«26-ое апреля, 1915 год
В районе города Веймар
Дорогой Виланд, представить трудно, в какую ночь я спала спокойно. То Сюз пожалуется на бессонницу, то я почему-то испытываю тревогу. Схожу с ума— не нахожу себе место. Без Вас ночи особенно наводят какой-то необъяснимый страх. Приходится пить успокоительные, от которых я ощущаю себя, как до встречи с Вами— черство и бессильно. Не буду об этом. По крайней мере, хочу Вас обрадовать тем, что здесь мне намного лучше, чем в Веймаре (о чем я вам уже писала, но желала повторить снова), если не брать во внимание мои чувства. Сюз сейчас играется в саду. Никак не могла ее угомонить этим утром. Каждый день задает одни и те же вопросы: "Папа вернется? Что такое война? Это больно?" Кое-как нахожу ответы. Всего ей знать не нужно. Наш малыш сегодня заулыбался, Виланд. Ему всего два месяца, но Сюз уже делится с ним игрушками. Забавно, она стала так часто прижиматься к кроватке братика и шептаться с ним, спрашивать о том, почему он улыбается и нравится ли ему варенный картофель (Вы знаете, Сюз терпеть не может картофель). Вам бы только увидеть…
Вчера заходила фрау Циммерман— сестра Альбрехта, о котором Вы мне писали 8 месяцев назад, насколько я помню: «В свои 24 года метит получить второй железный крест.» Брат ей прислал письмо, в котором говорил о наступлении в районе Ипра. Вы сумели прорваться в Ипр? Значит, что война закончится скорее, чем если бы вы сидели на одной позиции, Виланд? Только прошу Вас, ответьте, как сможете.
Ваша Гретта.»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.