. Орден вагов суть свидетели епитимьи. Вам приходилось наказывать непослушных детей? Как вы это делаете? Вы связываете их своим словом с угрозой более сурового наказания в случае неисполнения вашей воли. По праву более мудрого и более сильного. Мол, если отвергнешь мое наказание, впоследствии тебе придется убедиться или в моей силе, или в моей мудрости. Так обычно и бывает в жизни. Это, так сказать, бытовой пример епитимьи. Зачастую просто необходимой для воспитания и вразумления. Но нечто подобное, согласитесь, происходит и в социуме. Без епитимьи не может быть утверждена никакая иерархия. И общение людей в социуме не обходится без епитимьи в том или ином виде. Но что при этом происходит? Заключается некий договор между, как минимум, двумя людьми, и ваги — свидетели этого договора. В силу этого договора происходит контроль и того, и другого. И того, кто объявил епитимью, и того, кто ее на себя принял. Так сказать, совокупный, совместный, общий, суммированный, или, по-другому, тотальный контроль. Если вы владеете сутью договора, заключенного между другими людьми, вы можете их контролировать, определяя степень поощрения или наказания. Так сказать, выступая в роли арбитра. Ведь всякая епитимья содержит в себе понятия поощрения и наказания. А теперь от понятия «всякая епитимья» перейдем к понятию «вечная епитимья». Получается, что вечная епитимья должна содержать в себе понятия вечного благословения, т.е. некоего вечного поощрения со стороны высших сфер, и вечного наказания, т.е. по сути проклятия со стороны высших сфер. А так как духовная сущность вагов — это свидетельство вечной епитимьи, то они и утверждают, что несут образ ангельского служения, служения серафимов, т.е. свидетелей божьего благословения и божьего наказания. Несение епитимьи, т.е. принятие на себя разумного наказания от Бога, является непременным условием благословения, а тот, кто отвергает епитимью или пренебрегает разумным наказанием, неизбежно навлекает на себя наказание более суровое, вечное наказание. Вот вам вкратце, так сказать, теория ордена Неясных, как я ее понимаю. Духи-хранители храма Тайро иногда жестоки, но если принять на веру эту теорию, то становится понятно, почему. Если вы желаете порассуждать обо всем, об этом более подробно, то это не ко мне. Теперь перейдем к их извечным противникам. Орден гномов суть свидетели анафемы, т.е. проклятия. Вам приходилось кого-нибудь проклинать? В той или иной степени? Ну, например, за некое действие, причинившее вам боль в той или иной степени? Как вы это делаете? Проклятия, понятно, бывают разные. От совершенно безобидных до ужасных, если вдуматься. Иногда человек сам не понимает смысла того, что он только что сказал. Ужасного смысла. Это, так сказать, бытовой пример анафемы. Иногда просто необходимой, чтобы обрести хоть какое-то душевное успокоение. При общении людей между собой, согласитесь, иногда не обходится без проклятий. Но что при этом происходит? Какую цель преследует человек, объявляющий проклятие? Он устанавливает границы. Отбивает вторжение непрошеных гостей, определяя при этом пределы своей личной власти. Утверждает свой абсолютный контроль. И гномы — свидетели проклятия, а значит свидетели этих границ. Не допускающих никакой совместный, совокупный, общий, суммированный, т.е. тотальный контроль, потому что объявленное проклятие или ликвидирует заключенный ранее договор, или не допускает самого заключения договора. Если вы владеете сутью объявленного проклятия, вы способны контролировать ситуацию, т.е. определить, падет ли объявленное проклятие на голову того, кто его и объявил, или же будет, так сказать, доставлено по адресу. Выступая при этом в роли мучителя. Ведь всякое проклятие содержит в себе пожелание мучений, иногда изощренных. А теперь от понятия «всякое проклятие» перейдем к понятию «вечное проклятие». Получается, что вечное проклятие должно содержать в себе желание для кого-то вечных, преизощренных мучений, а также определение вечных границ. А так как духовная сущность гномов — это свидетельство вечного проклятия, то они и утверждают, что несут образ ангельского служения, служения херувимов, т.е. свидетелей вечного проклятия от Бога, полагающего разделение духов, и свидетелей божественного достоинства, т.е. отличия истинного Бога от всех иных, прочих. Вот вам вкратце, теория ордена Неизвестных, как я ее понимаю. Духи-хранители храма Минамото иногда жестоки, но если принять на веру эту теорию, становится понятно, почему. Если вы желаете порассуждать обо всем, об этом более подробно, то это не ко мне. Но я надеюсь, что теперь вам более, менее понятно, что ваги и гномы свидетельствуют друг против друга. И священные ритуалы этих орденов, тотальный контроль и абсолютный контроль, находятся в духовном противоречии и причиняют боль и раны противной стороне. В силу своих, уже обретенных, духовных сущностей они ненавидят своих противников. \ Вопрос провокаторов. \ — Теории у них красивые, нас смущает, так сказать, практика этих красивых теорий. Но как же вы, священнослужители, допустили, чтобы эти жестокие духи-свидетели поселились в храмах, обрели статус хранителей, и превратили нашу страну в какую-то арену для своей магической игры? Ни фига себе игры! \ Ответ священника. \ — Это произошло давно, и я точно не знаю. Но вам должно быть известно, что винить в этом священнослужителей — это последнее дело, если вы что-нибудь помните о том времени. Духи-свидетели обрели свою власть и статус хранителей, так сказать, на законных основаниях. Мы же стараемся не лезть в их дела, а свою службу в статусе хранителей они несут исправно. Я вообще когда-то думал, что это и есть ангелы. \ Провокатор. \ — Но теперь-то вы понимаете, кто они такие? \ Священник. \ — Видите ли, сказать про кого-то из них, что это демоны, это, получается, принять какую-то сторону в их конфликте. А я, как нормальный человек, принимать участия в их сумасшедшем конфликте не собираюсь. Пусть уж все остается, как оно есть. Тайны этих духов, во всяком случае, открыты владыке Вселенной, а я не собираюсь доискиваться этих тайн, это не мое дело. Да и вам советую не лезть в это все. Это же, как болото… Проклятое болото… \ Провокатор. \ — Значит, вы советуете нам смириться с существующим положением вещей. По-вашему, пусть наша страна так и остается страной вечнозеленых помидоров. Ну, уж нет, мы еще покажем этим вашим хранителям-свидетелям-не то ангелам-не то демонам, на что способны патриоты-герои-миротворцы и провокаторы. \ Священник. \ — Ну, во всяком случае, я вас предостерег. Смотрите, чтобы не получилось так, что это они вам показали, на что они способны. Им только предоставь возможность… \ Провокатор. \ — Так вы нам угрожаете? \ Священник. \ — Я вас предостерегаю. \ Провокатор. \ — Значит, вы принимаете их сторону. Они убили всех провокаторов, которые пребывали в храме, а вас это не беспокоит? Вы не желаете помочь нам изгнать этих ваших хранителей? По нашему мнению, они не так уж сильно отличаются друг от друга, и нам все равно, кто там у них победит, нас беспокоит, как бы они окончательно не превратили нашу страну в этот свой Ниффльгейм, а ведь пока они пребывают в статусе хранителей, такой вариант развития событий никак нельзя исключать. Мы желаем мира и спокойствия своей родины, а духи-свидетели пусть выясняют свои непростые взаимоотношения где-нибудь в другом месте. \ Священник. \ — Если честно, нас действительно обеспокоило поведение хранителей. Они внезапно проявили власть, казнив ваших соратников-шпионов. С одной стороны, это соответствует статусу хранителей, а с другой стороны мы несколько испугались. Понимаете, мы к ним уже привыкли, т.е. привыкли, что здесь они пребывают в покое, в состоянии хранителей, и вдруг такой случай… Они прямо излучают безумие, некоторые из нас даже заразились этим безумием, решив, что началась священная война. Знаете, ведь мы не можем их контролировать. Происходит излучение, и им просто невозможно не верить. С одной стороны, они исполнили свой долг хранителей, если разобраться, а с другой стороны, мы почувствовали опасность. Понимаете, к чему привела ваша провокация? Они проявили себя в состоянии хранителей, т.е. как будто настоящие ангелы. К таким шуткам мы не привыкли. В чем-то я с вами согласен, именно присутствие хранителей и есть причина какого-то магического излучения, зачастую прямо ведущего к безумию. Но изгнать их? Такая идея, знаете ли, не приходила нам в голову. \ Провокатор. \ — Мы приносим свои извинения за свой неудачный эксперимент. Мы тоже этого никак не ожидали. Когда в первый раз наши экзорцисты предприняли попытку изгнания хранителей, им было страшно, но оказалось, что ничего страшного нет. Хранители просто спокойно доказали, что пребывают на своем месте на законных основаниях. Мило, спокойно поговорили, и все. Поэтому, когда наши экзорцисты во второй раз отправились выполнять свою миссию, они уже не боялись. Во всяком случае, не так уж и боялись, бывали в их жизни и более страшные вещи, а тут, ну, что, в крайнем случае, опять спокойно, мило поговорят, преподадут, так сказать, урок из области теологии, эти ваши ангелочки, и никак не ожидали такой внезапной и неадекватной реакции. Наш орден пострадал на своем пути, да и вам причинил напрасное беспокойство. Примите наши извинения. \ Священник. \ — Хорошо, мы принимаем ваши извинения. Но нас беспокоит то, что ваша провокация может иметь далеко идущие последствия… \ Провокатор. \ — Теперь вы знаете, в чем состоит идея нашего ордена, ордена патриотов. Мы больше не будем шпионить в храмах, но просим ознакомить с нашей идеей высших служителей. Мы надеемся достичь взаимопонимания, хотя и понимаем, что вам мысль об изгнании хранителей кажется неприемлемой. Но ведь и вас должно беспокоить поведение хранителей. В конце концов, кто законная власть в храмах, вы или хранители? Мы надеемся также, что вы поймете, что мы действуем в интересах своей страны, уставшей от постоянной войны Тайро и Минамото, вдохновляемой безумными духами-свидетелями. А нам известно, что является причиной войны. Это не конфликт кланов Тайро и Минамото, как думают люди. Это конфликт Неясных и Неизвестных, излучающих безумие. Если хранители оставят место своего пребывания, силы Тайро и Минамото иссякнут, и в стране воцарится мир. Поэтому мы делаем официальный запрос ордена высших служителей Храма, объявляя идею своего ордена. Если вы не проявите к нам снисхождения, то, как же нам избавиться от позорного клейма провокаторов? \ Священник. \ — Хорошо, если я и могу вам чем-то помочь, так только тем, что ознакомлю совет высших служителей Храма с вашей идеей. — -------------------------------
Фрагмент 9. Провокаторы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.